Между нами вечно города...

Александр Можаев 2
                Цикл Синяя птица
                Кате Кузнецовой
Здравствуй, Катя! Синяя ты птица.
Моя боль и вечная звезда.
Между нами вечная граница.
Между нами вечно города.

В этом мире многое промчалось
Боль осталась в дивном сентябре.
И зачем ты только повстречалась
На моей расплавленной заре!

Не хочу я рассыпать упреки
И не жду какой-нибудь ответ.
Уплывает парус мой далекий
В глубину, где вовсе тебя нет.

В глубину, где мир перевернулся,
Сам себя безжалостно губы.
Даже в Томск я больше не вернулся
Потому, что нету в нём тебя.

Потому, что в мире необьятном
Вдруг исчезли сразу все звонки.
Потому, что у дверей парадных
Изломались сразу все замки.

Перекрыты выходы и входы,
Снова в ожидании душа.
И давно уже крадутся годы,
Тихо так крадутся, не спеша.

                1990 г.