Час миллениума 7-2

Валерий Казанцев
Глава VII

Часть 2

Приятный запах только что сваренного кофе донесся из кухни до моего чуткого обоняния. «Значит красопета уже дома, так что получить минутное расслабление (время здесь указано очень приблизительно из-за применения в данном месте повествования литературного метода, называющегося гиперболой) после чудесного возвращения в родные пенаты не получится» - сразу же сделал я рациональный вывод из полученной носовыми рецепторами информации.

Но и приближать суету этого мира к своей печали я не собирался, так что тихонько улегся в удобное положение на любимом диване и сделал минимальный звук на телевизоре. Теперь дислокация тела и душевные мироощущения в более полной мере соответствовали представлению о домашнем уюте и комфорте, так что автор этих строк был практически счастлив в данный момент своей жизни. Однако не долго музыка, что от сердца победителя времени, играла (легкий перефраз от самого меня) ….
- Ты, я вижу, с годами меняешься только в одном месте, муж, что объелся груш…. Привет, что ли?! – супруга явно не собиралась войти в положение, которое бы предусмотрело мои пожелания более лояльно и с пониманием.
- Здорово, Светильник! Поясни моей темной личности про «… в одном месте», - втягиваться в продолжительную полемику мне не очень-то и хотелось, но я хорошо знал жену, так что подыгрывал ей больше не от чистого сердца, а тупо по необходимости.
- Дык, здесь все понятно даже Алисе (речь шла о родственнице жены, которой было меньше пяти лет).
- Ну, про молодежь, известное дело, можно и не упоминать всуе. Дщерь этого динамично изменяющегося мира гаджетов и хай-тека опережает даже такой светлый ум как твой. Вещай про упомянутое место или я погружусь в вышние сферы телевизионного футбола и буду на тебя обращать столько же внимания, сколько упомянутое дитя на котлету в тарелке, когда рядом стоит вазочка с мороженным.
Угроза прозвучала убедительно, на что жена среагировала адекватно.
- Да зад твой растет пропорционально вмятине от него на диване. Когда я попадаю в нее своим седалищным и не нервом, то легко могу сравнить, до какой степени изменился мой спортивный и некогда неутомимый… во всем… супруг за последние годы.
- Ты хочешь сказать, что твоя кулинария влияет на физический аспект бытия нашей семьи исключительно точечным образом? То есть, только мой зад решил измениться в форме и содержании, тогда как твой «седалищный и не нерв» сохраняет былую форму и упругость, Светлана-свет Борисовна?
Лукавый прищур супруги вдруг сменился хмурым взглядом исподлобья, и я могу отметить со всей достоверностью тот факт, что мои ладони моментально повлажнели. А это напрямую соответствует состоянию дикого страха. Короче, «очканул» я вдруг со всей внезапностью динамично изменившейся ситуации (так как жена была непререкаемым лидером вселенной по красоте и сопутствующей сфере жизнедеятельности – остроумию, - то и все намеки на временные изменения в этой области карались ей жестко и, не отходя от кассы), задним умом осознав свою промашку.
- Ты мне сейчас должен сделать необходимые пояснения на вышесказанную фразу про «форму и упругость», - взгляд и интонации голоса не предвещали для меня уже ничего хорошего.
- Миленькая, солнышко, свет очей моих…
- Тихо, я спросила и жду ответ, - к, упомянутым выше, взгляду и интонации добавился, совершенно однозначно подтверждающий непреклонность намерений своего обладателя, нетерпеливый стук тапочка, слегка одетого на носок ступни правой ноги, по полу.
- Я имел ввиду только кулинарный и физиологический аспекты, а не красоту незыблемых мест очаровательного тела, - выдавил из себя одну из самых тупых фраз за всю свою отнюдь не спокойную жизнь автор этих строк и муж Светильника по совместительству.
- Что-то подсказывает мне, что сегодняшняя ночь будет посвящена для тебя не безмятежному сну в комфортной постели нашей спальни и, к слову сказать, в моих жарких объятиях, а бессоннице на твоем бугристом диване здесь, - фраза была сказана таким образом, что военный трибунал в Нюрнберге позавидовал бы ее строгости и неумолимости.
Так бы бесславно и закончился этот вечер в кругу счастливой семьи, если бы не звонок в дверь и последующие за этим события….

Пришедшими оказались сестра жены Люсинда (Людмила по паспорту) со своим мужем Иванополисом (Иваном в русской интерпретации; по национальности он, кстати, и есть самый русский человек из виденных мной в отчизне). Эти жизнерадостные люди (долгих лет жизни им!) спасли мою честь, сегодняшний вечер и возможно мое уже небогатырское здоровье от жестких притязаний супруги и любви всей моей жизни по совместительству.

Так как визит гостей был не запланирован заранее, то женщины, щебеча что-то на своем птичьем языке, направились на кухню, а мы со свояком стали оприходовать недра бара, благо он находился в нашем полном распоряжении, так как надзирающие силы удалились от нашего общества как минимум на четверть часа.
Ясен ночь, мы хорошо знали повадки и способности наших семейных половин, а потому все действия в сторону опустошения слегка початой бутылки пятизвездочного коньяка «Арарат» проходили почти в полном молчании, но сопровождались беззвучными и выверенными движениями. Таким образом, когда к нам присоединился женский полк (а в военном значении я бы наших уже вовсе не кисейных барышень расценил именно как такое соединение вооруженных сил, ведь по огневой мощи и поражающим факторам эти бойцы были просто незаменимы), мы уже были в должном тонусе и настрое.

Вечер прошел очень весело, как впрочем и всегда в таком составе. А поэтому все наши с женой предыдущие терки были аннулированы, а последствия нивелированы. То есть, вспыльчивый характер жены мог бы довести предыдущую ситуацию до состояния «бычки», которое сопровождается полным игнором моей личности на неопределенный срок, но фортуна сегодня была на моей стороне, что и сказалось на благополучном завершении сего периода нашей семейной жизни.

Перед сном (не стоит понимать буквально, так как нужно быть полным идиотом, чтобы вот так, за здорово живешь, взять и сразу уснуть рядом с непревзойденной красопетой) я сделал аудио-отчет о «месопотамской командировке», где особенно выделил ее магический аспект.
Если совсем честно, то я пришел к выводу о том, что все человечество в канун первого тысячелетия от Рождества Христова находилось, если и не в упадочном состоянии (религия, военно-политические и экономические отношения, создание общественных институтов, включая общеобразовательные учреждения, и проч.), то уж точно не в эпоху своего расцвета.
Удивительно, но все вышеперечисленные государства (Франция, Англия, Испания, Италия, Китай, Индия, Аббасидский халифат, находящийся на территории бывшей Месопотамии)  не могли похвастаться в этот исторический момент времени своими выдающимися достижениями, что и отразилось в дошедших до нас летописных материалах (их очень мало и сведения самые скромные). Все христианские народы усиленно ждали конца света и Второго пришествия Господа нашего Иисуса Христа, а язычники пребывали во тьме своих религиозных заблуждений (взгляд, конечно же, субъективный и не имеет ничего личного против других вероисповеданий).
Но по программе «Час миллениума» мне предстояло еще посетить, как минимум, три знаковых места на карте Земли и той исторической эпохи (Египет, центральную часть Америки и Русь (Новгород или его предместье)), так что окончательные выводы делать еще рано. Может быть, моему взору предстанет еще что-то неизвестное до сих пор современной официальной науке?!

«Поживем – увидим» - сделал я неординарный (шутка юмора) вывод о своей деятельности на ближайшее время и оптимистично направился в тайные недра нашего со Светильником жилища – спальню.