Мои воспоминания о ней

Илья Зинин
Мои воспоминания о ней
(Первая проза)
31.10.2015г

Я помню те времена, когда я посещал садик, и моё желание начать ходить в школу было всё сильнее, но после того, как я пошёл в школу, я начал желать об обратном, при этом понимая неизбежность ситуации. Меня зовут Илья Зинин, и в этой книге я опишу свою жизнь, возможно, не всё, но то, что посчитаю нужным, я расскажу, итак, приятного чтения. На данный момент я учусь в седьмом классе, по складу ума я гуманитарий, а это значит, что устные предметы даются мне неплохо, а вот такие предметы как: алгебра, геометрия, черчение, даются мне, ну, мягко сказать нелегко. Я пишу стихи, и начал заниматься этим в раннем возрасте, чтоб вы понимали, на момент написания данной книги мне тринадцать лет. Я  чётко помню ту боль и то состояние души, когда писал свой первый стих, и иногда, когда мне также тяжело, как в тот момент, я перечитываю его про себя, и еле сдерживаю слёзы. Не буду скрывать, я человек довольно сентиментальный и чувственный, у меня есть дурная привычка принимать всё близко к сердцу. Но, несмотря на все эти трудности, я продолжаю писать и жить, не смотря на то, что грешным делом иной раз подумывал о суициде. Человек я довольно пессимистичный, но когда мне хорошо, я не думаю ни о чём и ни о ком, кроме своей любимой. Да, у меня есть любимая, её зовут Лена и пусть она на четыре года старше меня, когда мне об этом говорят, я придерживаюсь всем известной фразы «Любви все возрасты покорны», после чего на меня либо махают рукой, либо говорят что-то вроде «Ну ты даёшь!» В последнее время я начал думать о Лене намного чаще, чем обычно, но меня это нисколько не удивило, поскольку я не видел её целый день в связи с тем, что начались осенние каникулы. Но в понедельник мы встретимся, и на моём лице опять мелькнёт смазливая улыбка при виде её. Я рад тем моментам, которые мы проводим вместе. Пусть иногда у неё плохое настроение, несмотря на это, у нас всё равно, даже в такие моменты, присутствует своеобразная, а главное- взаимная, эйфория, и пусть другие люди говорят и будут продолжать говорить об обратном, мне безразлично их мнение, потому что я знаю, как всё есть на самом деле. Пусть иногда я забиваю себе голову не тем, но я точно знаю одно, что моя любовь никогда не исчерпает себя. Итак, наступили осенние каникулы. Лена сказала, что в три часа она поедет в цирк, но сейчас уже одиннадцать минут восьмого, я не хочу себя накручивать, но о ней ни слуху не духу. Ближе к девяти часам вечера мы связались с ней по видеосвязи, она хотела поделиться своими впечатлениями от поездки, но не смогла этого сделать, потому что была чем-то занята. Для меня до сих пор остаётся тайной, чем конкретно, но завтра я съезжу к ней и всё узнаю. Из нашего недолгого разговора я понял, что ей очень понравилось то, что она увидела. Я успел спросить только одно: «Что понравилось тебе из увиденного больше всего?» И она ответила: «мотоциклы» Конечно же, я знал,  что у неё есть склонность к таким вещам, но для меня это было неожиданно. В следующее мгновение я услышал фразу: «я тебе перезвоню» Ну, я подумал, хорошо, пусть занимается своими делами, а позже созвонимся, но не тут-то было. Когда я зашёл в сеть и начал вести с ней переписку, я прочёл следующие слова в ней: «Я устала и хочу спать, давай завтра спишемся».  И вот прошла ночь, я, как не в чём не бывало, решил зайти в сеть, «А вдруг она тоже онлайн» (подумал я), но тут меня подвёл интернет, с чьей стороны подвоха я никак не ожидал. Когда я проснулся, было без пяти восемь, я не спал, почти всю ночь по непонятным причинам при этом думая о ней. Я сходил позавтракать, на завтрак бабушка испекла пирог, что является большой редкостью, чуть позже я выпил чашку кофе вприкуску с белым шоколадом. Немного подвигался под очень энергичную музыку, и после того, как почувствовал усталость, я её выключил. Я опять попытался зайти в интернет, но это было бесполезно, а я хотел списаться с Леной, увидеть её в онлайн, но как всегда ничего не складывается так, как угодно нам. Сейчас три минуты пятого и я до сих пор не имею доступа к интернету. Почти целый день я слушаю одну и ту же музыку и, к моему удивлению, она нисколько  мне не надоела.