Разговорчик с прозаиками

Экосоюз
Самородки и пииты,
Те, кто пишет – не молчит!
Почитайте, посмотрите –
Я же тоже лыком шит.

Я читаю вашу прозу.
Прозе тоже нужен стих.
Из органики (навоза)
Может получиться стиль.

Постиляем, погуляем,
Коль позволит модератор.
На проснувшемся вулкане
Обнаружен новый кратер.

Многократно сотрясает
Землю русскую Камчатку.
Поутру мы вспоминаем,
Что не делали зарядку.

Зарядиться можно в бане.
Если бани нет, то в ванне.
И зачем ходить куда-то?
Есть зарядное устройство!

Шёл прогульщик прогуляться,
Изнутри услышал стон.
Без компьютера остаться
Может только чемпион.

В чемпионы вечно рвётся
Олимпиец и спортсмен.
У писак и стихи рьян
Не дождётесь перемен.

Днём и ночью, даже ночью,
Не останутся без строчки.
Не от радости и горя
Настрочат словесно горы.

Мной покинутый компьютер
Стал скучать по мне не зря.
Крышевейте, небоскрёбы!
Не дождётесь вы меня.

2016-05-24