Божеству

Арса Терен
Хочу сбросить плащ, что в моих словах
и слегка прикрыв не глаза ладонями,
Обернуться в гордость, из густое в олово
В крепкий миг себя на горчичный лад.
Изогнувшись ловко кораблем на дёготи
Ждать просить умолять - огоньки лукавые,
я надменно-робко уползаю в прошлое,
там дарю аквариум и я в нем не плаваю,
Этой пыткой верую изменить возможное,
На пустое ложе весь театр выстроить.
И смешно презреть шах любого выбора,
И смешно плясать для тебя прелюдии,
И платить (кому?) за секунды вечности,
И в твоих руках измождено плавиться,
В рысий мех плести галеоны пальцами.
Я хочу открыть до костей стремительно
Для тебя обличие всех знакомых атомов,
И пускай в плену вся реальность мечется,
Тонет, плещется чешуей над стропами,
И смеется пусть над другими встречными -
Не стерпеть мне так ни моей же гордости,
Ни тревог, ни злости, ни грязи сомнения.
Вопреки всему я создам возможное -
из границ миров состригу вселенную.

Я снимаю плащ - и теперь не холодно.