Прекрасная погода

Илья Зинин
Прекрасная погода
(Первая проза)
14.05.2016

Как-то раз я вышел в поле, чтобы вдохнуть свежий, сырой воздух, почувствовать лёгкое дуновение ветра, чтоб окунуться в ту приятную прохладу, что дарила весна. Удобно встав, я вдохнул тёплый, лёгкий, чистый воздух и, выдохнув его, на душе по необъяснимым причинам появилась грусть. Мне очень хотелось дождя. Я пошёл домой с той неожиданной грустью, которая вдруг нахлынула и устлала мою душу своим серым полотном, которое не позволяло мне свободно вздохнуть и допустить мысль о чём-то хорошем. По пути домой я наблюдал, как радуются жизни люди- влюблённые пары, в глазах которых ярким, пылающим светом рвалось наружу счастье. Складывалось такое впечатление, будто они специально подавляли его, дабы оставить его у себя в сердце. Отжившие свои годы, такие же окутанные светлым чувством старики, которые просто наслаждались друг другом, которым никто не нужен, кроме них самих. Ребята, которые играли в непонятную мне игру, но важно было то, что в тот момент они испытывали самое настоящие счастье, которое просто ставило табу на мысль о чём-то плохом. На моём пасмурном лице промелькнула почти незаметная улыбка. Я хотел оказаться на местах этих окрылённых счастьем людей, которые умели, а главное, хотели радоваться жизни. Но это в тот момент ко мне не относилось. Пошёл дождь. Читая это, вы наверняка думаете про то, насколько же я всё-таки пессимистичный человек. На самом деле это не так. Мой стакан наполовину полон. Просто я безумно эмоциональный человек, я могу подпрыгнуть до голубого, окутанного ярким солнцем неба, от любой приятной мелочи и также от любой неприятной мелочи могу резко опуститься на самое дно этого мира. И, откровенно говоря, порою я сам себя за это караю. Я решил побыть на улице до тех пор, пока не кончится дождь. Я поднял свою голову к серому небу, по которому задумчиво бродили тёмно-серые, чуть ли не чёрные тучи, которые выделяли эти солёные и столь долгожданные капли дождя, чтобы те самые капли попали на моё лицо, придав мне энергии, напитав мою плоть тем самым гемолом, коим его наградила природа. Постояв, таким образом, около шести минут, я услышал содрогающийся грохот, который создала гроза, и одновременно с этим сквозь мои закрытые глаза блеснула новорождённая молния. Стояв на одном месте с закрытыми глазами и равномерно дыша, я чувствовал на себе недоумевающие взгляды прохожих, которые явно смотрели на меня как на психически неуравновешенного человека. И я будто слышал то, что они говорили сами себе, проходя мимо: «Вот глупец! Нет бы зайти домой и быть в тепле и уюте, а он стоит в такую дурную погоду посреди тротуара». Но мне было плевать! Я просто наслаждался и питался той энергией, что дарила мне эта непогодица. Получив достаточную дозу этого энергетического питания, я задал про себя вопрос: «Небесный отец разгневался на люд или просто устал от того, что большинство людей потеряли в него веру?» Я продолжил впитывать то, что давал мне дождь, так и не найдя ответа. Бродя в своих раздумьях, я даже не успел заметить то, что дождь постепенно заканчивал свою прогулку по городским улицам. Меня это немного опечалило. Из моих глаз выкатилась одна медленная, но очень солёная слеза, она затекла в слегка приоткрытый рот, и я прочувствовал солоноватый привкус пары капель дождя, что успели спуститься с неба в те мгновения, когда мой рот был слегка приоткрыт, и безумно солёный вкус той самой, единственной слезы, которая скатилась с правого глаза. Я почувствовал, как уплывают тучи, выпуская из своего заточения яркое, дарящее радость, лучистое солнце. Тучи совсем уплыли. Дождь окончательно прошёл. Спасибо природе за эту, пусть и кратковременную, но прекрасную погоду.