Ты просто прекрасна

Олег Вербовий
- Почему ты выбрал меня?
- За глаза.
- За вот эти глаза?
- За вот эти глаза.
- И только?
- Не только...
- Но ведь я так много говорила с тобой...
- Но ты не сказала почти ни единого слова, на которое бы я обратил внимание...
- Почти...
- Почти все они были нелепы и невпопад. И даже в этом я вижу особенную прелесть...
- Просто мне страшно хотелось тебе понравиться. Но я не знала, чем...
- Это было заметно...
- Неужели? И ты беспардонно наблюдал за мной всё это время?
- Я наслаждался.
- Расскажи мне обо мне.
- Ты добра и открыта, светла, потому что мир не перестаёт удивлять тебя даже в мелочах. И мне так нравится слушать...
- Что?
- Как ты тихонько подпеваешь тому, что видишь вокруг.
- Гм. Наверное, смешно?
- Мило. Ты даришь мне светлое настроение. И...
- И...
- Лёгкость. Ты легка.
- Как вон то облако?
- Нет. Ты – ветер, который гонит его по небу, но вот сейчас будто случайно запутался в твоих волосах.
- Я ветер. Ууух!
- Убедительно... А ещё ты – неповторимое сочетание.
- Чего с чем? Этого песка с ракушками?
- Ты застенчива, но в душе смела, грациозна и величественна от рождения, но так мила в нелепости своих действий...
- Чем это я уже успела отметиться?
- Хаотичностью движений. Мне кажется, ты иногда и сама удивляешься себе.
- Иногда – да...
- А ещё?
- А еще – за улыбку. Ты улыбаешься так, будто всегда знаешь что-то наперёд. И мне так приятно это угадывать из сочетаний контура твоих губ с выражением глаз. Эти сочетания всегда разные, как отблески солнца в воде, как неуловимый намёк на что-то далекое, но до боли близкое... Понимаешь?
- Нет.
- Вот и прекрасно!
- Я прекрасна?
- Ты просто прекрасна.
24.05.16