прамамбу

Владимир Секирин
Хорошо предкам было в рабовладельчестве: пошёл на рынок, купил жену (сообразно средствам), и - пинками домой. Там приставил её к делу - хоть на кухню, хоть в поле, хоть к курям/гусям - и пусть попробует повыпендриваться. Кра-со-та! О демократии никто и слыхом не слыхивал...

То ли дело сейчас. Нет, дамы, конечно, по прежнему соглашаются выступать товаром на рынке (куда ж они денутся?), но будучи взятыми с полочки и положены в корзиночку, уже начинают подавать голос, предлагая до комплекта купить вон ту фигню на кухню, вот эту штучку в спальню, вон тот комплектик для ванной, и вообще - не худо бы обобрать весь супермаркет, чтобы её, драгоценную, содержать в приличествующих её внутреннему содержимому условиях... А уж после того, как оплата произведена, и чек пробит, покупка переходит от пожеланий к требованиям...

Так вот, отвлекаясь от преамбулы, в чём состоит коренное непонимание покупателями (конкретизирую - мамбо-мужичками) ситуации на рынке? А в том, что они по наивности предполагают, что в соответствии с Законом о правах потребителей приобретают товар протестированный, добротный, полностью укомплектованный, а самое главное - универсальный! А товар-то полагает, что за ту сумму, что этот горе-покупатель в состоянии выложить, он (товар) всего лишь сдаёт во временное пользование свой ЖПО... ну и чё там ещё не жалко: типа, пожрать вечером сварганить, рубашки в стирку закинуть вместе со своим шмотьём... Чуете?  Вот где собака порылась...

Короче, чтобы не растекаться мыслью по древу, пропускаем описательную часть и сразу переходим к выводам, а выводы такие: во всём виновато высшее образование. А также феминизм и советская власть, что это самое высшее образование сделали доступным всякой дуре. Поскольку ежели та самая дура осталась бы колхозницей, то она чётко знала бы, что судьба её заключается, в соответствии со старыми добрыми семейными традициями, в трёх К. Кухня, киндеры и компьютер...)
А так, оставшись по сути своей колхозницей, по положив в карман бумажку об окончании ВУЗа, она наивно полагает, что имеет право расправить крылья и посмотреть на мельтешащий внизу рынок с высоты птичьего полёта... Ха и ещё раз ха! Наивная. Кого она там надеется увидеть? На рынке этом со стороны покупателей в массе своей присутствуют те же самые троечники, только с куда бОльшим самомнением, нежели она может себе представить. А чё бы ему не разгуляться, самомнению-то? Покупатель - он же мужик, у него член до колен, машина, квартира, дача... И не суть важно, что у тётки машина может быть новее, квартира - побольше, а дача ей нахрен не нужна, потому что она в огороде ковыряться не любит... Это всё неважно. Главное, что покупатель - он исторически сложился как покупатель, а товар, хоть ему десять раз право голоса вручи - всё равно товар. И ниипет!!!

Остапа понесло...

Короче...  Основной недостаток мамбы: это недостаток на ней старых добрых школьниц. Не в смысле малолеток - этого добра тут как раз хоть отбавляй! Школьниц - в смысле тех благоразумных дам что вовремя остановились в своём стремлении к независимости на границе всеобщего среднего  (среднего специального) образования. Женщина должна смотреть мужчине в рот (желательно ещё - широко раскрыв глаза от восхищения его офигенными умственными способностями), вопросов лишних не задавать, готовить вкусно, ноги раздвигать быстро... Вот из таких Ж сообразительным троечникам мужского пола, имеющим в кармане ту же самую вышеописанную липу о высшем образовании и стоило бы черпать семейные кадры. А - нетути...