обитель душ глава двадцать пятая

Оксана Богачева
                Г Л А В А   25
  Жива. Пытаюсь шевелить пальцами: Получается. Ноги?- Мои! Запах противный. Свет тусклый. Голова тяжелая.
-  Где я?
-  Ты в больнице.- Сказал папа.
-  Я, болела?
-  Немного. Но, уже все прошло. – Ответил Стас.
-  Что, со мной было? Я, попала в аварию?
-  Не совсем. Ты выздоравливай, а с остальным, разберемся потом, когда окрепнешь. - И папа, наклонился меня обнять.
-  Стась. У тебя колючая щетина.-  Сказала я, обнимая сына.- У тебя, нет хорошей бритвы?
-  Ну, начинается! Мам, ты похоже, быстро будешь восстанавливаться. - И Стася, еще раз меня обнял.
-  Можно?
В комнату заглянули  Сергей Коробов, и Чернов. Ребята, выглядели очень уставшими, но удовлетворенными. Лица, одежда, были немного помятыми, но в остальном,- все по высшему разряду. Глаза, горели живым огнем, а мешки  и синяки под ними, лишь придавали им некоторую таинственность.
-  Ты - молодцом! Выглядишь неплохо. - И Коробов, поцеловал меня в щечку. – Там, Константин Ефимович, прорывает оборону.
-  Прорвал, Сереженька, мальчик мой! Прорвал!- Ефимович, бесшумно  просочился в палату, держа в руке, маленький, красный цветочек.- Бига, девочка моя. Ты, уже выспалась? Вот, и ладушки! Это тебе!- И Ефимович, протянул мне цветок.
-  Откуда, в псих….. – Коробов, осекся.
-  Ефимович, где цветок надыбал?-  Улыбаясь, спросил Денис.
-  Ребятушки. Послужите с мое. Да не забывайте, я ведь, дипломированный психолог,  а не просто, гипнотизер – шарлатан.  Так что, мне с людьми договориться, всегда проще.
 И старый, а самое главное, дипломированный врач, стал вспоминать, интересные моменты своей, очень давней, психиатрической молодости. Начиналось все, примерно со слов: « Когда я на почте, служил ямщиком ». Его жизненные эпизоды, скорее напоминали, анекдоты. В серой, больничной комнате, испарилось уныние, боль, тревога. В окно, заглянуло солнце, веселье, и надежда. Люди впервые, за неделю сплошного страха, подозрения, недосыпа, голода, нервных срывов и крови,  расслабились, и хохотали. Со стороны, это тоже выглядело, не совсем нормально. Но, если вспомнить, где они находились, то, понять можно. Всеобщее веселье, нарушил здоровый, мужской храп. Все обернулись, и увидели, забившегося в
угол, мирно спящего, Чернова Славика. Ему, не хватило стула, и он, пытался
 спать на корточках. Видно, когда уснул, про корточки забыл, и сполз на пол. Эдакий, бомжик из органов. Почти чесаный. Почти бритый. Почти сытый.
И, не один. Да, да! Не один. Слава, так сладко храпел, прижимая к груди куколку. Ту самую, битую-перебитую, со скрученной головой. Она, уткнулась своим покалеченным носиком в его плечо, и мелодично, подхрапывала ему в такт. Бедняги, нашли друг друга.
   Медсестра, возраста его матери, тихо, трогательно, и нежно, пыталась подложить под его голову, подушку. Прямо на пол. Чернов, чмокал во сне, как ребенок.
-  Загнал, я пацана!- Оправдывался, Коробов, глядя на помощника. 
Чернов, медленно открыл глаза. По его виду, было заметно, что он,
 сразу не понял, где находится. Когда сознание, все же, вернулось, он попытался встать с пола, и выглядеть адекватно.
-  Сергей Николаевич. Разрешите, пойти домой, маму навестить? – Слава, старался говорить членораздельно.  Затем, жалостливо добавил:- К маме, хочу! К маме…
-  Разрешаю! На целых два дня, разрешаю! Господа.- И Коробов, обратился ко всем присутствующим.- Дело, подошло к концу, но жирную точку, ставить пока рано. Мне, надо подготовить финальную сцену. А для этого, надо хотя бы выспаться. Причем всем! Дело, оказалось очень интересным. Я не могу, всуе, на бегу, вам все объяснить. Тем более, сцена, нуждается в новом герое.
Все присутствующие, выглядели такими уставшими, что никто, даже не проявил интерес, к его замысловатой, режиссерской линии, и никто не поинтересовался, новым героем. Сергей, хотел было, обидеться на невежество присутствующих, но у самого, на это сил не хватило. Он, взял меня за руку, отечески сжал ее, и сказал:
-  Ядя. Будь, хорошей девочкой! Финальная сцена, без тебя невозможна. Как только ты, почувствуешь себя лучше, жду всех у себя.
-  В рабочем кабинете? – Переспросил, Константин Ефимович.
-  Именно! Хотя, если вам не очень удобно, Константин Ефимович, вы можете…
-  Сереженька. Мальчик мой. Разве, я могу пропустить ваш спектакль? О них, в городе, слухи ходят. Да, учебники пишутся. Быть, в числе приглашенных,- огромная честь для меня!- И Ефимович, подхалимно улыбнулся.
Полковник, «скромно» ухмыльнулся. В очередной раз убедилась, что лесть, в малых дозах: лечебна, и полезна.
-  Договорились! Да, Ефимович! Не забудьте, подготовить для суда, независимое медицинское заключение, о психическом состоянии, Волгиной Александры.
С завтрашнего дня, в больнице, начинается  глубокая, всеобщая проверка, всего медперсонала и больных, на тему их заболеваний, и проф. пригодности. Но это, уже не наша головная боль. Частично.   
Стас, хотел что-то сказать Коробову, но передумал. Полковник, заметил это.
-  Стас. Тебя, что-то тревожит?
-  И, все-таки: Кто, из них? Кто?
При этих словах, полковник, приложил указательный палец к своим губам.
-  Потом! Все, потом! - Почти шепотом, сказал он.
Стас, понимающе кивнул, но размышлять над этим, не перестал.
-  Мам. Папа заберет тебя домой, а я, отвезу Славу.- Сказал Стас, подходя к другу, который снова, спал как лошадь,- стоя.
-  Слава. Мальчик мой. Не спи, замерзнешь! - Стас, говорил голосом Ефимовича, прямо в самое ухо. – Это, я тебе, как дипломированный адвокат, говорю!
Все засмеялись, включая оригинал. Чернов, открыл глаза. Собрал последние силы, и поплелся вслед за Стасом, забыв попрощаться. Но на это, никто не обратил внимания. Вскоре, Коробов, прихватив с собой Константина Ефимовича, также раскланялся. Мы с папой, остались одни.
-  Неделя? -  Спросила я.
Папа, понял мой вопрос. Он, обнял меня, вздохнул, и крепко прижал к груди.
-  Это, не так много! Ты, просто спала.
-  В психушке?
Папа, внимательно посмотрел на меня.
-  Давай, поедем домой. Дома,- легче. Я, обещаю все тебе рассказать!
И он, снова горячо обнял меня.
     Вы, когда-нибудь, теряли свою память? Просто так, за здрасти?
Не по пьяни, не из-за травмы головы, а так, на пустом месте? Нет? А вот мне, подфартило. Меня, везли домой, как инвалида. Из больницы, вывезли на кресле с колесиками. В машину, закинули руками. И вообще, все со мной возились, как  с героиней какого-то происшествия, о котором я, - ни сном, ни духом. Состояние, премерзкое.          
Не знаешь, как себя вести. То ли гордиться собой, то ли стыдиться?
Со мной, такое впервые. Обычно, я всегда помню: где, с кем, чего, и сколько.
В машине, притихла. Хотела вспомнить точку отсчета, потери моей памяти.
 Глухо. В голове, какие-то пирамиды. Дым. Пена. Не напрасно, меня положили в психушку! Не напрасно!
-  Малыш. Ты, не тужься так сильно!- Сказал Денис, наблюдая за мной в зеркальце. – Врач сказал, что память, сама вернется.
А потом, про себя, добавил:
-  А если не вернется, то и к лучшему!
-  Что? Что, ты сказал? – Не расслышала я.   
-  Ничего. Так, мысли вслух.
Дома нас, никто не ждал. Домработницы, не было. Кругом - пыль, мусор, и следы безнадзорной жизнедеятельности моих мужчин.
-  А, где уборщица? -  Вполне естественно, спросила я.
-  Ее больше нет. Я, ее уволил. Она, плохо себя вела. – Папа, начинал говорить со мной, как с дурочкой, или как с ребенком.
И то, и другое,- было обидно. Мое внутреннее я, требовало, хоть немного объяснения, в том, что со мной произошло. Будучи, пока еще достаточно слабой, я не пыталась спорить, и оставила за собой, этот шанс на завтра. Мне, действительно было тяжело. Руки,- не слушались. Ноги,- плелись как ватные. Спина,- заржавела, и скрипела во всех позвонках. Мое тело, нуждалось в ремонте, а душа,- в правде. На ее доставания, из папы, сил, уже не было. Но, очень хотелось. Я, решила допрос,  продолжить завтра, а сегодня, - вкусно поесть. По дороге домой, мы заехали в ресторан, и Денис, набрал много еды на вынос.
Я не знала, за что хвататься. И, не только я. Папа, был голоден не меньше. Еда, казалась такой вкусной, и не капельки, не калорийной. Блины с икрой, и сметаной; запеченная баранина, не смогли оскорбить меня, своею жирностью, и питательностью. Как, я поняла: я не ела, семь дней. Или, что-то вроде того. А мороженное, с брусникой, малиной, и вишней, окончательно меня добили. Сладкий, контрольный, выстрел в голову. Чревоугодие, - не всегда грех. Иногда, - эликсир, бальзам, и божественное проявление простого, земного, телесного счастья.
Помните выражение: «Пенек, с глазами»? Именно так, я выглядела в тот момент. Полное отсутствие памяти, и сытость, по самые зрачки. Моя душа, растворилась в желудке, а затем, вместе с телом, уснула на родненькой кроватке. Завтра, - будет завтра. А сегодня…..   Я не слышала,  как и когда, приехал Стас, и, мурча от удовольствия, прикончил наш ужин. Я не помнила, как погрузилась в сладкий сон, вся наша маленькая семья. Я чувствовала, как счастье, заполняло мою душу, мой дом, и мою жизнь. Оно, уверенно возвращалось. Не спотыкалось, не сомневалось, не тревожило меня, и не смущало. Мы любили, любим, и будем любить  друг друга. Да, да! По настоящему! Я, и мое счастье. Я всегда знаю, что нужно ему. А оно, всегда угадывает, что необходимо мне. И оно, не могло ко мне не вернуться. Не могло. Для него, для моего счастья,- многого не надо. Папа, похрапывал рядом. Сын, безмятежно спал в соседней комнате. Мой мальчик, спал дома! Он вернулся! Тишина, свежий, свежий, свежий, воздух. Все живы, и здоровы. Живы, и здоровы. Что еще, нужно для счастья?
«Шиша! Моя Шиша! Где она?......».

На второй день, Денис, привез меня в загородный дом. А на третий, я все вспомнила. Вспомнила, как поехала в город. Как встретила Алексея, с молодой девушкой. Как приехала домой, и предложила брату кофе. Вспомнила, как проснулась в кресле, с  окровавленными руками, и брата, лежащего у камина, в луже крови. Как подбежала к нему, и пыталась помочь. Он, был еще жив, и пытался говорить. Что? Что, он говорил?...    «Дочь…   Дочь….». Какая, дочь? Он,- бездетный, а у меня,- сын. Я, ничего не поняла, и побежала на кухню, за телефоном…..  Я, не могла набрать номер…. Мне помогли. Они, пришли вовремя. Они, меня успокаивали. Они, позвонили в милицию. Я выпила чая, и……
-  Кто, они? – Спросил Денис.
-  Они: моя домработница, и….   Найдите ее. Она подтвердит. А, что с Алексеем? Он, в больнице? К нему надо съездить.
-  Кто, еще? Кто был, с домработницей? – Спросил Денис.
-  Разве, я не сказала? Она. Саша. Она, накануне, забыла свою сумочку, и приехала за ней. А вот, что было потом…..   Не помню! Папа! Я все равно, ничего не помню!  Где Алексей?
Я, не на шутку распереживалась, засуетилась, и в хаотичном движении,  стала передвигаться по комнате. 
-  Милая, сядь! Мне, надо с тобой поговорить. -  Денис, сказал это так серьезно, что срочно узнать истину, мне уже расхотелось. Я, ее начинала бояться. А ее неизбежность, на меня начинала, явно давить.
  Вот так, всегда бывает! Сначала, хочешь узнать правду, а затем, прячешься от нее, или бежишь наутек, со всех ног. Я, предчувствовала  что-то нехорошее, и как страус, изо всех сил, пыталась спрятать голову в песок. В моем случае: вместо песка, была бетонная плита, и я, расшибла голову, по самые гланды.
-  Она, так плакала! Так плакала!- Причитала я.
-  Кто? Саша? – Спросил Денис.
-  Нет. Уборщица. Она, хватала ее за руки, когда та, наливала мне чай.
Я, правда, плохо помню подробности, но они, что-то разбили, и Саша,
разозлилась. Даже, толкнула ее, и она, упала на пол. Все. Больше, я ничего не помню.
  Денис, внимательно меня выслушал. Потом, сел напротив, и рассказал мне, страшную историю про меня.
 За несколько минут папиного рассказа, я узнала о смерти брата, о моей домработнице, бывшей его жены, и ее дочерях: тронутой Саше….. или….
Свете, так и не поняла.  О главвраче, которого я не помню. Судьбы незнакомых мне людей, ворвались в мою жизнь. Искромсали ее, испоганили. Без приглашения. Нагло, и больно. Но, за что?
 Я, мало, что поняла из папиного рассказа. Но одно,- поняла точно: Все из-за квартиры Алексея.  Какой бред! Столько трупов, и все, из-за 25 кв. м. Что-то,
здесь не так!  Мне, явно не договаривают главного. Я, конечно, немного еще не в себе, но не настолько, чтобы безапелляционно, поверить во все сказанное. Хотя….


               

ПЕРВОЕ
ОТКРОВЕНИЕ 
 -  Ну что, красавица? Ты, все сделала, как я просил?
Мужчина, зрелый мужчина, плавными, ленивыми движениями, потягивал виски, развалившись в мягком кресле. На его коленях, сидела молоденькая девушка, и курила сигару, а  на ее коленях, спала старая, фарфоровая куколка.  Курила, не затягиваясь. Умело, красиво, и сексуально. Тихо, ненавязчиво, звучала румба.
-  Потанцуем? – Спросила девушка, и нежно, положила куклу на диванную подушку.
-  Ты же знаешь, я не танцую. И, убери ее! Мне кажется, что нас трое.
 -  И мужчина, осторожно поставив бокал на стол, с силой, притянул девушку к себе, а игрушку, прикрыл снятым пиджаком. -  Как же, ты изменилась? Этот взгляд,- дорогого стоит.
   Он, несколько минут смотрел на ее лицо, водя пальцем, по глазам, носу, вискам. Она, хитро улыбалась, и от удовольствия, театрально прищуривала глаза. Когда его палец, остановился на губах, он, нежно вытер им  помаду, и поцеловал её………………………..
-  Скоро все закончится, и мы, сможем быть вместе.
Девушка, кокетливо подмигнула. Поцеловала, папика в нос. Вынырнула из-под одеяла, и сквозанула, в ванную комнату, ничего не сказав в ответ. 
 Мужчина, дорогой гильотиной, обрезал кончик сигары, и важно, удовлетворенно, затянулся.
-  Вот, ведь как бывает! Если бы, сам не видел, не поверил бы! Мистика. -  И он, смачно пыхнул дымом. – А, как похожи, стервы!
Довольный, самим собой, он, вальяжно растянулся на служебном диване, и на минуту, забылся….
После  нескольких минут, девушка вернулась. Она, на цыпочках подошла к папику, взяла из его рук, пакет с каким-то порошком, чмокнула в лобик, и как талая вода, просочилась через закрытую дверь, прихватив с собой, фарфоровую свидетельницу происшедшего. 
Мужчина, приоткрыл один глаз, и самодовольным взглядом, проводил шалунью. Вроде, все хорошо, все приятно, и регулярно, но…   «А, не навестить ли мне сестрицу? А?»
                ВТОРОЕ 
                ОТКРОВЕНИЕ
 -   Прости, меня! Прости! Это, все мать. Это, все она придумала!- Света плакала,
и пыталась обнять сестру.
Саша, молча сидела на больничной кровати, одной рукой, поглаживала сломанную, но уже зажившую ногу, а второй,- яростно и зло, сжимала  апельсин. Он лопнул, обрызгав ее лицо и шею, сладко-кислым, и липким сиропом. Она, не стала тратить время на умывание, и вытирание. Что, этот липкий сироп,  по сравнению, с грязью, налипшей на ее, надломленную жизнь?  Эта, долгожданная минута! Она, ждала ее долго, и терпеливо. Унижения, душевная боль, нищета, и похотливый врач. Конечно, она могла избежать, всего этого. Выждать, нужный момент, и сбежать. Но, зачем? И, куда?
  Нет. Ей нужно все, и сразу! «Пускай, сестричка все сделает сама! Не стану, ей мешать. А, уж потом…..  Мать, несмотря ни на что, жалко. Но…. «
-  Прости, меня! Прости! -  Света, настойчиво целовала сестру, и плакала. -  Только, мы!  Помнишь? Как, раньше. Только, мы  вдвоем, и никто, нам не помеха! У нас, будут деньги. Большие деньги. Я, все тщательно продумала. У меня,- есть ты, а у тебя,- есть я.  Я ведь, простила тебя. Ты, немного помоги мне, а все остальное, я сделаю сама.
 И Света, крепко обняла сестру, сидящую на краю кровати, и тупо, смотрящую на нее.
« Я, помогу тебе, стерва! Я, помогу! Мне, не за что просить у тебя прощения!  Я, предупреждала тебя о последствиях, но ты, как всегда, слушала, только себя.
Я, не виновата в том, что с тобой, случилось на море. А мать, ты напрасно приплела.
 Не верю. Знала бы она, как ты ее дурачишь!» –  Думала, про себя Саша, наивно, простодушно, и глупо, глядя на сестру. « Посмотрим, кто на этот раз, будет умнее! Я  ведь, весь ваш расклад, знаю! Вот, и пистолет в сумочке, чтобы меня прикокнуть, и за себя, выдать!»
-  Ну, давай же, соглашайся! Всего, – ничего! Укольчик,- и мы богатые люди.
« Вот,  вот! А потом, и меня в расход! А вот интересно, куда мать?»
-  А хочешь, я тебе свою куклу подарю? – И Света, достала из сумки, хозяйственного вида, фарфоровую куклу, и протянула ее сестре.
 Ручки, бывшей хозяйки куклы, дрожали: не то от жадности, не то от неслыханной щедрости, которая, и ей самой, явно была удивительна.  Саша, вцепилась в куколку, сразу двумя руками. Она, потянула ее к себе, с такой силой, что буквально, вырвала с мясом, оставив Свете, старый башмачок. Света, незаметно положила его себе в карман, а Саша, сделала вид, что не заметила этого.   
-  Ты, мне ее даришь? – Спросила Саша, Свету. -  Ведь она, твоя любимица? Ты, с детства, не разрешала мне ее трогать.
 Это, правда! Кукла,- была одна, и по понятным причинам, всегда доставалась, самой послушной дочери, коей Саша, никогда не была.
-  Она твоя! Я, дарю ее тебе. -  Сказала Света, пытаясь ударить сестру любовью.
« Убьет! Как пить дать, убьет! Она, меня убьет, и вернет этот старый хлам, себе!» -  внутренний голос, отказывался верить родной сестре, и не напрасно.
-  Хорошо! Я прощу тебя. И мы снова, будем вместе, на всю жизнь. – Саша, крепко обняла сестру, и забрала куклу.
-  Ну, какие планы?... 
-  Слушай, и запоминай!  -  Света, прижалась губами к уху сестры, и, как по-написанному, запричитала.

-  ……Вот халат, маска, шприц…- Продолжала она.
-  Давай выпьем сок, в знак нашего примирения! -  Перебила ее, Саша, и достала из тумбочки, две маленькие коробочки с соком. – Бери, вишневый,- твой любимый! - И девушка, подала его сестре.
-  Давай выпьем, за вечную дружбу! Вечную. -  Голос Саши, не дрожал, и был  чересчур трезвым, без слабости, и намека на умалишенность.
Света, на секунду насторожилась, а Саша, быстро исправилась:
-  А куклу, я могу с собой взять? – Саша, попыталась глуповато улыбнуться.
-  Конечно! Она, всегда будет с тобой рядом.- Ответила, успокоившаяся Света, и залпом, осушила коробочку с соком.
« Уж, кто-кто, а я-то, в этом, не сомневаюсь».  Подумала Саша, продолжая улыбаться.
-  Что, с тобой? Тебе, плохо? Сядь рядом. Положи голову, на мое плечо, и закрой глаза….    А вот теперь, ты меня внимательно слушай…
Саша, гладила руку Светы. Света, обреченно, тупо, и послушно моргала. 
      В палате, не было зеркала. На первый взгляд. На второй,- оно было, и причем, огромного размера. Ибо, как же в нем, могли уместиться в полный рост, две, абсолютно идентичные, женские фигуры? Тело, и его отображение. Света: в халате, и маске; и Саша: в халате, и маске. Разница, только в предметах, содержащихся в руках. Пистолет, - ну никак не похож на шприц.
-  Куда идти, знаешь? Что делать, помнишь? Умница!
  Саша, взяла ее за плечи, со спины, и довела до двери. Одной рукой,- открыла дверь; другой,- подтолкнула ее к выходу.
-  Прощай, сестренка! Прощай! - И Саша, послала сестре в спину, воздушный поцелуй.
« Ну, что ж, мне и самой, пора за работу!»






















ТРЕТЬЕ
ОТКРОВЕНИЕ
  «Не этого, я хотела! Не такой ценой! Не такой! А может, и правда, все случилось к лучшему? Не думаю, что Светик врет. Сама судьба, толкнула Сашу в окно. Вот где, несносная, неуправляемая,  девка. Поделом, ей! Ой, что же это я говорю? Ведь дочь, она мне! Дочь. Как, все пережить? Не знаю. Будь, что будет!»

«Как, он узнал? Как? Может, сказал кто? Но, кто? Света? Нет, не может быть! Ну, да бог с ним. Не самое страшное. Лишь бы, у Светика, все сложилось. Чувствую, что-то неладное, с ней происходит. Душа болит. А Сашенька, изменилась в лучшую сторону. Надеюсь, выкарабкается девочка. Тяжелый жизненный урок, должен пойти ей на пользу.
« Господи, отче наш. Помоги, наставь на путь истинный, многогрешную рабу божью, Светлану, дочь мою неразумную. На путь истинный, не запятнанный кровью людской. Прости меня, что отвернулась от тебя, в тяжелые минуты своей жизни, и своими неразумными поступками, подтолкнула дочерей, к преступным деяниям. Дай мне силы, предотвратить горе, а если не уберегу сама, спаси, и помилуй их. Не покидай их, ни на секунду. Присматривай, и оберегай. А дочери моей, Светлане, пошли,  ясности ума, и разума, в поступках. Она, не ведает, что творит. Душа у нее, больна. Больна сильнее, чем у многогрешной рабы божьей, дочери моей, Александры. Демоны, управляют моей девочкой. Не оправилась она, от насилия. Не зажил рубец, на ее сердце. Только лишь, огрубел, и воспалился.
   Отче наш. Помоги и мне, многогрешной рабе божьей, Анастасии, матери их. Боюсь, не справлюсь. Не удержусь, в достойных рамках. Ведь и сейчас, вся моя жизнь, - сплошное вранье. А дочерей, бросить, или предать,- не смогу! Ты, всемогущ, и всесилен. Помоги! Пошли мне силы, сдержать грядущее насилие, и терпения, и мужества, перенести настоящее, и будущее, горе.  Аминь».
  Мать, встала с колен, а икона, пошаталась, пошаталась, еще немного, да и упала.

« Не смогла! Не сумела! Вот, и все! Ее нет….   Сашку, не виню. Сама, перед ней, тяжко виновата. Странное чувство. Плакать надо, а не могу. Какая-то, долгожданная пустота. Я знала, что она придет. Но, не была готова.  Отпустило. Как гора, свалилась с плеч.  Саша, девочка моя, я так, перед тобой виновата!
Не бойся, ничего не скажу. Пусть будет так, как они считают. Пусть, так и будет!»
                « Почему, мне так больно? Я ведь, хотела этого. Больно внутри. В груди, и         даже в кишках. Я запуталась, и потерялась. Мать, ведь не замечала меня! »
 Саша, сидела в камере, и рассматривала, нарисованные на стене, неприличные картинки из жизни.
« Она, не выдала меня! Почему? Она, согласилась с обвинением. Почему? Она….»
Дверь в камеру, открылась.
-  Вас, ждет адвокат.
« Какой, адвокат? У меня нет, никакого адвоката! »