обитель душ глава двадцать первая

Оксана Богачева
                Г Л А В А    21
 После того как Стас, рассказал об ожившей Саше, расследование, приобрело новое направление. Но прежде, чем все присутствующие, приступили к
разработке следующего следственного сюжета, Коробов, жуя принесенные Танюшей пирожки, рассказывал Денису, некоторые подробности, об операции захвата Саши в больнице.          
     Коробов, был чрезмерно красноречив, и в выборе нужных эпитетов, не мелочился. Это был, чисто мужской разговор. Русский мужик, ведь как?
Поймает махонькую рыбку, за весь день зимней рыбалки, а рассказов,- на целое лето! А, уж если подфартило, и поймал две; нет,- три уклейки, то будет фильм снимать, об особенностях национальной рыбалки, с собой, в главной роли.  А сюжет, довольно прост: Кругом туман, глухая местность, а лучше,
 - непроходимая тайга. У нег: один старый крючок, три бутылки водки, и
 больше ничего. И вот он, весь из себя голодный, холодный, как одинокий  волк, продирается сквозь колючие заросли чего-то того, что там растет.  Час рассказывает, как он, ползет по тайге по-пластунски, ободрав себе, пузо до
крови, как будто его там, еще в детстве, родители забыли, вместе с водкой.
И вдруг, носом утыкается в озеро, никем еще не открытое, и не загаженное. Красота, не тронутая цивилизацией. Вот, сколько надо было выпить водки, чтобы туда доползти? И, от этой непуганой красоты, у него, срабатывает первобытный инстинкт. Это словосочетание, меня всегда настораживает. Никогда не знаешь, на  какой первобытный инстинкт, сей рыбак, намекал.  Я, из школы помню
 только два: пожрать, и размножиться. Вот, какой инстинкт, сработал первым?
 И, это дурацкое слово: «сработал». Как будто, на раздумье: ни минуты нет! Сработал, а там уж, как получится! И, получается. Забросил, бедолага, свой старый крючок первый раз, и вытащил рыбину, с человеческий рост, и с глазом, размером, с эмалированный тазик. Забросил, удочку во второй раз, и вытащил рыбину, в два человеческих роста, с глазами, размером со спутниковую антенну. Забросил в третий раз, свою удочку рыбак, и налетели вертушки, загрохотали танки, завыла сирена, и подводная лодка, вынырнула из болота. 
Из нее, враги выскочили, по «кумполу»  рыбачку настучали, рыбу отняли, и
 ругаясь матом, удалились восвояси. Наутро, беднягу, нашли развеселые шалуньи-русалки, из того же болота, и надругались над ним.   Потом,- он над ними, идя на поводу, у второго первобытного инстинкта. Затем все, включая подводников, забурились в баню, и отметили окончание съемок. Что сказать: отпуск провел,- незабываемо! И, рыбу видел; и в захвате, принимал самое активное участие; и с русалками, оттянулся по полной программе. Словом, за что заплатил,- то, и имел. Синяками, как орденами, хвастаться будет полгода, не меньше. Размеры рыбы, будут расти, прямо пропорционально старению сюжета, и количеству выпитой водки. Свидетелей рыбалки - нет, а повод выпить, - русским не нужен.          
         Так, и сейчас. Рассказ Коробова, нуждался во времени, и в слушателях.
Если бы меня, там не было, то после его рассказа, все, о чем бы я мечтала,
так это, побывать там, и насладиться наркотическими минутами захвата.
Это, как для легавой, - охота. Породистый пес, много работает, натаскивается,
и ждет, ждет, ждет.  И вот он,- день охоты. Гонка, загнанный зверь, или птица, стрельба, кровь, ветер, воздух и удовлетворенные мужские желания.  А в награду, - сахарная кость, и похвала хозяина. Так и здесь.  Все ждут момента. Момента разоблачения. Наручники, выстрелы, кровь.  А в награду: раненый боец, и куча новых, нераскрытых, тайн. Все это, могло бы разочаровать любого, но не Сергея. Его, наоборот, это заводило еще больше. Чем сложнее дело, тем интересней, притягательней, процесс расследования. Всегда достойней, побеждать  сильнейшего.
Как я поняла, Денис, был в курсе того, что они, готовили операцию захвата Саши, на месте преступления. Только он, не знал всех деталей, и Коробов, описал их во всех красках.
   Они подозревали Сашу, и им, необходимо было спровоцировать, ее повторное покушение на Ядю. По ее телефонному разговору, было ясно, что она, не просто намекала, а приказывала, убить Ядю. Кому? Им, предстояло это выяснить. Но, в свете последних событий, это могла быть, и ее сестра. Так, или иначе, они, решили действовать на опережение. Стас, позвонил Саше, и сказал, что мать, потихоньку приходит в себя. Что ей, дадут снотворного, а наутро, когда  она проснется,  то, сможет общаться со следователем. ….  На подготовку, времени не было. В больницу, проникли практически силой, под предлогом смены охраны, у палаты Биги. Коробов, был удивлен серьезным отношением охранников психушки, к своей работе. Пока членораздельно не объяснил, не предъявил документы,  - не унимались. Главврача, на работе не оказалось, и его телефон, не отвечал. Пришлось согласовывать проведение операции, с его замом. Человек, как бы, адекватный. Все, сразу понял. Приказал санитаркам, во всем им помогать. 
Они, быстро в тему въехали. Коробова, это даже насторожило. 
Помогли Ядю, устроить в другую палату, и нанести кое-какой грим, Стасу. Боялись, что не успеют. Но, все срослось.
Даже, целый час, в запасе остался. За входом, поставил следить, своего человека. Но, момент проникновения Саши в больницу, все равно, прошляпили. Чудом, успели по местам разбежаться. До сих пор не понимают, откуда она появилась? Но, в целом, все шло, как по маслу, до определенного момента. А момент, прямо скажем, трагичный. Кто-то, убрал Сашу. И, если бы не….., то….
 И Коробов, посмотрел на Стаса и сказал:
-  Твой ангел хранитель, в то раннее утро, не спал. Бессонницей мучался. -  Потом, добавил. - Напротив окна, на улице, в посадке, - сплошная грязь. Мокрые листья, вода. Никаких следов!
-  Какое оружие, известно? Пулю, нашли?- Спросил Денис.
-  Да. В стене застряла. Девятимиллиметровый. Такой - же,- в трупе девушки.- Пояснил Коробов, и добавил:-  Выйдешь на свободу, то бишь, из больницы,- зайди в церковь. Это я тебе, как следователь, с большим опытом работы, говорю. Надо!
    Я, сидела на папиной шее, и улыбалась. Первый раз в жизни, меня назвали ангелом- хранителем. Чаще, просто мамуськой, или пончиком, а тут…  Моей гордости, за меня же, не было предела. Меня, от нее, распирало во все стороны. Хотелось, вскочить на Стасову кровать, и орать во весь голос:
-  Это я, я, я!
Скромностью, я никогда не отличалась! Скажем так: это, не самое, мое положительное качество. Я, всегда считала, что скромностью,  гордятся только те, которым, гордиться больше нечем. Вот, и сейчас.  Моя скромность, из меня, перла не по теме, как пена, из пивной бутылки.  Моя борьба, с моим же эго, мучила только меня, а Матвея, - развлекала.
-  Не хочется, вмешиваться в твой маленький праздник, но, позволь-таки,  напомнить тебе, о небольших проблемах. Ты, еще пока, не в себе, а только в больнице, и на папиной шее.
Я понимаю, что для тебя, это очень тяжело, но ты, постарайся, и попробуй все-таки, быть, хоть немного скромнее.
-   Вот, умеешь ты Мотя, опустить!….  Я, имею ввиду: опустить - с небес, на землю. Только, я представила…..
Мои мечты, прервал звонок мобильного телефона. Коробов, взял трубку. Молча, выслушал, а в конце добавил:
-  Выезжаем.
После этих слов, Сергей опустил голову, и с минуту, стоял молча.
-  Сергей Николаевич, что случилось? – Чернов, первым нарушил молчание.
-  Нашли мертвую женщину.
-  А, почему вам позвонили? Вы ведь, не дежурный следователь?- Допытывался, Чернов.
-  Кого? -  спросил Денис.
-  Пока не знаю. Чернов, остаешься со Стасом, и ни шагу отсюда, до моего звонка. Стас, тебе приказываю,- быстро выздоравливать. А ты, Денис, поедешь со мной.
 Денис, вопросительно посмотрел на Коробова.
-  Поговорить мне с тобой, необходимо. Расскажешь мне, что твои хакеры там нарыли.
-  Что? - Денис, был крайне удивлен.
Впрочем, как и все остальные.
-  Денис. Мало времени. Поехали. По дороге, обсудим детали. Боюсь, все следы уже затоптали. Чернов. Вызови, Свету с бригадой.
-  А адрес, какой?  Куда, вызывать?
-  Ах, да! Улица Историческая, дом 17, квартира 34.
Немая пауза…
-  Где? - Переспросил Денис.
-  У тебя дома!

     Мы, ехали в машине все вместе. На родной, папиной машине. Правда, я не сидела, на своем переднем кресле, а лежала, на панели заднего стекла. Но все равно, приятно. Мы, с Мотей, уже догадались, кто был убит. Наша домработница. Но сыщики еще не знали, что она, каким-то образом, связана, со всеми  действующими лицами. Помните, розовую накидку в ее сумке, в тот день, когда утром, на меня в больнице, напал сумасшедший, а в обед, она приперла ее, ко мне домой? Наверняка, это была накидка, той самой феи!
 Кроме домработницы, у нас, наемной рабочей силы, нет. Но мы, в ней нуждаемся. Особенно, я. Земли много, и хочется, чтобы она была красивой, и ухоженной. За цветами,- я ухаживаю сама, а вот за газонами, - папа. У него, иногда, бывает слишком мало времени на дом. Запчасти, поставки, командировки, выставки. Он, профессионально относится к своей работе, и не пропускает, ни одной технической выставки. У него в сервисе, - самое новейшее оборудование, и высококвалифицированные работники. Но на землю, времени, не всегда хватает. Я, попыталась сама, добровольно, освоить газонокосилку, и получилось: работает. Но, лишний садовник, мне бы не помешал.  Когда наш сосед, одолжил газонокосилку на десять минут, а вернул через неделю, сломанную, наш папа, отремонтировал ее, и сказал мне все, что думает о соседе, и …. , мягко намекнул, чтобы я, больше ему не давала….
-  О чем бы, ты еще думала, как, не о газонокосилке? Жадина. – Матвей, начинал действовать мне на нервы, своим ясновидением.
-  Моть, ты конечно, очень хороший, и мне, без тебя плохо, но, тебе не надоело, все время рыться у меня в голове? Я, не всегда правильно, и порядочно, думаю.
 Моя голова, иногда, напоминает мусорный бак.
-  Я знаю.- Сказал Матвей, и хитро улыбнулся.
-  И, что? Тебе не стыдно? – Спросила я, его в лоб.
-  Мне? Стыдно? Это тебе, должно быть стыдно! В такие минуты, прямо скажем, судьбоносные, она решает: давать ему, или не давать….  Газонокосилку. 
-  Если бы ты, видел того соседа, то был бы, на моей стороне, и не позволил бы, мне дать ему…..  Газонокосилку.
 Не знаю, как долго бы продолжался спор, по вопросу: давать, или не давать, соседу….  Но, мы приехали.
    У подъезда, кучковалась группа людей. Из них, я узнала только одну: нашу соседку, по этажу. Бывшую, учительницу географии, Валентину Петровну. Женщину, когда-то образованную, а ныне, изуродованную дневными сериалами, маленькой пенсией, и одиночеством. 
Я давно поняла, что события, происходящие в моей семье, она воспринимала,
 как свои собственные. Но я, сама в этом виновата. Хочется, помогать таким людям, но практика показывает, что одним хлебом единым, дело не закончится. Они, начинают без приглашения, заходить к вам на чай, вникая в атмосферу вашего дома. Тактично, интересуются вашей работой, работой мужа, учебой сына. Плавно переходят, к вашему здоровью. И, не дай вам бог, хоть раз, спросить у них совета. Если вы это сделали,-  все! Готовьтесь к тому, что вам, больше не будет позволено, жить по своему усмотрению. Выяснится, что раньше, вы все делали не так, как надо. Что ваш сын, - не так одевается. Муж,- подозрительно поздно приходит домой, и вам советуют, отнестись к этому серьезно. Вплоть до того, куда, мне надо поставить кровать, чтобы у нас с мужем, все получалось. Вот скажите, откуда, одинокой учительнице на пенсии, знать, где должна стоять, моя кровать? Вы, пытаетесь тактично намекать, что не нуждаетесь в ее советах, и тут же, происходит магическое превращение: хорошей, доброй приятельницы,- в зловредную, сплетницу-соседку. Принцип: когда не надо, как лучше, а надо,- как положено, работает, и в соседских отношениях.
      Вот и сейчас, глядя на нее, было понятно, что она, слишком  близко к сердцу, приняла наше горе. Охала, и ахала; подпрыгивала, и приседала, описывая  руками в воздухе, невообразимые фигуры.
-  А я, много раз ей говорила, что за мужем, надо следить! А она, еще домработницу завела! Три комнаты всего, а все, туда же! Домработницу, подавай! Все они, одинаковые, мужики!  Все, в дом баб, водят! А тут, и водить не надо,- все дома! 
   И далее, все по протоколу: Как увидела открытую дверь. Как вошла. Как лежал труп. Как, чуть в обморок не упала. Словом, театр одного актера. Благо, зрителей, всегда на подобное шоу, много собирается.
И ее спектакль, ими, обделен не был. Аншлаг. Некоторые сцены, повторялись на бис.
   Когда Коробов с Денисом, и мы, подошли к подъезду, народные массы, попритихли.  На время. Как только, мы зашли в подъезд, гул возобновился с новой силой, и с новыми эмоциями.   
     В квартире, было светло, от всех включенных светильников. В квартире, был только участковый. Он, сидел на маленьком диванчике, в коридоре, и добросовестно исполнял свой долг, не пропуская, любопытствующих зевак.
При виде Коробова, и Дениса, он подскочил, представился, и  коротко доложил
 об обнаружении трупа. Надо отдать ему должное: в квартире, ничего не было тронуто. К трупу, никто не подходил. Даже, сам участковый.  Коробов, напрасно волновался. Поблагодарив участкового за примерную службу, мы прошли в гостиную.
   На полу, у окна, лицом вниз, лежала  женщина. Пластиковая оконная рама,
была открыта полностью, отчего в комнате, было очень холодно.
Когда, подошли к нему поближе, Коробов, носовым платком, и двумя
пальчиками, закрыл раму.
-  Холодно.- Пояснил, он.
Потом нагнулся, и пощупал сонную артерию убитой.
-  Все. Холодная. Крови нет. Оставим, для Пантелеевича.
Присмотревшись поближе, Сергей, толкнул Дениса под локоть.
- Вот, тебе раз!-  Выпучив глаза от удивления, сказал Сергей. -  Как, она оказалась у тебя дома?
-  Мне, нечего тебе больше сказать! Я, все сказал в машине. После вчерашнего разговора, в твоем кабинете, - уехал по делам. Дома, не ночевал.
   Денис, отошел в сторону, и стал звонить. Через секунду, в сумочке, стоящей в коридоре, зазвонил телефон. Мы, все вздрогнули от неожиданности.
-  Откуда, ты знаешь ее телефон? -  У Коробова, глаза вылезли, еще больше.
-  Я, звонил своей домработнице. – Спокойно, ответил Денис.

    Лично для меня, не было никаких сомнений, в невиновности мужа.
Но Сергей, - профессионал. Надо было, исключить любые подозрения.
Денис это понимал, и не сердился. 
-  Как, ты догадался? – Уже спокойнее, стал спрашивать Сергей.
-  На ней тапочки, которые носила наша домработница, и, на полке, ключи.
Это,- ключи с брелком, в виде фонарика. Я, сам его сделал. Эти ключи, мы отдали домработнице. Просто хотел узнать, где же, она сама.    
    На полу, лежал труп врача. Врача того сумасшедшего, который, напал на мое тело: Астафьевой Анастасии Леонидовны. Коробов, взял сумочку, и открыл ее.
В ней, все было интересно: И телефон; и седой парик; и очки; и ненавистная бородавка; и розовая накидка; и два паспорта. Один, на имя Астафьевой Анастасии Леонидовны, а другой, на имя Валентины.  А самое главное, оказалось в кошельке. Вот вы, где храните фотографии самых близких, и любимых вами, людей? Правильно, в кошельке! В моем кошельке, две фотографии: папы, и сына. А, в кошельке моей домработницы, по совместительству,- врача: фотография рыжеволосой женщины, с двумя, трехлетними малышками. Догадаться нетрудно, как их звали: Саша, и Света. Малышки, чудо как хороши! И, как две капли воды, похожи друг на друга. Фотография, была старой, но такой, не казалась. Было видно, что с ней, обходились бережно, любя. Девочки улыбались, и трогательно прижимались к матери. Она, как большая, сильная птица, накрыла их,  своими крыльями-руками, крепко прижимая к груди. Как сегодня, так и тогда, они, были ее единственным сокровищем, которое, она оберегала, как могла.         
 -  Недаром, твоя домработница, мне не нравилась. Еще, эта бородавка!- Сказал Коробов, внимательно рассматривая липучку. Затем, раскрыл паспорта.
-  Вот этот,- настоящий.  Да, и этот, - тоже! Но, не ее…
В этот момент, в квартиру вошли Альберт Пантелеевич, Светочка, и Юра, ее молодой, но уже подающий надежды, помощник.
-  Добрый день, господа. – Сказал Альберт Пантелеевич, снимая пальто, и аккуратно вешая его, на руки участкового.
Он, сделал это с таким важным видом, что участковый, даже и не подумал возразить. Потом, подошел к лежащей на полу женщине.
-  Да…  Пожалуй не совсем, и не для всех, доброе. -  Философски, добавил он.
-  Привет, Сергей! Здравствуйте, Денис!- Как всегда весело, и по женскому, игриво, поздоровалась Светочка.
Юра, молча поприветствовал шефа, и сразу бросился, на поиски улик.
Команда, мгновенно расползлась по объекту. Альберт Пантелеевич, колдовал у трупа, и тихо напевал городской романс, девятнадцатого века: «Гори, гори, моя звезда». Я, и Матвей, стояли напротив, и любовались работой гения. Хотя, скорее, его лицом. Осмотрев зрачки, он, как будто, засомневался, и вопросительно посмотрел в сторону Коробова. При словах: «Умру, и я….», рука трупа, как змеиная голова,  схватила руку врача, и крепко сжала ее. 
-  Спасите!….   Спасите, дочь!…..- Тихо, простонал труп.
    Кроме нас, и Альберта Пантелеевича, этого, никто не увидел. Пантелеевич, конечно, человек опытный, но его тонкая душевная организация, не справилась с чудом, и обмякла. Про нас, и говорить не стоит! Если бы душа, могла ходить в туалет по-большому, то, одним разом, дело бы не закончилось.
-  Уважаемый, Сергей Николаевич! Будьте любезны, подойдите на минутку ко мне. -  Пытаясь соответствовать, сказал Альберт Пантелеевич.
   Коробов, подошел к врачу.  И, не замечая ничего странного, нагнулся к нему поближе.
-  Я, вас слушаю.-  Сказал он.
-  Любезный. В правом нагрудном кармане моего пиджака, возьмите, таблетку валидола.  У меня, перчатки.
Коробов, послушно достал таблетку, и вопросительно посмотрел на врача.
-    Ну! Не бойтесь!  Давайте!
Коробов, развернул голову трупа, и стал открывать ему рот, чтобы засунуть таблетку. Просьба, показалась ему, более чем странной, но он, не привык спорить, с Альбертом Пантелеевичем. На удивление, рот открылся легко, а вместе с ним, и глаза жертвы.
-  Твою мать!….  -  Коробов, отпрянул назад, и не со зла, бросил моргающую голову на пол.
-  Любезный! Таблетка, нужна  мне! - И Альберт Пантелеевич, указал взглядом, на захваченную в плен, руку.  -  Пока, не поздно! А то, труп вам, сегодня, будет обеспечен!
-  Спасите, дочь!…   Спасите, ее!….  – Шептало, ожившее тело.
Все, мигом замолчали, не веря своим ушам. Казалось, что у всех разом, началась голосовая галлюцинация. Не дожидаясь подтверждения, Денис, бросился к телу. Повернув тело на спину, они с Сергеем, приподняли Анастасии Леонидовне голову, и расстегнули ворот. Коробов, выхватил сотовый, и дрожащей рукой, набрал номер скорой помощи.
-  Не надо, скорой!…..  Я, сама врач!…  Не надо, скорой!  Спасите, дочь!…. – Тихо, твердила женщина. Как молитву читала! Как заклинание! -  Она больна.
 Она, не виновата.
-  Альберт Пантелеевич, как вы себя чувствуете? – Спросил Коробов.
-  Что будем делать, с …..- Спросила, Светочка.
-  Сергей Николаевич, спасибо за помощь! Уже лучше! – Поблагодарил за беспокойство, врач.
Затем, перехватив дыхание, добавил учтиво, глядя на жертву:
 - Сударыня, если вам, моя рука не нужна больше, я мог бы, ее забрать? Благодарю!
   Вернув руку себе, Альберт Пантелеевич, нежно растер ее, и приступил к медосмотру пациентки. 
-  Скорая, - на усмотрение пациента! Кризис, как я полагаю, миновал. Вот, только отчего он был, вам пациентка, судя по ее же признанию, врач,- сама, и расскажет!- Вынес свое резюме, врач.   
-  Сергей, подойди сюда. – Денис, вышел на кухню, и позвал за собой Коробова.
На кухне, он вплотную подошел к Сергею, и спросил:
-  А что, если она права?
-  Кто? – Переспросил, Коробов.
-  Жертва. Что, если оставить ее мертвой? Вызвать врача на дом, инкогнито, а на улице, все пускай думают, что был труп. Вызовем труповозку, и кого-нибудь, вынесем на глазах у всех. За домом, явно следят. Им, нужен результат. Мы им, его покажем. А с ней, проведем работу, как с основным, живым свидетелем. По виду, женщина вполне адекватная. Она, просит нас о помощи. Так и нам, ее помощь нужна.
В этой игре, - она пешка, которой можно и пренебречь. Но они, немного просчитались, и не довели дело до конца, оставив ее живой. Мы, обязаны воспользоваться этим в свою пользу.
-  Сергей Николаевич, так что делать? Работать по уликам, или нет?- Нарушила паузу, Света.
Сергей, еще минуту смотрел на Дениса, а затем скомандовал:
-  Скорую, не вызывать! Всех присутствующих, - ко мне, включая участкового. Хорошо, что свидетелей не вызвал.
В комнату вошел участковый. Увидев живой труп, от неожиданности,  остолбенел.
- Не волнуйтесь…….
-  Иван Петрович.- Напомнил он.
-  Не волнуйтесь, Иван Петрович. Женщина, была немного контужена, но пришла в себя, благодаря профессиональной помощи, лучшего врача города. -  И показал на еле дышащего, Альберта Пантелеевича, полулежащего в мягком кресле. - Но,
у меня к вам, особое задание.
И Коробов, нежно взяв его за локоток, повел в укромное местечко, для разъяснения этого самого, особого задания. Участковый, попался умный. Много вопросов не задавал, и с первого раза, все понял. После того, как он ушел, Коробов, собрал свою команду. Своей команде, тоже, долго объяснять не пришлось.  Все, сразу все поняли.  Не первый год, работали с Коробовым.  Лишних вопросов, не задавали. Света, уложила Анастасию в кровать.  Юра,
вызвал труповозку. 
-  Так, кто полезет в мешок? Нам, нужен труп.  – И Сергей, пристально посмотрел на молодого помощника.
 Он, давно хотел куда-нибудь его засунуть. А тут, такой случай подвернулся! Выбирать, долго не пришлось. Юра, не дурак, сам предложил свою кандидатуру. Ведь, больше и некому. 
Помните, при социализме, были субботники? Хорошее дело. Напрасно забыли, но сейчас не об этом. Помните, как нас приглашали? Все было, как - бы добровольно, но, принудительно. Вот, и взгляд Коробова, обозначал именно это. 
    Юра, послушно полез в черный  мешок. Светочка, как всегда, мило улыбаясь, помогала ему застегнуться.
-  Ой, совсем забыла! Я же, вам привезла медицинскую справку. Ну, ту, старую, которую Чернов нашел в туалете. - И Светик, побежала в коридор, за своей сумочкой.- Вот, читайте.
-  Светочка, девочка моя, переведи сразу на русский.- Взмолился Коробов.
-  Если на русский, то Волгин Алексей Станиславович, не может иметь детей, по причине, от него не зависящей. А если грубо: то у него, ленивые сперматозоиды, и их очень, очень, очень мало... Было. – Как бы стесняясь, добавила она.
-  Следовательно…. -  Коробов, хотел что-то сказать, но остановился.
  Дверь комнаты Стаса, открылась, и на пороге, появилась Анастасия Леонидовна. Вот, странно. Мы с ней,- почти ровесницы.  Я,- почему-то,  Бига, а она, - Анастасия Леонидовна. Она, пыталась стоять крепко, смотреть в глаза полковнику, и дышать спокойно. Получалось плохо. Но ее усилия быть сильной, вызывали уважение.
-  Я, могу с вами поговорить, Сергей Николаевич?- Спросила она слабым, но уверенным, тоном. -  Мне, уже лучше.
В этот момент, она больше напоминала врача психиатрической лечебницы, чем домработницу. Речь стройная, и выдержанная.
-  Я, с огромным удовольствием, выслушаю вас, но сначала, провожу тело к выходу.    
 Коробов, проводил свою команду. Альберта Пантелеевича, приказал доставить домой на машине. Долго извинялся, за свою промашку. Но, что ни делается,- то, делается к лучшему. Со стороны, все выглядело, более чем правдиво. Сначала, из подъезда вынесли тело. За ним, шла угрюмая бригада криминалистов. Судмедэксперт, шел последним, тяжело вздыхая, держась за сердце. На бис, такое не сыграешь. Публика, поверила.  Значит, все задуманное, получилось. Коробов, вернулся в гостиную. Женщина, сидела в кресле, том самом, в котором ранее, приходил в себя, Альберт Пантелеевич. Напротив, сидел Денис, со мной на руках, и Матвеем, свисавшим со спинки его кресла. На столе, стояли три чашки, горячего, крепкого, ароматного чая.
Усевшись поудобнее, Коробов, отпил глоток традиционного, но на удивление, вкусного, напитка.
-  Анастасия Леонидовна. Я, правильно вас называю? -  Спросил, Сергей.
-  Да. Это, мое настоящее имя.
-  Что, с вами произошло?
-  Это долгий рассказ.
-  Начните с отравления. Кто, вас?
-  Не знаю. Повезло. Не рассчитали дозу.
-  Зачем, устроились домработницей к Богачевским?
-  Хотела, уберечь вас от беды, но не успела… - Сказала она, глядя на Дениса.