Бесславный странник 1. 2

Максим Дымов
 

                Бесславный странник

Мне стало неудобно будить человека, ни то что бы я не хотел прерывать его сон, просто не смог мысленно сформулировать вопрос так, чтобы не показаться жертвой амнезии, понаплетут ещё чего. Я плюхнулся в кресло-мешок и стал пытаться вспоминать. Люди вокруг просыпались, маячили по квартире, гремели посудой на кухне, а кто то стоял у двери в душ и красочно описывал свое недовольство тому, кто находился за дверью. Причин недовольства оказалось много.
— Господи, что за берлога. Что я тут делаю, — думал я. — Что на мне за одежда, костюм гопника, иначе не назовёшь.
Судя по взорам окружающих — выглядел я крайне озадачено. Всё же в памяти стали всплывать многие детали.
Итак, мне 26 лет, зовут Валерий Заречный, студент художественного... институт или как его... я там не был уже полгода. Сейчас нахожусь в Москве, ненавижу этот город, тут и учиться должен, но мне там скучно, рисовать умею отлично и графикой владею. По сути, нужно просто получить диплом, может купить? Ещё есть девушка, как раз вышла из душа, терпеть её не могу, и бросить не могу.
— Валерка, ты как? — Поинтересовалась она, подойдя.
Красивая. Высокая стройная девушка с огненно рыжими волосами, татуировками на обеих руках. За что я её терпеть не могу? Ах да, вечно со мной таскается.
— Ты после Фишта тупить по утрам стал, похоже, сильно ты тогда головой приложился.
Да... точно. Турбаза у подножья горы Фишт, занесло же нас. Поднялись на место бывшего ледника, ныне просто огромная плешь земли, там я как-то странно себя почувствовал, голова закружилась и я растянулся на земле. Ладно, пойду умоюсь.
— А это точно мой цвет волос? — Думал я, смотря на парня с безумной причёской соломенного цвета. Очень не идёт.
Не дождавшись пока хрипящий кран одарит мои руки тёплой водой, умылся холодной.
Раздался звонок в дверь и кто-то из комнаты велел мне открыть. Почему я? Квартира же не моя... я надеюсь.
За дверью оказалась невысокая блондинка в строгом костюме. Подсознательно я почувствовал — это по мою душу и встреча с этой милой на вид девушкой не сулит ничего хорошего. Так и есть, я тут же получил пощёчину. 
— Я тебя ищу, а ты вон где! Быстро звони родителям! Я в институт не пошла из-за тебя, мать в истерике. Ты совсем обнаглел, на связь не выходишь.
Замечательно, эта крикливая девка — моя сестра.