Пути Господни глава8 часть 1

Ирина Орешкина
 Встретить  меня , в 23.00 ночи , ту которая в больнице и зная на все двести процентов, только маньяки могут рваться в дом, в столь поздний час.....
  Я же молилась ,что и правда могла остаться в лучшем случае без глаз!
 Муж орать всё не переставал , а я естественно поливала его молитвенным ко
  Господу , пением!
    Мы стояли,  каждый "о своём" ,и тут ....снова стук!!!!
 Скоро схватив  "ружьё", (пистолет газовый), страшным голосом муженёк крикнул...
- Кто там?,- это я ВОВА ,- ответил его дружок и мой таксист ,который , видно решил всё- таки зайти.......
  Муж естественно ,начал жаловаться, а таксист , умирал от смеха!!!
- Вот- , сказал он ,я понимаю ...ЛЮБОВЬ!
   Муж , добавил, ..
- Любовь , трупы , тюрьма , друзья .......
  - А ты , что? -,спросил он ВОВУ!?
  Вовины радостные нотки ,быстро умерли и начался отчёт , о том что ! "НЕВИНОВАТАЯ Я"..!!!!
 - Ты пойми меня ,братан !- жалостливым голосом он оправдывался , как будто и впрямь нашкодил.....
  - Я говорит весь день ,себя  плохо чувствую , давление и даже ещё в обед хотел уйти с работы. Но не ушёл.Потом кошка чёрная дорогу перебежала и я решил пойти спать ..
 Вот думаю ,последний заказ возьму и всё ....
 - А тут ..твоя ...
 - Поверь мне ,если бы я знал , что такая кутерьма.....
  А глаза его начали бегать , по дому ......ища кого-то.
  - Нет , никого ,- ответил муж ему .....
 Снова продолжение оправданий , уже въехавшего мужа  в понимание , почему Вован ,
   ночью к нам пришёл ....
 -Я говорит - испугался ,что Мила скажет, вёз мол я , ....
 А ты ещё подумаешь , чего ???!!!
  -Умчался мол , короче , я поехал домой.....Он вытирал капли пота , которые выступали от его , оправдательного разговора!
 -Иди уже ,- ответил ему муж......
  И тут самое интересное началось....
 Мы в 1993 году ,купили маленький ,домик ...Воды - нет, туалет на улице....
  СТОЯЛО ,на газу огромное ведро, в котором грелась вода!!!
  Муж объяснил мне , что его мужеское желание превосходит ,все другие ....
  Я же тоже , увидев его , была готова ,уже давно , даже орущего увести до
  полётов , в соседние галактики на сексуальном полигоне !!!!
    Прошло много времени, но ведро  с водой кипело, грязная посуда была ...везде!!!
    Муж , умирая со смеху ,говорил, что очень рад , моему ночному возвращению.
  Я ему пообещала , взлёты продолжать , если мы вместе вымоем это пирамидальное
  сооружение ....Облизываясь он , никогда не мывший и не помогавший ....
 начал ,мыть и протирать , а потом взлетать , и так почти до утра!!!!
    Сейчас , я уже понимаю , что иногда ревностью тоже можно сделать много очень приятного...нашим вторым половинкам !