Любовь пришла из ниоткуда

Галина Филинова
Любовь пришла из ниоткуда
Ты появился так внезапно,
Ну, просто маленькое чудо
Мне это было так приятно.

Как хорошо, когда мы вместе
А без тебя мне очень грустно
Ты, как подарок мне-невесте
В любви признался мне искусно.

Всё так красиво было, нежно,
Душа поёт и сердце тает
От бури чувств мне так мятежно
И песню Мендельсон играет.

Ты подарил букетик гвоздик
От любви эдемского сада
И ты мне в душу сразу проник
Чему бесконечно я рада.

И вот мечта мне улыбнулась
Любовь подарила улыбку
Удача лицом повернулась
Настроив душевную скрипку.

Любви ворота ты распахнул
Дорогу открыв к сладострастьям
Сладость любви мне в душу вдохнул
Глаза мои светятся счастьем.

Только тебе в любви признаюсь
Мои возвышенные чувства
Я и Богу за тебя молюсь
Как в высшей степени безумства.