Признание

Виктория Даниляк
Восемнадцатый
 день,пятнадцатый год
Мы смотрели друг другу в глаза..
Мне тогда нужен был кислород,
Надо мной прогремела гроза.


То тепло, которое ты дарил,
С каждый днём я влюблялась в тебя!
Ты меня чем-то манил...
А сейчас жить не могу без тебя..


Я не знаю где ты и с кем ты,
Может с другой ты ходишь гулять?
Я пишу,но не слышу ответа,
А ночью ты снишься опять .


Когда ты меня касаешься,
Внутри меня бьёт ток.
Ты мне больше,чем просто нравишься.
Ты мой ангел,мой Бог.


Я дно на дне дна-я не могу без тебя,
А май уйдет, пройдёт любовь..
Ты,ты не вспомнишь меня.
И ты другой подаришь всю свою любовь..



На пути все преграды разрушу,
Без тебя моя жизнь просто ад.
Никто не успокоит мою душу,
Никто не сможет меня понять.


Никто не сможет без меня,
Бежать ко мне сквозь море,тучи,
Я думаю о тебе день изо дня,
И бессоннее стали ночи...


Любовь до гроба,я от сердца говорю.
Её ничем мне не убить.
Скорей всего себя убью,
Чем без тебя всю вечность жить....



Почему не ищешь встреч?
Почему заставляешь ждать??
Твоё безразличие- меч,
Но готова себя всю отдать.


Такая любовь навсегда в моём сердце,
Пусть другие кричат "забывай",
Ничего нет прекрасней на свете,
Кроме тебя,родной,знай.