Сучка... Первозданно...

Лавинна Грейс
             Некий женский взгляд на  http://www.proza.ru/2016/05/08/1549

        "Ссучка"...Вжжик...Шипяще-гремучее, выпущенное из твоего рта вместе со змейкой дыма слово, было воспринято на слух, как удар хлыста по обнаженным лопаткам. И от этого внутри моментально закипел, забурлил котёл с варевом из возмущения и негодования. Это ядерное смузи было готово в одно мгновение вырваться наружу с потоком брани по типу "Какого ххх...чёрта". Но не успело, не вырвалось, не перелилось, потому как его опередило твоё повторённое, но уже хрипловато-приглушённое: "Ты - ссучка". И мой, сверкавший  было яростью взгляд, впиваясь в тебя, вдруг застыл, остыл и стал враз изумлённым, наткнувшись на нечто. Что не описать, не рассказать, не воспроизвести ни обычным словесным слогом ни с помощью вербальных изысков. То, что я увидела и прочувствовала, глядя на тебя в упор в это мгновение.
        Фантомно зарождающаяся от воображаемого удара злость, каким-то волшебным образом исчезла, улетучилась, испарилась. Вернее, не совсем так, она скорее видоизменилась, преобразовалась, аккумулировалась. В гремучую алко-коктейльную смесь из обжигающей страсти, пронизывающей похоти, обволакивающего вожделения и бесконечно-трепетной нежности. Именно вот от этого твоего "Ты - ссучка", произнесённого тихим шёпотом, почти невесомо на выдохе. Ибо теперь я тебя услышала не ушными раковинами и увидела не зрачками глаз. Я уловила и ощутила, поймала и впитала уже внутренней сутью то единственно важное и главное, что ты хотел вложить в это короткое "ругательство". И я враз как-то обомлела, оторопела, слегка изумилась, но в тот же миг с ошеломлением и прозрела, запуская в каждую клетку сквозь её мембраны с откровением ТЕБЯ.
       Первозданного, истинного, издавна искомого. Такого своего, самого желанного и родного. Сотворённого когда-то и где-то Гением Высшего Разума лишь только для меня, только лишь для меня одной.