Ключ жизни

Светлана Захарова Сияра
Что значит жизнь, зачем дана?
Зачем и кем я позвана?
Зачем сквозь бурю - непогоду
Я в эту жизнь опять пришла?


И снова грозы и туманы,
Дожди, ненастья, ураганы
Но одна искорка во мне
Так жаждет солнца в тишине...


И вот заря на небе всходит
И света протянулся луч
И солнце молвило мне слово:
Тебе поможет тайный ключ...


Ты сможешь отпереть засовы
И на ответы те взглянуть
Чтоб отыскать житья основы
Не медли - отпраляйся в путь!


О, Солнце, стой, скажи на милость,
Где этот ключ мне отыскать?
И что это за тайна крепость,
И как же мне ее достать?


О, Искорка моя родная,
Ты часть меня - все знаешь ТЫ!
Лишь дверь за дверью отпирая
Ключом стремящейся души,


Ты вновь почувствуешь всю силу,
Что лишь в тебе течет по жилам,
Любую дверь откроешь ТЫ -
Ведь Ты есть ключ - как ни крути!


А что касается пути -
Тут есть опасность - не сверни
В те тернии опасной лжи -
Дорогой правды ты иди!