Игра Феечки. Глава 18

Александр Михельман
Всё светлее перспективы:
Если только будут живы,
То, глядишь, в процессе странствий
Чин получат и дворянство.


Борис Готман.   



Сказать по чести, в путь к министру я отправился с лёгким сердцем. Как-никак, отсрочил на какое-то время покраску. Мелочь, а приятно. Какими бы ни были те задания, вряд ли будут хуже рабского труда.

Конечно же, ВайВуэй жила не в самом поселении, а на половине пути к замку королевы, на большой очаровательной беленькой вилле. Высокое такое здание, этажей пять, примерно, с большим количеством колонн и статуй. Здесь какая-либо ограда отсутствовала.

- Она просто не требуется, - пояснила пикси с хитрой улыбкой, - любой, кто проникнет на территорию поместья без разрешения, попадёт в ласковые объятия местных стражей. Поверь, общение с ними тебе совсем не понравится. К счастью, для надоед и просителей, вроде нас, имеется гонг, призывающий министра.

Зану произнесла слова какие-то, в воздухе появилось свечение, и из пустоты вынырнул круг, сверкавший как солнце. Мучительница достала свою палочку, и начертала на кружке некий символ. Тут же тишину разорвал громкий протяжный звук, я поспешил заткнуть уши. Символ на «гонге» начал меняться, преобразовываться и вот увидели мы лицо феи, немногим старше Зануды, разве что щёки чуть пухлее и брови тщательно выщипаны.

- Добрый день, - призрак вежливо улыбнулся, - чем могу помочь вам, достопочтенные?

- Доброго вам дня, - наставница низко поклонилась, - нам была назначена встреча по оговорённому вопросу. Согласитесь ли вы принять вас?

- Вообще-то, уровень фееричности твоего спутника слишком нестабилен, балансирует на грани между: «слабая симпатия» и «лёгкая антипатия», - ВайВуэй поморщилась, - не уверена, что он сможет пройти мимо моих стражей, но попробуйте.

- Может, в таком случае, вы нам прямо здесь задания дадите? – уточнил я, - лицезреть столь достойную леди, это большое счастье для любого обычного смертного, да и вилла ваша, наверняка, является совершенным произведением искусства, но я очень ценю целостность своего организма.

- Если не докажешь, что твоего позитива достаточно, я просто не стану тратить своё драгоценное время, - возразила министр.

- Мамочки, где на всех вас набрать фееричности? – я покачал головой, - хоть бы кто похлопал по плечу и сказал: - «друг, нравишься ты мне, давай всё необходимое так подарю»!

- Так рецепт прост, чем выше уровень позитива, тем охотнее помогают, - Зану покачала головой, - просила же по-хорошему, не спорь со мной и не пытайся обидеть! Теперь придётся проходить испытание стражей. Главное условие – не пытайся летать, только быстрее пропадёшь. Охранники реагируют на резкие движения и сразу атакуют.

 ****

Я сглотнул нервно, перекрестился быстро, прищурил один глаз и сделал шаг. Вопреки опасениям, когда носок коснулся земли, ничего не произошло. Я выдохнул и сделал второй шаг.

- Любуйся на красоту виллы и постарайся получить от этого удовольствие, - напутствовала меня феечка, - чем выше уровень позитива, тем больше шансов уцелеть.

- Ладненько – прохладненько, - я заставил себя улыбнуться, хотя улыбочка вышла довольно жалкой, - а здесь миленько. У тебя такое же жилище, милая Заннучка?

- Скажем так, у моих слуг домик побольше будет, - девушка хихикнула, - но ВайВуэй считается только третьим по значимости существом нашего мира, после королевы и меня, оттого и живёт так относительно скромненько. Впрочем, у неё есть преимущество, должность – наследственная, передаётся самому достойному члену семьи Тайнахов. Конкурс меньше, шансов стать министром больше.

- А в твоём семействе уже кто-то был Дочерью королевы? – уточнил я, просто чтобы что-то спросить.

- Конечно, нет, дабы избежать кровосмешения, семейство, чей член имел честь получить звание Дочери, отстраняется от участия в конкурсе на двадцать поколений, - пикси пожала плечами, - так что я прославила свою семью вдвойне. Теперь, если я не провалю задание, мы будем принадлежать к элите, а глава клана войдёт в состав местного подобия парламента. У вас в реальном мире таких людей называли аристократами или дворянами. Никаких особых преимуществ, впрочем, кроме уважения окружающих, ну, и, если не дай Б-г что-то случится с кланом одного из министров, есть шанс заменить его.

- Понятненько, - кивнул я, и тут, без какого-либо предупреждения, сверху, со ствола очередного цветка или куста, не знаю, буквально рухнуло толстенное бревно, не успел я и пискнуть, как оно обвило меня и подняло в воздух.

- Мамочки, - только и успел пискнуть я.

- Так, успокойся, - Зану подняла руки вверх, - твоей фееричности немного недостаёт, попробуй подумать о чём-то хорошем и милом, посмотри на меня, вспомни, как сильно любишь, постарайся похвалить искренне.

«Если я посмотрю на тебя, от моей фееричности вообще ничего не останется»! - мелькнула у меня мысль, - «лучше уж в небо глядеть. Какое голубенькое. Так, успокоиться, надо успокоиться или крышка. Вспомни, Гарри Поттер с друзьями попал в аналогичную ловушку, так будь очкастиком, а не тупицей Роном.
Я – Гарри Поттер и умею расслабляться. Я не в ловушке, стиснутый смертоносным щупальцем, а на качельках. Кач – кач, сверзся, не плачь, мама даст тебе калач, подальше спрячь и втихую схомячь. Это всего лишь игра, тупая, в смысле, чудесненькая, игрушечка, в которую так приятно играть. Мы пришли пообщаться с очаровательной, во всех отношениях, дамочкой, вместе с красивой девочкой. Интересно, кстати, как министр относится к Дочери королевы, надеюсь, не как к выскочке? Не заинтересована ли она покрыть позором нахалку? В таком случае, у меня могут быть серьёзные проблемы. Так, стоп, куда меня понесло? Не думать о политике, только позитив. Вот, я, вместо того, чтобы махать кистью, участвую в настоящем приключении, как и положено герою. Только меча не хватает. Хотя, он и не требуется, мы же все просто играем»!

- Не слишком хорошо у тебя выходит, - пикси топнула ножкой, - попробуй другое. Закрой глаза, представь себе любимое блюдо, вот оно, выложено на блюде, ты подходишь с ножом и вилкой или ложечкой, медленно разрезаешь его на части.

Я честно попробовал, но почему-то на блюде перед моими глазами оказалась Зануда, связанная, на большом ломтике хлеба, вместо подушек – два кружка из помидоров, одежду ей заменял майонез. Я медленно накрыл её вторым ломтём, и длинным ржавым ножом с затупленным остриём начал разрезать сэндвич на две половинки, истошный писк быстро стих, я открыл рот и… приземлился на треклятый одуванчик.

- Так дело не пойдёт, - кроха горестно покачала головой, - то, что ты представил, даже обсуждать не будем, чёртов психопат.

- Да я сам от себя не ожидал, - смутился я.

- Так, забудь обо всём, пожалуй, надо было начинать обучение именно с этого, - малышка вздохнула, - пошли, будем тебе фееричность повышать. Тем более, остался у нас один, последний шанс.

- А как же покраска? – я шмыгнул носом.

- Без браслета ты всё равно не успеешь вовремя, - девочка махнула рукой, - а артефакт, в свою очередь, не получить без высокого уровня позитива. Полетели.

Мне оставалось только послушаться, не говоря о том, что я чувствовал себя очень не хорошо, кажется, перебрал с фантазиями. Нет, больше никаких ужастиков на ночь глядя!

- И куда мы летим, – спросил я осторожно, - в какой-то местный храм, где меня научат искусству позитивного взгляда на жизнь?

- Почти, - сухо ответила моя спутница, - вообще-то туда приходят парочки после свадьбы, как раз перед первой брачной ночью. Трискаликон, самое романтичное место нашего мира, уникальное по своей красоте. Если ты и там не сможешь набраться позитива, значит, не имеет смысла и продолжать и я потерпела полное и окончательное поражение. Надеюсь, новую наставницу ты будешь ненавидеть чуть меньше!

- Да я тебя не сказать, что прямо так уж и ненавижу, - я кашлянул, - раздражаешь, это точно, надоедлива, как муха, таки да, но ты учти ещё и специфику вашей игры. Кому понравится, что его заставят работать, как галерного раба, да ещё и постоянно замечания делать будут? Любой начнёт раздражаться и злиться.

- Это всё оттого, что ты ленив и не желаешь работать, - Зану подняла пальчик вверх, - если помнишь, это один из семи смертных грехов, а тот, кто не достаточно праведен, не может быть допущен до такой награды, как исполнение трёх желаний. Он же такое может захотеть, что просто ужас. И ты, буквально недавно, продемонстрировал это.

- А что, Хотпикси с майонезом и кетчупом, - я подмигнул наставнице, - с газировкой - самое то, что надо, разве что мяса маловато. Придётся класть по пять феечек разом. Интересно, у вас вкус как у курицы? Я слышал, есть какие-то черви в Африке, их мясо свинину напоминает, а ещё жучки, похожие на орешки.

- Просто замолчи, умоляю, - феечка закрыла ладонью глаза, - шутки, принятые в реальном мире среди твоих друзей, здесь вовсе не кажутся смешными или приятными.

- Кстати, если мы направляемся в парк (или что там ещё) для новобрачных, надеюсь, ты не полезешь ко мне целоваться? – я сощурился, - имей в виду, у меня строгие моральные принципы, на первом свидании ни-ни, а мы, ведь вообще просто на прогулку собрались.

- А почему нет? – Зану подбоченилась, - между прочим, поцелуй фей считается самым прекрасным даром после исполнения желаний. А я тебя должна по-крайней мере два.

- Нет, спасибо, - я отпрянул, - прости, но для меня целоваться с кем-то, кто выглядит, как трёхлетний ребёнок, так же мерзко и противоестественно, как для тебя – шутки о феебализме.

- Какие – какие шутки? – пикси поморгала глазками.

- Ну, как, поедание людей людьми же – каннибализм. Соответственно, когда эльф кушает фею, это – «феебализм», - пояснил я.

- Ладно, посмотрим, что ты скажешь о поцелуях после награждения, если мы, случайно, сумеем продвинуться так далеко, - наставница надулась, - вот умолять будешь поцеловать, а я – принципиально не соглашусь ни за какие коврижки.

- Не пугай меня, - я замахал руками на кроху, - неужели, игроки после награждения становятся педофилами? Чур меня, чур. Нет уж, теперь принципиально не хочу выигрывать. Мне благородное звание «натурала» дорого и я не променяю его даже на все сокровища этого и всех иных измерений.

- Дурак, - Зану сжала кулачки, - я же сказала, что мы – одного возраста, просто…

- Тебя так нарисовали, - я вздохнул, - все претензии к создателям игры. Ну, что я могу сделать? Если бы ты была инвалидом или уродиной, но всё же – нормально выглядящей шестнадцатилетней девушкой, меня бы это не остановило, но ребёнок. Нет, это просто немыслимо.

- То есть, если я буду выглядеть так, как обычная девушка, то и ты ничего против поцелуев иметь не будешь? – оживилась пикси.

- Разумеется, - я пожал плечами, - кто же от такого откажется?

- А, тогда всё в порядке, - Зануда расцвела и заулыбалась и даже начала насвистывать какую-то песенку.

Не знаю, что она там себе вообразила, но… мне, для прохождения уровня необходим определённый уровень фееричности, а когда наставница в таком настроении, позитив взлетает до небес. И вообще, можно расслабиться, теперь уже меня совсем – совсем на отдых ведут, в какое-то красиво место, о поцелуях и прочей чепухе фея пока забыла, так что… народ, кайфуем!

Пока что места, мимо которых мы пролетали, выглядели, как и все прочие.

- Не спеши, сейчас нам вверх надо, - малышка подмигнула мне и действительно начала подниматься, - надеюсь, у тебя нет аллергия на ромашки?

- Пока не было, - я сглотнул.

- Вот и ладненько, - кроха хихикнула, - только осторожно, наверху довольно ветрено.

И вот поднялись мы выше цветочных бутонов, и оказалось, что под нами поле! Настоящее!
Бесчисленный океан цветов, всех цветов радуги.

- Вон, видишь ту белую ромашку? – феечка указала пальчиком на цветок, - давай, к нему. Но, сначала ритуал.

Пикси опустилась к цветку и коснулась ступнями первого лепестка.

- Любит, - произнесла малышка со странной улыбкой, перепорхнула на второй, - не любит.
И облетела так весь бутон «перепархивая» с лепестка на лепесток, пока не дотронулась до всех.

- Любит! – пикси взвизгнула, захлопала в ладошки, закружилась на месте, - значит, значит, не всё так безнадёжно. Садись вот на этот лепесток, он счастливый. Так и знала, что именно этот цветок – тот самый, заветный.

- А что, если лепестки подскажут иное, парочка подаёт на развод? – уточнил я.

- Нет, разлюбить фею или эльфийку просто невозможно, - Зану вздохнула, - это значит, что тот из супругов, что провёл ритуал гадания, уйдёт в мир иной первым. Хотя, в нашем случае, учитывая, что твоя любовь пока ещё спит сладким сном.

- Что значит «спит», она умерла, позабыв родиться, – я передёрнул плечами, - в моём смертном приговоре нет такого пункта, как роман с мучительницей!

- Не порть момент, - кроха села на лепесток и откинулась, назад упёршись ручками, - теперь я знаю будущее, и ничто не испортит настроение, какие бы глупости ты не говорил.

- Понятно, - я приземлился рядом, - охотница наметила жертву и теперь лишь смерть спасёт несчастного от вечного рабства.

- Ой, не драматизируй, - пикси махнула ручкой, - можно подумать, ты первый или последний. Такова доля всех мужчин, расслабься и получай удовольствие.


Продолжение:http://www.proza.ru/2016/05/25/1383