Ней

Ирина Санникова
Никогда я не слышала исполнения Высоцкого так- экспрессивно, драматично и нежно. "Три в одном". И прошло уже достаточно много времени, а голос Анастасии Ней звучит во мне. И я не могу от него отделаться: "Кони...привередливые",- голос, высокий, полетный, вдруг стал тихим и скорбным. и показалось, что я вижу лошадей, вздыбленных и хрупкую девушку, амазонку, пытающуюся их удержать! Удивительно!

...Сейчас, когда спокойненько сижу дома перед компом, прислушиваясь к свербящему комариному писку( а их в этом мае так много, и ничего-то их не берёт- мне посоветовали зажечь китайские вонючие спирали, но  я развела ванилин, посмотрю, подействует ли это на них смертоубийственно),захотелось ещё раз испытать это удивительное ощущение- бегущих мурашек по коже от голоса.

Не хотела идти в этот паб. Подумала- вот ещё, по пивнушкам не ходила, но любопытство и что-то вроде обещания заставило меня найти в интернете его местонахождение;  долго придумывать, что же одеть - не в вечернем же платье, это же не ресторан, в конце концов, а что одеть? Я подумала, что наверняка будет пёстрая компания, стеснённая в средствах, и поэтому им начхать, кто во что будет одет,решила одеть джинсы. Заставила себя приехать. Стройная девушка в джинсовых шортах встретила меня у входа.
-Я-Ней.

-Очень приятно,- ответила я. -Что посоветуешь заказать?
-Перекусить или плотно покушать?...
-Нет, я приехала послушать...
-Есть хороший чай.
-Вот это как раз для меня.
-Это будет стоить двести рублей,- поспешил ответить бармен.
-Разве это проблема?- спросила я.
-Нет, но чтобы Вы знали.
-Спасибо за информацию.
 
Мне принесли чай. Отличный. Народу в зале было немного. Молодежь.
Вышел ведущий и объявил, что сегодня- последний этап конкурса. И выступающих аж целых шесть!"До скольки же это протянется?"- подумала я и прикинула, можно ли будет заказывать по карточке и сколько будет стоить заказать такси...

-Меня зовут Анастасия, но я выступаю под псевдонимом- Ней. Поэтому так и пишите - Ней, всего три буквы. Как-то волнительно выступать первой...Я исполню пять произведений...- она называла песни, а я отметила, что программа хорошо подобрана, плюс исполнение своей собственной- "Плюшевый мишка". Удивила песня на польском и Высоцкий. Ней классно играла на гитаре...Я не заметила, как ко мне за столик подсели мужчина с тремя женщинами, стол сразу завалили пивными кружками ...Но главное, им тоже понравилась Ней. Это было волшебство- маленькая девушка в шляпе, с гитарой, шортах и странной камуфляжного цвета футболке, туфлях... в очках и с хвостиком...

нет слов- это было здорово!

Анастасия Ней- мне твоё выступление- понравилось!