Жизнь инвалида итак не сахар

Сергей Сократ
Здравствуйте дорогой читатель и писатель.

Вот хочу написать то что считаю необходимым,
чтоб люди знали и понимали что такое инвалид и как нам тяжело вобще жить по своей сути,.
Дело в том что по телевизору идёт один трёп, а по факту нечего не меняется, только кто то очки себе зарабатывает!
Я писал о своей маме, её не справедливо осудили и посадили в тюрьму, а меня инвалида 1 группы оставили выживать одного и что люди добрые ?
Ая вам объясню что!
Сдесь есть добрыеди отзывчивые, такие как Роман Гробовский, он выложил моё обращение или крик души в газету завтра.ру там тоже нашлись люди кому не безразлично что творится у нас в целом, конечно нашлись и правокаторы которые пишут коментарии что такой в магнитогорске не проживае, а про моего брата поэта банашко максима евгеньевича у них есть,
а я тогда где живу на луне или марсе чтоли? аж противно, не знают ситуации, а пишут, хоть имели какое-нибудь достоинство чтоли, я нечего не просил и мне не нужны чужие овации или какие -нибудь средства, хоть мне и трудно но унижаться я не соббираюсь, не которые думают что если инвалид ему нужна жалость или какието сожеления, нет мои дорогие,
когото это задевает ещё сильнее охото сказать вы себя пожилейте,
есть инваллиды которые в жизни добиваються всего сами и идут до конца не сворачивая на пол пути., я это к тому что если вам не безразлично моё мнение делай молча, люди увидят и оценят ваши деяния и господь Бог тоже всё видит и вам воздастся потом втройне,
но когда люди делают и потом кричат на всю округу мол посмотрите какой я хороший веть инвалиду помог, бёт себя в грудь, и таких много которые на чужой беде зарабатывает себе очки, а кое кто и кое что другое,
вот это задивает ещё сильнее.
Тут и так на грани постоянно не знаешьчто делать, и маме надо передач в казематы передать и за квартиру заплатить и лекарства купить, а у меня заболевание очень тяжёлое и лекарства дорогие,
а ещё что нибудь и поесть надо чтоб ноги не протянуть,
а соцзащиты плевать когда захотят приходят когда нет,
видимость работы создают,
за что деньги получают не понятно,
от врачей помощи недождёшся нету у них лекарств,
а куда скажите пожалуста деваються мелеарды которые уделяет гасударство на медицыну? Народ налоги платит, а лекарств нет!Почему так?
Я говорю конкретно про свой город магнитогорск,
а у нас комбинат металлургический,
где что непонятно,
везде замкнутый круг, посылают по кругу и голову морочят всякими отмазками и отписками, хаос и сплошной ужас.,
и правды не найдёшь, кто то живёт,
а кто то выживает!!!
Вот и задаёшь себе вопрос а вобще нужны инвалиды кому-нибудь в этой стране.
Я призеденту написал и только тогда пошло какоето движение,
но его на всех одного не хватит,
люди может сами уже начнём говорит и хватит молчать!

Я не хочу когото на что то толкать, но своё мнение должно быть и его надо говорить и может тогда что то поменяется к лучшему...


ЛЮДИ ДОБРЫЕ ДАВАЙТЕ ПОМОГАТЬ ДРУГ ДРУГУ
НЕ ОБЕЗАТЬЛНО ЧТО ДАТЬ,
ИНОГДА И ДОБРОЕ СЛОВО ЗНАЧИТ НАМНОГО БОЛЬШЕ.
С ПОЧТЕНИЕМ КТО ЧИТАЕТ АВТОР.