Осколки

Катя Космос
Ваше непостоянство есть высшая жестокость. Вы даете надежду, а потом вас уносит волной. Вы забираете мечты, обламываете крылья и оставляя огромные рубцы, которые ноют по ночам.

В моей жизни был такой человек, и однажды он покинул меня. Просто исчез. Испарился, как утренний туман, оставив позади все то, что было, что могло быть. Мое сердце рвалось на части, и порой мне казалось, что еще чуть-чуть, совсем чуть-чуть - и оно остановится. Замрет навсегда, сохранив в памяти одно его лишь имя.

Я уже даже не помню, сколько времени прошло, когда он вернулся. Он пришел тихо, еле слышно, словно мышь мелькнул в пространство моих грез и замер. Он истошно смотрел на меня и в его руках было что-то похожее на отчаяние, на душевный вопль, крик из бездны, который как шлейф окутывал его. Я ощущала этот аромат и молчала. Молчала всем своим существом, вцепившись руками в холодную стену... Он ведь видел и мои слезы и мою боль, он все чувствовал. Все знал. Но он ничего не сделал. Ничего.

А потом... потом он опять исчез... И я больше не видела его. Никогда не видела. Но иногда по ночам я слышу его плач...