Детский дом

Василий Север
БОГЕМА
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
Уффф ..наконец то выходной и я смогу прогуляться по магазинам. Утром выпив чаю и сделав лёгкий макияж я в предвкушении обновок помчалась в торговый центр. Медленно гуляя между красивых вещей я трогала их рукой...какие красивые. Мой взгляд задержался на красном платье с открытой спиной. Взяв  это лёгкое и божественное одеяние я прошла в примерочную где дрожащими руками его одела и взглянула в  зеркало. Я смотрела на себя...мой взгляд помутнел и вернул в прошлое..Да...то самое прошлое полное боли и обид когда в дет.дом привезли гуманитарку и я протиснувшись сквозь толпу девчёнок выхватила красное платье и убежала в туалет примерять. Как оно мне понравилось...Я крутилась перед тусклым и заляпаным зеркалом и была счастлива. Счастлива настолько что не заметила как за мной подсматривают. Обернувшись я заметила наглый взгляд. опять ОН...медленно отступая назад я наткнулась на холодную стену а ОН приближался ..и с каждым шагом его взгляд становился наглее и наглее...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
23:17
БОГЕМА
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Надоело все надоело эта работа без вылозно... Да я достиг я добился высшей степени и нужной должности но я заметил ведь кроми работы я так нечего и не достиг... Семейного очага... Может быть это все и было бы... Но не одна девушка не могла понять моей души... Моего одиночество которое даже с ними давало знать о том чо ни одна из них не заполнет той пустоты что была у меня в душе... Все они были одалины праздным спакойствием и уверенностью... В том что их жизнь весьма улучьшеться рядом со мной... Но не этого моя душа хотела не этого... И я всегда оставался "одиноким волком" так как в них я ненаходил той единственной с которой я видел свое будующее и это в дальнейшем делало крест на наших отношений с ними... Я подошол к зеркалу дабы посмотреться... На сколько я устал... Но глядя на свое отражение у меня почему то в памяти возникла картина... Как я будучи подростком тайно пробрался в группу девочек... У нас в детском доме... И увидел мою любимую девочку перед зеркалом важно примеряющюю наряд который нам недавно привезли спонсирующие нас комерсы... Себе я давно выбрал новый наряд который еще приятно пах навизной и в котором я ощющал себя на много круче чем когда либо... Так как шмотки были тождественны домашним детям и не чем не отличались от моих можорных однокласников... Но то что я увидел свою любимую девочку в красивом платье вертевшуюся возле зеркало меня просто сразило... Боже!!! Как оно ей шло!!! Какая она была принцесса в этом платье... И ни одна домашняя шкура с богатыми родителями была не сравненна с ней...  Да я ее любил давно но тайно!!! И тут я не выдержал и талкнув ногой скрипящюю дверь вошол в их группу... От характерного звука девочка которой я любовался попятилась назад и прижалась к стенке... А я с диким любопытством и нахальством пялился на нее...-О и ты урвала себе прикид... Сказал я усмехнувщись и криво улыбнулся ей... Моя ксюня за стеснялась и я понял что надо действовать...............
Да... много лет прошло с тех пор... После выпускного я так ее и невидел... И сколько было встречь выпускников я ни как не попадал на них из за напряжонного графика работы...
-А схожу я седя в ресторан... подумал я... Развеюсь и отдохну от работы... Отойдя от зеркала я глянул на время и оно мне оповестило что рабочей день подошол к концу
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
23:18
БОГЕМА
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
я смояла в примерочной и отрешённо смотрела в отраженье. я я была там...там где было больно и в тоже время сладко. этот наглый пацан он так уверенно подошёл и ухмыляясь спросил . хули ты ломаешься?  озираясь по сторонам я судорожно соображала как мне сбежать . а его руки...они уже шарили по моему телу...Телефонная трель вывела меня из прошлого...задорный голос единственной подруги  сказал -Ксюю прикинь мы сегодня решили все встретиться в ресторане. все НАШИ..
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
23:19
БОГЕМА
ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
погасив свет в офисе и выйдя на улицу... я вдохнул долгожданый свежий воздух как тут же раздался телефоный звонок... я нажал приянть вызов и тот час услышал в трубке голос своего старого знакомого... Андрюхи... и он ободряющим голосом сообщил что все НАШИ собираються сегодня в ресторане... он мне обозначил координаты и тот час извенился за то что вынужден отключиться так как они решили обзвонить всех выпускников нашего года... что бы встретиться в ресторане... и тот час я услышал короткие гудки в трубке... времени переодиватья небыло и я в своём рабочем костюме отправился в указанное им место... где собирались наши...
Добиравшись до нужного места я мечтал лиш об одном лижбы ОНА была там... та девочка которую я безумно любил до сих пор... и в памяти опять поплыли воспоминания... как я ее прижал к холоной стенки... ее горячие уста... ее юнное тело... которое отзыалась на каждое мое косание... хоть она и испытывала стиснение... но я знал точно... вернее ее тело мне говорило о том как она хочет меня... И чёрт возьми это было первое платье которое я разорвал от дикой страсти на ней... после чего овладел ей! твердо зная что все взрослые щяс разбирают шмотки от спонсаров в целях чего то урвать для себя и своих зажравшихся деток...
-Приехали... голос шафера меня вывел из моих воспоминаний в реал... я расплатился вышел из такси и вошол в ресторан...
войдя в большой зал я увидел среди всех наших бурно обсуждающих что то веселое и возможно из воспоминаний нашего общего детства... разделеннного на нас всех...
Но мой взгляд был сосредаточен на ней... она мечтательно сидела у окна и о чемто думала словно не замечая никого!!! словно прибывала в каком то другом измерении хоть и редко подьигрывала смехом и однобразными фразами остальным нашим...
Я подошол ближе и поздаровался...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
23:19
БОГЕМА
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
в голове пронеслось всё ....и его жадные руки...губы....острая боль..непонятное наслаждение....и боже...как мне было стыдно..когда спустя время я стала поправляться в талии...сейчас усмехнувшись ..я выскочила из примерочной в этом  платье ...торопливо оплатила на кассе и помчалась в ресторан.
оглядевшись по сторонам я присела за столик...и вдруг до боли знакомый голос прошептал -привет. взглянув в глаза я опешила ....это были глаза моей дочери ...такие же бездонные...я смотрела на тебя ...и всё же нашла в себе силы улыбнуться и беззаботно ответить привет
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
23:20
БОГЕМА
ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
О боже... О Аллах...  Она посмотрела на меня и как то отрешонно ответила на мое приветствие... тут же жригие хором оприветствоваля меня начили что то говорить... но их я уже не слышал... я смотрел только на нее на мою детскую любовь!!!  Смотрел на нее как она вела себя... так же уставившись в окно но краем глаза взерала на меня... я попросил  вежлево раступиться и пропустить меня ближе к ней к той о ком до сих пор болело мое сердце и та кого я хотел видеть больше всего... я подсел ближе и легонько коснусля рукой ее руки... она вздрогнула... а я незная что сказать сказал... - привет еще раз...  на что ксюша озираясь глянула на меня на мою руку и тут же отдернула ее почемуто.. а я произнел в полушопот...-Привет я так рад видеть здесь тебя... больше всех рад... и вновь посмотрел в ее глаза бегло осмативая и ищя в них хоть каплю тепла к моей личности...   я продолжел... -сколько же лет я невидел тебя... и твое платье... очень хорошо сидит на тебе... сказал я еще тише осматривая ее сегоднешний вид... который как в юности мне бударажел кровь... так же неизменно и сильно... словно небыло тех лет разлуки что холодом и пустотой осели в моем сердце...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
23:21
БОГЕМА
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
нервно озираясь  я боялась посмотреть на тебя . боялась что ты прочтёшь в моих глазах сладкую боль...ту боль которая запомнилась навсегда . вернувшись в реальность я прикоснулась к твоей руке ..ты вздрогнул ...боже...какой же ты родной..спустя столько лет...сердце бешенно заколотилось...я так хотела тебя ...но мы в ресторане ...и сдерживая себя сдавленно сказала -выпьем за встречу?

ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Твое косание словно током прошло по вспму телу... Такая чужая отданна своей жизни но все же своя... моя девочка из полузабытого детства... которое у нас было одно на двоих как и взросление... -Выпьем за встречу сказал я хрипло в полуголос... протянув к тебе бокал и вглядываясь в твои глаза... После выпитого алкоголь согрел меня из нутри я спросил... -как жила все эти годы... Спросил я... но с надеждой усляшать что у тебя никого нет и иииииии... я незнал что может сложиться в дольнейшем и сложиться ли... я перебегал взглядом по твоим глазам ищя ответа... нет даже не ответа а хоть каплю надежды что возможно мы еще сможем возобновить нашу детскую любовь
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
23:22
БОГЕМА
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
выпив глоток я почувствовала как тело немного расслабилось и сдавленно сказала .всё хорошо у меня ...отвернулась и вздохнув я глядя в твои глаза сказала...Я всё помню..твои руки...губы..и я не жалею о том что было . я опустила глаза и была в замешательстве сказать или нет что у НАС есть дочь? ..нееет...не могу..не надо ..внушала я себе...судя по внешнему виду он довольно успешен . счастлив наверно...из раздумий меня вывела музыка...я дотронулась до твоей руки с смело сказала -потанцуем  Вась?
сердце бешенно колотилось...чёрт побери это красное платье..оно вернуло меня туда где были только ты и я  туда где была сладкая боль которая рвала душу ...и сейчас опять ты рядом..вроде родной но в то же время далёкий...прижавшись к тебе я вспомнила ...твой запах твой клёвый прикид...пох что не новый ...но такой родной
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
23:22
БОГЕМА
ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Я был в легком замешательстве и непонимал почему она какая то странная со мной... то показывает излишний холод то давольно ласкова ко мне... я чувствовал как внутри нее происходит какая то борьба... борьба люби и ненависти ко мне... но за что? Ведь это было так давно и какое то время мы еще встречались пока я не сбежал в очередной раз... и вернулся только на выыпускной... Боже сколько лет прошло с тех пор как мы так же вальсировали на выпускном прощяясь на всегда с детством... Тогда ты была в примерно таком же платье... я знаю оно тебе досталось от тетки она работала в театре и иной раз баловала тебя подобными вещицами которых небыло даже у домашних девочек... И вот сегодня я вновь прижимаю тебя за талию к себе ощющяя нежную ткань приятную на ощюп так что хочеться тебя всю трогать... но нет... теперь не те времена... мы стали взрослыми и между нами образовался борьер... некие рамки приличия соответствующие нашему возрасту... но как же мне ее хотелось... я смотрел в твои огромные глаза немного усталые серьезные... но я почему то видел в тебе ту самую девочку в которую я влюбился с первого взгляда...
Танец закончелся и мы вернулись к сваим... И тут они чутли не хором -Ну вы прям как на выпускном... самая красивая пара!!! -И почему вы не поженились тогда...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
23:24
БОГЕМА
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
я видела что все восхищаются нами. но почему то их восторг с болью отзывался внутри. я вырвала свою руку из твоей ладони и выбежала на улицу. слёзы душили меня ..комок в горле не давал вздохнуть полной грудью. я ненавидела тебя . ну зачем ты изчез? ты мне так нужен был...ненависть и непонятное чувство ...нет не любовь..что то другое..боролись во мне ...я старалась взять себя в руки...таак..нужно успокоится и вернуться к своим . ведь роднее них никого нет
возвращаясь в зал я в дверях столкнулась с тобой. взяв меня за руку ты хрипло спросил-что с тобой? отвернувшись я прошептала-всё хорошо. тогда ты взял меня за подбородок и заглянул в глаза . Не ври мне ..я же вижу что то не так...
Расскажи мне о себе ..попросила я
ты счастлив?
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
23:24
БОГЕМА
ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
-Да... вполне... Я добился чего хотел... у меня блестящяя корьера и свой бизнес... так же налаженные контакты с америкой... Я многое могу позволить себе и не в чем не нуждаюсь...  разве не об этом мечтает простой обыватель...сказал я полуголоса... Но ты словно хотела что то другое услышать... я как и в детстве не совсем понимал тебя мне иной раз козалось что мы совершено на разных волнах но почему то несмотря на это у меня были сильные чувства к тебе... Боже и за что я Люблю тебя задавал себя я мысленно вопрос глядя на тебя оценивающем взглядом... и тут же все сомнения проподали при виде твоей точеной фигуры... и я вновь был одурманен твоей красотой с мыслью да как я вообще мог усомниться в своих чувствах... да чувство были на столько же сильны как и в детстве которые всё больше и больше отходили от анестезии забвения сопровождаясь сладкой болью... и я понимал... наверное я только тебя и Любил все эти годы... Мой взгляд не остался тобой незамеченным... и я продолжел... -А ты счастлива? Наверное много нового у тебя случилось за столь долгое время пока мы не виделись?
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
23:25
БОГЕМА
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
я рада что у тебя всё сложилось так как ты хотел. у меня тоже всё хорошо . есть работа которая мне приносит стабильный доход. недавно купила дачу так что есть где отдохнуть . есть человечек которому я нужна . наверно я могу назвать себя счастливой. ....я почувствовала что моя ладошка от волнения стала влажной ...этот твой взгляд..он не сколько не изменился ..всё такой же как тогда когда прижал меня к холодной стене...немного наглый и раздевающий...сердце бешенно заколотилось...захотелось отбросить всё эти чёртовы рамки и обнять тебя но разум упрямо твердил НЕЛЬЗЯ . НЕ СМЕЙ лезть в его жизнь..возможно он женат...хотя кольца на пальце нет...

ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Моя любовь как бригантина потерпела крушения... всё в миг померкло и стао прежним... одна толко ее флаза так и звучала эхом в пустоте моего сознания " Есть человечек кторому я нужна" Значит она уже замужем и наврятле мы сможем закочить наш сегодняшний вечер как тогда в юности на выпускном... когда я последний раз спер ключь от медпункта и мы провели там прекрасную ночь... белая простыня кушетке переливалась голубоватым светом от луны и нудный прожектор слепил глаза а на стене напротив виднелось тень от покачивающееся от легкого ветерка дерево... И два юнных тела упиваються страстными дарами любви... ретмично отбивают каждую минуту уходящего детства... И тут твой голос вернул меня в реальность с вопросом что со мной происходит и почему я резко замолчал... Я незнал что ответить... я не могу разрушать семью... но сквозь боль произнес... -А может эту ночь... мы проведем... вместе... у меня нет никого и мы можем пойти ко мне... а мужу скажеш что всю ночь праздновали и делились яркими воспоминаниями из общего детства...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
23:26
БОГЕМА
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
как же долго я ждала этих слов...как много раз убаюкав нашу дочь я представляла нашу встречу...и вот ты рядом...немного растерянный...но такой родной . я засмеялась и сказала .-я не замужем не сложилось почему то. хотя знала ответ почему потому что любила и люблю только тебя .
отбросив все страхи и неуверенность я сказала ..а давай убежим от всех....как тогда ..помнишь?

ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Просто не вероятно!!! От ее слов моё сердце чуть не вырвалось из груди от такого волнительного момента!!! -Правдо ободряюще спросил я затем подхватил тебя на руки и стал кружить в воздухе... затем прижал тебя к себе своими сильными руками и стал невпопад целовать... затем остановившись на губах стал тебя страстно целовать в засос сплетаясь языками!!! А руки судорожно мтали скользить по твоему телу вновь изучая его как в первый раз... ты была горячя и твой жар был ощютим через тончайшую ткано от чего мне хотелось высвободить тебя ислиться во едино прям здесь и сейчас... Но тут вышли наши перекурить и увидев нас восторженно за улюлюкали -Оооо Уууу ну они как всегда!!! -Любовь!!! раздался ещё один голос...
Мы повирнулись к нашим откланились и взявшись за руки как в детстве побежали прочь и их бурные обсуждения смех и возглосы остались позади
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
23:27
БОГЕМА
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
нам некого было стыдиться ведь это были СВОИ. и как бы мы не прятались от всех то в медпункте то в спортзале всё равно все знали о нас . Убегая я оглянулась и показала всем язык это их ещё больше подзадорило и мы услышали вслед -тили тили тесто жених и невеста ...а бы бежали прочь....не понимая то ли в будущее то ли обратно в детство. но точно знали что эту ночь мы будем вместе

ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Эта ночь была волшебная... она словно открыла портал между прошлым  настоящим... мы бежали смеялись... я попутно срывал с клумб полуспящие цветы... и дарил тебе... ты влетала их в волосы... догоняли друг друга... и убегали дурачась...  А звезды прожекторами освещали наш путь... Вскоре окончательно вымотравшись и выбевшись из сил мы поймали такси и приехали ко мне... зайдя в лифт я прижал тебя к холодной стенки и стал страстно целоваь... а мои руки залезли тебе под платья в поиках твоего желанного цветоча когда то сорванного мной...

;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
твои поцелуи были такие жаркие и страстные что у меня закружилась голова...я исскуплённо целовала в ответ..наши языки начали борьбу ...в которой нет проигравших...о боже..твои сильные и уверенные руки..они скользили по бёдрам ..сжимали мою попку...и вот они уже через трусики поглаживают мой бутон...Я ХОЧУ ТЕБЯ прошептала я
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
23:28
БОГЕМА
ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
И тут створки лифта открылись с характерным шумом... где то у соседей раздался лай тойтерьера... и словно выволившись из лифта... кое как  оторвавшись друг от друга я стал дрожащими от страсти руками попадать ключем в замочную скважину... два оборота и мы вволились в квариру... я прижал тебя к стенке и понимая что теперь мы одни, разорвал на тебе платье... нервно высвободил своего зверя, рвущегося ощютить твою плоть... и отодвинув в сторону твои трусики резко вошол... как тогда в детстве преперев тебя к кафельной стенке несовладав с гормонами своего молого ростущего организма которые напрочь затуманили рассудок я как звереныш резко и не совсем умело овладел табой вероятно приченив тебе этим боль... боль сплавленнуй с наслождением... что было выроженно на твое юном личике...

;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
ты заполнил меня и я невольно вспомнила как было первый раз..я догадывалась что это что то запретное но тем не менее инстиктивно двигалась тебе навстречу стараясь не обращать внимание на боль...я  верила что ты не сделаешь мне плохо.....я отдавалась тебе...ты ритмично входил и выходил...теребя мои сосочки...я застонала чувствуя приближения вспышки..и ты почувствовал это ..приподнял меня и стал насаживать резче и сильнее..
я впилась  ноготками в твою спину..ЕЩЁ,,,,ещё.....
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
23:29
БОГЕМА
ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Ты обхватила меня ногой затем я взял тебя за попу и на весу стал более глубже проникать в тебя... ощущяя сладкую истому, лекое тамление... и наросающее желание которое волна за волной настигало и отступало с каждым наплывом становясь все ярче... с каждым толчком приближааясь к апогею... несколько резких рывков и волна неистового наслаждения накрыла меня с головой...

;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
почувствовав  горячий поток внутри я прижалась сильнее ..казалось сердце выскочит из груди...я отдавалась тебе вся ..без остатка...не сдерживая себя я вскрикнула....ТЫ МОЙ...
тёплая волна наслаждения протекла по телу и я расслабленно уткнулась тебе в плечо..дыхание становилось ровнее ...я прошептала -я счастлива с тобой

ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Немного отдышавшись и прийдя в себя я прошептал -Как же я Люблю тебя!!! Я понимал что за все эти долгие годы я впервые ощютил такой сильный оргазм... по всему телу разлевалось приятное расслабления... а душа ликоала словно свершилось нечто невероятное... словно ко мне вновь вернулись первые яркие ощющения... которые я испытывал тоько в юности... Я поставил тебя на ноги... крепко обнял, прижимаясь к тебе так что даже было слыно биения твоего дорогого сердечка... И прошептал... -Ты лучьшая... мне еще не с кем небыло так хорошо... будь моей... на всегда...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
23:31
БОГЕМА
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
понемногу приходя в себя после такого кайфа граничещего с безумием я спросила давай попьём кофе. ты слегка оторопел и дрогнувшим голосом ответил -да.конечно...пытаясь прикрыться разорванным платьем я прошла на кухню. ты быстренько налил кофе и я поджав колени и держа чашку в руках произнесла . извени но я не могу остаться у тебя на ночь. меня дома ждёт дочь....сделав глоток ...я глядя в твои глаза добавила -наша дочь...

ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Я оторопел... мои глаза округлились а сознание полностью отказывало... -Как наша??? переспросил я с неподдельным удивлением... и посмотел тебе в глаза... Вот ведь как бывает... грехи прошлоко дары настоящего... -И ты молчала все эти долгие годы что у меня есть дочь??? Да как ты могла??? Во мне вскипела кровь от охватившей меня злости! Я ударил двумя кулоками по столу и резко встав с табуретки... отвернулся к окну и зкурил... Нет я не мог в это поверить... Это был какой то сон... Мой детенок и остался без родителя!!! Это при живом то отце!!! немного успокоившись от затяжки я более ровным тоном спросил -Почему ты мне раньше не расказывала о дочери???

;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
сжавшись в комок и обжигаясь горячим кофе я  глядя куда то в даль произнесла. -ты изчез...когда я поняла что беременна тебя уже не было в нашем доме . я в панике у всех спрашивала где ты? но никто не знал...а воспиталке ну той вредной старой корге в очках я вообще ни слова не сказала от кого залетела...вот так...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
23:32
БОГЕМА
ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
-Это та что все время время насилась по детскому дому и орала на весь каридор "Девочки идите стирайте солфетки" (я тогда ещё толком не понимал о чем она) Так она ж уехала к сыну я ее и не видел с тех пор!!!
Но ведь я уже год как обосновался в вашем городе!!! Могла бы прийти!!! Я замолчал... и тут я накнецто понял!!! О БОже я понял!!! Какая же ты всё таки хорошая мать что сохранила моего детенка!!! Что вырастила пока я делал карьеру!!! И благодаря тебе я оказываеться теперь не одинок!!! Что у меня есть моя кровиночка!!! Я подошол к тебя поднял тебя из за стола... крепко обнял и под перестук наших сердец прошептал... -Спасибо... Спасибо тебе родная за дочь!!!

;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
тебе спасибо Вась..спасибо за счастье которое ты мне подарил...а сейчас...извени но мне нужно домой . ты отвезёшь меня?

ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Конечно же!!! Мне не терпиться познакомиться со СВОЕЙ дочерью... Наверняка похожа на нас... красивая в маму и умная в папу! Я не как не мог поверить... что у меня есть дочь... маленький родной человечек который уже что то думает свое смотрит говорит... Это прям какое то волшебство... словно с утра в офисе я посмотрел не просто в зеркало а в зерколо отражающее мои мечты... которые отразившись тот час материализовались...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
23:33
БОГЕМА
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
накинув поверх разорванного платья твою куртку мы сломя голову выскочили из квартиры и не теряя ни минуты помчались ко мне.....я торопясь и волнуясь открыла дверь.....и тут же услышала топот детских ножек.....она бежала на встречу....и вдруг остановилась...Василиса смотрела не на меня ...она стояла как вкопанная и смотрела на тебя...я знала что она отражалась в твоих глазах...карих..в которых я тонула как в омуте...выждав паузу я сказала ...Василис..это твой папа ...о котором я тебе рассказывала...

ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Маленькая девочка похожая на куколку стояла у парога задрав голову на верх и всматривалась глядя на меня хлопая своими удивленными кукольными глязами... Боже какая она была хорошенькая и забавная... я взял ее на руки и она мне поддалась... молча и всё так же удивленно и пронзительно вглядываясб мне в глаза и рассматривая меня... А я не мог оторвать взгляда от нее... она была вся такая миниатюрненькая пальчики как спички ноготочки мизерные... и проникался к ней Любовью... Маленький теплый живой комочк в руках... Единственный родной человечек на этой земле... потом принцесска указала пальцем на мою наколку зделаную еще в юности... и сказала "калякамаляка" мне стало как то не ловко и смешно... Я натянул рукав и посмотрел на тебя... Ты тоже громко хихикнула... и сказала... Дочь покажи папе какие каляки маляки ты рисуеш... я поставил ее на пол и она шустро переберая ножками убежала в глубь квартиры... и тут же вернулась... в руках у нее был листок бумаги на котором были накаляканы какие то бесформенные предметы... но когда я пригляделся я понял что на рисунке была нарисованна семья!!! Папа и мама ведущие за оби ручки маленького ребенка...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
23:34
БОГЕМА
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
Ты снова подхватил её на руки и она сжимая в руке свою калякумаляку обхватила тебя за шею..я стояла и любовалась вами ..потом тихонько подошла...ты меня обнял одной рукой ..я заметила что твои глаза стали влажными....внутри всё перевернулось и прижавшись к тебе я прошептала на ушко ...МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ...

ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Мне не верилось... ещё буквально утром я считал себя одиноким а тут у меня появилась семья... о которой я мечтал всю жизнь... По одну сторону Любимая девушка а по другую стоону лапочка дочька!!! -И Я ВАС ЛЮБЛЮ!!! сказал я здыхаясь от счастья... И просебя добавил... "ДУША НА МЕСТЕ КОГДА СЕМЬЯ ВСЯ МЕСТЕ"