Жизнь такова...

Владимир Мигалев
Жизнь такова... Чудной бывает иногда... То во времена закинет нас иногда в прошлое далёкое, то в будущее, что недалёкое, но во снах...

Вспомнить вдруг осмелился я заглянуть в то недалёкое, может быть... А может быть далёкое... Ну, так скажем, ежели на десятков лет несколько назад  вернуться...

Случай случился забавный однажды в жизни моей. Во флоте служил когда...

Когда по году первому... Сколько мне писали письма девчушки из отряда того, что назывался "Дзержинец" до времён до тех, пока...

Письма мои в ответ доходили долго, долго... Через посольства стран африканских, и потом, через Москву, через почтовый ящик... Однако, не о том рассказ мой сегодня...

Потом, надо же было такому случиться... Когда отслужил и вернулся домой...

Свадьба когда у нас была...

Я со своей любимой вышли только из зала того бракосочетания и следом туда вошли наши друзья по отряду тому, что "Дзержинцем" назывался...

И что удивительно... Я ведь когда-то на ту подругу имел виды... Она мне писала... немножко... а потом, когда были мы вдалеке от России...

Жизнь такова... Чудит иногда над всеми нами... Подруга та развелась уже ныне со своим тем, которого избрала себе в суженные...

Жизнь бежит, бежит, бежит и скачет...

Надо же было однажды в жизни свести в день один свадебный две пары и чтобы потом... А что потом... жизнь развела по жизни всех, наверное, судьбе, подобно... или... Каждому тому, что заслужили...

А жизнь бежит, бежит, бежит...