Стрекоза и стрекозел

Марат Муррей
- Жу!
- Сам ты жу!
- Жу-жу. - Я тебе сказала, отстань! Не лети за мной!
- Может я в тебя влюбился! Не лети так быстро!
- Вот когда определишься, тогда и летай за мной.
- Смотри, какой красивый чайник!
- Это не чайник, это кофейник! Был бы ты нормальным, а не стрекозлом, который ни одной стрекозы не пропустит, помог бы мне в эту вазу заглянуть, посмотреть – что там внутри!
- А я для тебя уже разведал, что там в этом синем графине! Там сок гранатовый, пойдем, выпьем?
- Да никак ты меня приглашаешь? Какие мы галантные!
- Жу.
- Не жукай мне тут. Тебя вчера видели, как ты за той стрекозой ухлестывал, которая из леса! В соседний натюрморт ее приглашал, виноградом угостить хотел!
- А это я специально, чтобы ты заревновала!
- В самом деле любишь, что ли?
- Люблю!
- Ну давай тогда, пикируй вниз на апельсины, будем целоваться и жужжать.


Анна Лав, "Натюрморт"