54

Татьяна Ангел 5
Очередной день рождения, еще год ...в никуда...

Да, было счастье, были встречи...случайные - разные, по поводу и без...
Была и радость от разных,важных и не очень, от событий...чужих!

Неудержимая радость...от общения!
Публика, "взахлеб" мою Свободу пьющая,но искренне читающая, мои страницы...белые!

Итак...
Очередной год, принесший потери, разлуку, он запомнится мне нависшей,глубочайшей пустотой и душевными ссадинами!

Итог - рядом никого...,ни друзей,верных и всегда успевающих и "подставляющих" руки свои...Ни врагов,"связывающих" тебя, по рукам и ногам своими глупыми обязательствами.

Мои мысли - прежние ,о времени и о моем вечном поиске...
Но о многом уже жалею...Моя жизнь - не борьба, с кем бороться-то?

54 - самое начало..."знойной" моей пустыни...
Бреду...как в бреду, от даты к дате! Мелкими перебежками...

Тенденция - под горочку...