Безумие

Глеб Тропин
Итак, как младенца-уродца на руках, мне вынесли нелицеприятный вердикт: я безумен. Об этом тем более просто было догадаться, исходя из выбора Клавдия, который предпочёл сделать своим преемником Нерона, а не Британика.

Без умен. Звоном звеня в ушах, не укладывается в голове. Не умещается.

Ладно, предположим, что я действительно сошёл с ума. Предположим. И вот я, сознавая своё безумие, могу ли по настоящему быть безумным? Вопросик... А может, Клавдий был прав?

Предположим. Консилиум постановил, что я ставлю вопросы непоследовательно. Следовательно, я их ставлю?
И вот ещё: что мог заподозрить судья, прежде чем обратиться к врачу-эксперту? Мой запах? - Но ведь то, что я иногда злоупотребляю духами - не является формулой помешательства.

Я так думаю: все наличные симптомы указывают лишь на ВЕРОЯТНОСТЬ безумия. Я ещё поспорю с этими квази-экспертами...