тебе...

Луиса Мисс
...оставим эту прозу правда... это, как-то не по мне... Но я не отдам свою жизнь никому... эти люди, которые были рядом - они такие... они бесценны... у них такие красивые лица и такие ясные глаза и светлые мысли...

 Ты обязательно встретишь её... У неё не будет падать почти ничего из рук, кроме бокала с вином...и то, это будет так красиво... и она такая красивая, обязательно необычная и... любимая.она обязательно будет начитанная и такая умная и сообразительная, и скорее всего не будет тупить... по ночам она будет нежно нашептывать тебе радости на ушко и ни в коем случае не будет разговаривать во сне и лунатить, мешая спать и надоедать... и ей ненужны будут разговоры о самоубийстве, отчаянии, не скажет о запутанных мыслях и ты не подумаешь что у неё... как ты тогда сказал? в голове каша...
 Нет, нет... я больше не глотаю слёзы взахлеб и не хочу уйти, зачем... ?
 Я тоже хочу стать красивой и любимой, и я стану умной и не будет у меня падать из рук ничего и руки почти не дрожат и говорю уже более складно... смешно? самой не по себе... я в зеркало смотрю и улыбаюсь... я себе нравлюсь, представляешь? Скажешь, я встретила кого-то? НЕТ!!! НЕТ! Я никого не встретила, нет... просто...
Я так люблю жизнь я не могу передать это... пожалуйста, будь с ней рядом и прислушайся к стуку её сердца...
 
Привет. Знаешь... Сегодня у меня снова повалились стопки бумаг из рук на работе, но я их успела все подхватить до их встречи с полом... А ещё я ошиблась во время работы, пришлось минут 5 потратить, чтобы исправить ошибку и я исправила... ну, а под конец дня выбросила важные документы, но достала их потом...
Так вот. Знаешь, что я хочу сказать. Я знаю, что буду стараться меньше ошибаться и быть собранней, но... ведь окончательно избавившись от этого, возможно, буду уже ни я... И я так люблю себя за мою такую рассеянность, что-то в этом все-таки есть...

В конце концов не ошибается тот кто ничего не делает, а последние события в моей жизни показывает то, что я хорошенько поработала над собой.

Да-да, знаешь... В жизни происходит такой момент, когда ты стиснув зубы старался исправиться и делал определенные успехи, а потом ошибка, слёзы, истерики, ненависть... снова работаешь не покладая рук, снова всё идет хорошо, а потом вновь ошибка... и у тебя нет другого выбора как начать любить себя такого какой ты есть. С ошибками, промахами, переменами настроений, депрессиями, неловкими движениями... вот я понимаю, что я люблю себя не смотря ни на что... я это, черт возьми, заслужила!