Хочу проснуться

Алексей Бокин
Я вышел из ванны и увидел на разобранном диване её.Свет от ночника выхватывал то, во что верилось с трудом. Моя девушка была расчленена на постели. Крови не было совсем и её нога лежала под стулом,словно вещь. "Тело словно конструктор",в голову не шла мысль что это когда то было Алисой.Мы собирались ложиться спать, и я пошёл как и всегда поваляться в ванне. Она в отличии от меня принимала всегда душ и успела совершить своё дело передо мной. Я прекрасно помню как она легла на этот серый диван. Но тут она вышла из соседней комнаты. Алиса?Я глянул на диван — останки были на месте,затем на неё и сразу отметил перемену в цвете волос,она стала теперь блондинкой.Она показала мне знак чтоб я ничего не говорил метнувшись к окну. Алиса открыв окно,начала выбрасывать останки тела предыдущей девушки. На улице послышался грохот падающих частей тела.Всё это время я стоял заворожённый и абсолютно беспомощный. Тут она привела меня в чувство взяв за плечи,тряханула и пристально посмотрела на меня. И в этот раз я заметил ещё одно отличие,что её глаза стали разного цвета: Один голубой,другой оранжевый.
На ухо она шепнула,что я три дня сплю и надо выбираться. Алиса взяла за один угол паласа и откинув его,оголила часть пола. Перебежала в гостиную и сделала то же самое. Деревянный люк,меня сбил с толку. Мы с ней два года живём в моей квартире и ничего подобного не было. Вообще - мы живём на пятом этаже,и люк ведёт к соседям? Я посмотрел ещё раз на постель и тут же отскочил назад. В закрытое окно кто то пытался закинуть голову предыдущей Алисы. Она глухо отлетала от прозрачного пластика и падала в черноту ночи.
Я бегом обратно в зал и готов был одним прыжком попасть в таинственный проход на полу,лишь бы не оставаться у себя дома...
::::::::: ::::::::::::: :::::::::::: ::::::::::: ::::::::: ::::::::::
Я спустился в люк и оказался в машине.
Мы сидели в инкассаторском фургоне после побега с квартиры. Включив телефон, создал небольшое освещение и мог смотреть на лицо Алисы со спокойствием. По корпусу машины кто-то хлопнул ладонью и опять в тишине всё. Давай проснёмся! я ей сказал,
Мы не можем! - Я тебе два года таблетки в еду подсыпаю чтоб ты проснулся и когда ты засыпал после препарата то являлось реальностью,а последущее бодроствование наоборот - глубокий летаргический сон.
-Ничего не помню.
А ты настоящая?Я тебя в реальной жизни знаю?
Да.
Где наши тела,где мы спим?
Никто не знает теперь.
Я был в полном недоумении, осмотрев салон обнаружил на стене окошко иллюминатор с металлической заслонкой. Отодвинул её и увидел подъезд,по лестнице вниз сбежал мальчик в шортах. За ним спускалась женщина синих джинсах и чёрной футболке,подумалось что мать, осторожно так спускалась держась за перила,ноги у неё скользили по бетонным ступеням как по льду. Оставались красные следы от туфлей.Она подошла к моему глазку,достала изо рта иглу и проткнув нашу машину начала ей двигать в стороны. Едем,едем! Как же мы не догадались! Алиса посмотрела в глазок и отшатнулась назад. Мальчик побежал вниз за топором и рубанул её сзади пока она стояла с иглой в нашей обшивке. Её необычное скольжение я понял как то что она уже умирала и истекала кровью,но самого удара и крови ещё не было.Будущее чуть чуть залезло к настоящему. Я ударил по газам и мы поехали через молчащие пятиэтажки...