Как - то цыганка мне нагадала

Рина Карасёва
Прошло много лет, но я часто вспоминаю весенний день 1983 года.

Ранее утро. Я подметаю во дворе, к калитке подошла женщина. Откуда она появилась, я не поняла. Женщина была крупного телосложения, смуглая похожа на цыганку. Попросила воды. Я удовлетворила её просьбу, а она предложила погадать.
Я отнеслась к предложению скептически так, как не верила разного вида гаданиям.
Смотрела на неё с улыбкой.

Женщина уселась на скамейку,  не обращая на меня внимания, достала с кармана фартука
маленькую книжечку. Позже оказалось, это была звездная карта для гадания, а ещё иголку, называют её  кто цыганской, кто хомутной. В одной руке она держала карту, а в другой – иголку. (Мой старший сын, ему было тогда почти 12 лет, напомнил мне об иголке). Водила иголкой и рассказывала моё будущее.
Первое это, что у меня будет ещё двое детей (хусточка и баранчик) – это девочка и мальчик.
 Я смеялась и думала, что я детей до пенсии буду рожать. На то время у меня было два сына, 12 лет и полтора годика. Второго ребенка я родила в 30 лет.

Потом говорит, ты в этом дворе работаешь, но жить здесь не будешь. Я её словам не придавала значения. На городском рынке было много цыганок «приставал», которые бежали следом и предлагали погадать. Попросила у меня курицу или сала, за свою работу,
я приняла её за обычную мошенницу и ничего не дала. Хотя всю жизнь об этом жалею.

Прошла неделя, она появилась снова. Принесла мне какой – то корень, вроде бы как золотой, но  не уверена, так ли я запомнила. Ведь сколько лет прошло.
Рассказала, что надо выйти рано утром на перекрёсток дорог и сказать нужные слова (их я тоже не помню), а затем положить этот корень за икону. Я приняла её совет и сделала все, как надо.  Заплатила за работу десять  рублей.  В моей семье не совсем гладко было, а корень должен помочь в семейной жизни.
Прошли годы. Время затеряло в памяти эти события.  Семейная жизнь наладилась.
Спустя несколько лет затеяли капитальный ремонт дома. Я стала замечать, что
  муж пристрастился к выпивке, деньги в дом приносил не все, скандалил по пустякам.
В один прекрасный день, мне все это ужасно надоело, и я приняла твёрдое решение: «Ухожу!». Я не дурна собой, руки золотые, за что не возьмусь, всё получается.
Надо искать спокойную жизнь.
Оставила мужу все в доме и переехала жить к маме, в этом же селе, на этой же улице.
Мама плакала, уговаривала подумать, тетка рыдала, сколько же ты труда вложила, но я была тверда в своем решении. Хотя жить одной было непривычно.

Так вот исполнилось ещё одно из предсказаний цыганки. На то время, я обо всем позабыла.
Полгода   я жила с ребятнёй и мамой. Бывший муж иногда доставал меня и здесь. Однажды, когда узнал, что у меня появился другой мужчина, пришел ко мне на работу с ножом. Хотел подрезать, но сотрудница вызвала наряд милиции и всё обошлось. Я его конечно простила, не хотела портить ему жизнь.
Время шло. Бог наградил меня за терпение, подарил  любимого человека. Я узнала совершенно другую жизнь.  От счастья слезы лились, все не верилось, что скандалы остались в прошлом. Меня любили. Я приобрела душевный покой.

Жизнь летела быстро. У моего избранника не было детей. Все чаще заходили разговоры
о детях. Он  так хотел дочь. Все же ему удалось уговорить меня.
И опять вспомнилась цыганка. В моём роду   женщины иногда рожали двойню. А по предсказанию цыганки и у меня должна быть двойня (хусточка и баранчик).
Медики до последнего не  предсказывали двойню. Гинеколог говорила: «Какая двойня? У тебя для одного мало». Только за две недели до родов определили два сердцебиения.


В 39 лет я родила двойню (правда кесерили). Детки славные, здоровые. Радость! Надежда!
До сих пор я живу с ними.

Вот ещё одно предсказание цыганки сбылось.

У меня три сына. Цыганка нагадала, что один из моих сыновей будет лётчиком. Сыновья в таком возрасте, что вряд ли станут пилотами. Остаётся маленький внук, мой любимый сыночек. Когда я рассказываю об этом, он спрашивает: »Бабушка, а самолёты разбиваются?» Отвечаю: »Случается». А он мне: »Ну, вот, а ты говоришь, я буду летчиком».

Время неумолимо.  Жизнь быстротечна.  А так хочется узнать, исполнится ли последнее предсказание цыганки.

Откуда взялась она, эта цыганка? Каким ветром занесло её к моему двору?

03.05.2016 г.