Без-конечные прогулки 3 лист 11 роман -коллаж

Наталия Пешкова
  Светлоголовые и голубоглазые.Волоокие
  Это очи как у волов что ли?!
  Как у них,болезная ты моя,как у них.И что ни мальчик,то светлячок хорошенький
  Тебя что доской  по башке стукнули?Затвердила бодягу про мальчиков.Я тя наскрозь вижу-хочешь меня расстроить
  Ложись спать-завтра ёлка!
  Заткнииись!
  Ну и боляха-врачи разводили руками-блудилица по всему телу!Нос надулся,глаз не видно и в глаза половину видать!Элементарный гайморит оказался,ёмаё-уже простые диагнозы с видом на фейс перестали ставить.Долбить предлагали,Фигушки с дерева!два дня попромывала и куда делось,а чем промывала-не скажу...Постепенно возвращалось лицо уже на работе,с таким фейсом поддутым и выписали.С возвращеньицем!Личико моё родненькое,со всеми моими пятнами,кругами и морщинами.Здравствуй мой  образ непревзоденный!Ни маковой росы не ела.Ага,только курицу,росы не ела.Что ты там мне приготовил,сковородочку?Это как хотите-по вере вашей,можно и сковородочку.Хотя тебе больше диванчик подойдет.Ух ты-забота какая!Гвоздочками утыканный.
    Тело.Пьет-жрет-спит-болтает-сплетничает-совокупляется с другими телами-дерется-бьет и убивает подобные тела.Покореженная храмина,неудобная и великая,неугодная и близкая Творцу.Ребенок-урод и потому самый любимый.самый...до Крестного Пути...
    Вы-неотразимы!
    Я так и знала,что ни одно зеркало меня не возьмет!
    Как там наш бред сумасшедшего?Может пирожных поедим?
    Что-то для них у меня уже помещения нет.Не получается ничего...
    Ну извини,если не зажечь огонь-чай никогда не вскипит.
    Форма одежды-парадная
    Это как?
    Простых вещей не знаешь.Эх темнота!Форма номер один-часы,трусы и пистолет.
    А номер два?
    Майка,фуфайка,обрез.Не плач,прорвемся.Если кто-то налопался червивых яблок,это не значит,что все они такие.Ты просто тогда не тем путем пошла,надо брать саму идею и не цепляться к именам.Смотреть по существу,а не по форме-часам трусам и пистолету.
    Ага.Сверху чтоб диктовали,как Моисею.
    Ну только не снизу.Рядом может быть,сбоку...какая там фраза есть шикарная у нашего мальчика,о пустоте.которую нечем заполнить.
    Конешно!(ехидно)он раскрылся этой фразой безусловно только для тебя!Пустота,черный провал,квадрат.Сам Казимир в нем и сидит.Для себя и строил.Замалюем и будем жить.
    Язык что,между зубами заплетается?Эй болячки!Вести себя надо скромнее,тихо-мирно и проживем совместную долгую и счастливую жизнь.Кому неизвестно,сообщаю-диагноз поставленный или нет-погибает вместе с телом.Берегите места обитания!
     Я такую трактовку поддерживать не буду!
     А кто будет?Солнце моё вдохновенное,кто же поддержит кроме тебя?
     Ладно ,не кривляйся,льстица беспардонная
     Как же это?Литература обходилась и прекрасно,без гнилословия.Как же у теперешних музы выглядят от таких заворотов?
      Ну не музы,там не музы,рука моя правая,а всё те же  ребятишки-копытишки толстолапые.
       Почему правая рука?
      Ты же грамотная у нас.Я писать не умею.
      А ты диктофон.
      Верно.Мы описываем не настоящее.Его нет.Нет как такового на этой земле.Мы не можем описывать настоящее,никто не может,нет его как такового.Нет и не может быть на этой земле.Есть неуловимое мгновение будущего ,тут же переходящего в прошлое.Написанная буква-уже в прошлом.
      Идешь,поешь,солнышку радуешься.
    Болела долго,целый месяц и всё равно с рожей на работу выписали.Целый месяц отпуску получился...И что?Никакой благодарности!одно нытье и похабщина.Какая у нас вселенная изничегошенная,такие и мы-бездушные,мертвые,страдающие...
    Печатная машинка разврат для писателей?Вы наверное с ума сошли.Сейчас все на компьютерах пишут.Мучаться ручной работой,а был бы этот маг и волшебник,бамц и-готово.А ручной,это же крышка сдвинется!
    Писали веками и много писали.
    Тогда торопиться было некуда....вобщем-то я и сейчас никуда не спешу,тем более что мой опус не больно кому и нужен.
      Мне нужен.
      Вы уверены?но...почему бывает так холодно и пусто...Вы еще молоды,вы еще достигнете полноты...Тоскование души.Для перемен места совсем нет необходимости .Даже если вы останетесь глухи и не войдете в мир "полимиз"-всё это уже произошло и не имеет никакого значения.Знаете ,что только имеет значение?
     Нет
     Что мы-любимое создание Творца.
     Много глаголите о послушании ,а сами простой  не исполняете,просьбы.
     Мы оба ничего не потеряем,если не будем знакомы.
     Почему вы так говорите?не надо за меня ничего решать.Вы не можете мне приказывать.Говорите только за себя.
     Вы тоже не можете мне приказывать!Я не знаю как это звучит для вас,может и приказом-отдайте рукопись!(соглядатаи переглянулись и деликатно растворились за деревьями)
     Всё равно подслушивают,подумала она.
     Может я не о нас с вами писала!Там нигде не написано,что это о нас с вами.
     Вот как!В таком случае мне вполне достаточно вашего устного слова ,которое вы уже сказали.
     Ну ,последнее слово вы уже сказали,я отступаю
      Мне не надо под каким номером моё слово-отдайте бумаги!Вы уже и так перемудрили.
    Отдай ему уже бумаги,встряла ты,слушать невозможно,ну и характерец,он не отвяжется.
    Вы заметили,-он взял её под руку,-что мы с вами ругаемся только на одну тему?
     Заметила.Поклянитесь,что бы вы не прочитали,это не отразится на вашем ко мне отношении.
      Да что ж это такое!Дайте сюда!Ну клянусь-клянусь!давайте же...

                с 2000 года