Меньше знаешь, лучше спишь

Девора
Чем меньше знаешь, тем лучше спишь? Не всегда. Паразиты лишают нас здорового сна. И не только. Они лишают нас питательных веществ, оставляя свои испражнения в нашей крови, нашем теле. Но мы предпочитаем ничего о них не знать. Как сказала одна очень больная женщина: "У меня и так много болезней, не хватало мне еще о паразитах думать". Не подозревая, что все её болезни именно от паразитов. И избавляясь  от них, она избавилась бы от болезней.

Грязные, вонючие БОМЖи не думают о том, что их заживо съедят черви. Скажите чем вы лучше их, если едите грязными руками, кушаете сырую рыбу, мясо с кровью, и не проводите профилактическое лечение от паразитов, хотя бы пару раз в год?  Вы предпочитаете об этом не думать. Но если вы о паразитах не думаете, это не значит, что их у вас нет. Это указывает лишь о вашем невежестве. Написано в Библии: «Гибнет народ Мой, от недостатка от недостатка знаний». Чем меньше знаешь, скажешь ты, тем лучше спишь. Как раз наоборот. Я если не травлю паразитов, страдаю от всевозможных аллергий. Весной от цветенья трав, кустарников, летом от цветов, зимой от пыли в помещениях, и т.д. Стоит мне вытравить паразитов, как аллергия куда исчезает.

И чем больше человек знает о паразитах, о том, как они попадают в тело и какой вред наносят, иногда угрожая жизни, тем тяжелее человеку жить. Я называю это "горе от ума", а точнее от информации. Если раньше я радовалась чему - то незначительному, была общительна и жизнерадостна, то теперь я чаще думаю о том, что эти гады (паразиты) могут не просто паразитировать за мой счет, но оставляя экскременты породить новые заболевания крови и всех органов.

С тех пор, как я услышала фразу из Библии: "царь был изъеден червями заживо", я не могу спокойно жить. Где гарантия, что во мне нет червей? Чем больше я о них узнаю, тем тяжелее становится жить.

Раньше я думала, что черви живут только в детях, которые не моют руки и всё тянут в рот и жить они могут только в кишечнике, то теперь такой избыток информации, понимаешь, что всё это правда. И черви бывают разные от микроскопических, до гигантских 14 метровых. И что по крови и лимфе яйца паразитов могут несколько раз пройти по всем органам и тканям. Что "застрять" они могут где угодно, даже в мозгу человека и что с каждым днём их становится всё больше, а люди не знают этого или не верят и не хотят мыть руки после общественных мест, туалета, денег и не протирают свои гаджеты, кошельки, ремни, мобильники, пульты и т. д уксусом. Потому что только уксус способен снять прилипших паразитов, а точнее их яйца с предметов домашнего обихода и т. д. Если руки надо тщательно мыть с мылом, намыливая не один раз и смывая проточной водой, то всё, что я перечислила так же надо протирать и очищать от паразитов. Особенно ключи, пульты, кошельки, ручки сумок и мобильники с планшетниками.

Например, я знаю людей, которые никогда не моют руки после магазина, потом грызут ногти и тем самым без конца заражается паразитами. Потом тяжело болеет, ничего не могут есть, мучаются и страдают, но признать, что у них паразиты, не хотят. А если не признают, значит и не лечатся, а если не лечатся, значит заражают других, тех кто живёт с ними в одном доме, приходят к ним домой, ходят в одну церковь, приглашают к себе домой и т. д.

Невежественные, не верующие в истину, люди, страшнее, чем террористы. Потому что те знают, что хотят и что делают зло, а эти не понимают, сколько вреда они приносят окружающим.

У каждого человека от 5 - 20 видов паразитов. Могут жить сразу несколько видов паразитов: острицы, лямблии, аскариды  и шистосомы, обитающие в мочевом пузыре. Эти твари, шистосомы, источают неприятный запах, создающие проблемы с мочеиспусканием, со временем провоцирующими рак мочевого пузыря. Эти маленькие тонкие червячки, живут в стенках мочевого пузыря, откладывают там свои яйца, испражняются и отравляют весь организм. Запах тухлой селёдки от женщин это эти твари оккупировали мочевой пузырь и половые органы. Простатит у мужчин это тоже эти твари. Рак предстательной железы и мочевого пузыря это тоже они.


Заразится ими можно от другого человека или искупавшись в водоёме, они проникают через кожу в кровь, потом несколько раз по крове путешествуют по всему телу, достигают печени и потом в мочевой пузырь, это их излюбленное место проживания.

http://www.eurolab.ua/treatment/147/

Камни в почках и желчевыводящих путях, недержание мочи, боль и затруднение при мочеиспускании, всевозможные болезни мочеиспускательных путей это всё
эти твари. И обнаружить их крайне трудно. А в нашей стране просто не возможно. Потому что в Латвии нет паразитологов, ни одного специалиста на всю страну. И анализов подобных здесь не делают.

Половина населения страны заражена всевозможными тварями до избытка и никому нет до этого дела. Все только обрезают стебли "сорняка", а вырвать с корнем никто не хочет, хлопотно, да и возможности, определить паразитов, нет. Вот они и наживаются на наших с вами болезнях, обрезая стебли сорняков. Стригут и стригут. А результатов нет. Потому что корень проблемы не видят или не хотят видеть. Люди мучаются, заражают других людей, а им дела нет.

У нас в стране нет паразитов, и все болезни имеют своё название и свои лекарства. Только почему то не помогают эти лекарства. И болезни не уходят. Потому что сорняк надо вырывать с корнем. Уничтожать паразитов и болезни сами по себе пройдут.

И чем больше человек знает о паразитах, тем труднее ему жить. Грязными руками он уже не ест. Воду пьёт только чистую. Молоко кипятит, мясо хорошо прожаривает или варит, замораживает и т. д. Невежда же ни о чем не думает, болеет и других заражает.

Уже доказано, что гепатит С это последствия проживания паразитов, их отходы жизнедеятельности попадают в кровь и происходит заражение.
Спид тоже самое. Сахарный диабет так же от паразитов. Аллергия, астма, рак, камни, болезни ЖДК, сердца и сосудов, давление, всё это последствия проживания тварей паразитов. Но невежда не верит, не знает, и знать не хочет.

Если человек не понимает, он в это не верит. Хотя многие не понимают, как движется транспорт, летает самолёт и т. д., но продолжает пользоваться транспортными услугами. А вот, как паразиты попадают в сердце, печень или мозг, и тем более в мочевой пузырь, они не понимают, не обследуются и других успешно заражают. Служат тем самым сатане. Потому что невежество это такой же грех, как убийство, блуд и воровство. Вы воруете у людей их здоровье, а иногда и жизнь, заражая их своими паразитами. Вы такие же убийцы и вам стоит покаяться, изучить эту тему, научится правилам гигиены и не убивать своими паразитами других.

В народе говорят: "Простота хуже воровства" и это истина. Невежество хуже терроризма. Он почесал свою задницу, потом схватился за поршень в автобусе, потом взял деньги в руки и передал кассиру, а тот дал сдачу вам. На руках некоторых людей огромное количество яиц паразитов, но они спокойно берут хлеб и едят.

Думаю, что если враг захочет нас истребить, ему это быстро удастся, с помощью невежд, не образованных, невежественных "террористов", людей, которые не знают, что не принадлежат себе, но их тело давно уже в руках сатаны, а точнее его агентов - паразитов, демонов и бесов.

Спасутся от съедения паразитами, только те, кто имеет Дух Святой. Те, кто знает Бога, а точнее служит Ему, Богу, сотворившего Небо и Землю. Посвящение Богу, рождение свыше, исполнение Его слова и Его воли и только тогда, Бог защитит Своих служителей от демонов и бесов, от паразитов, которые засланы сатаной для уничтожения человечества.

Написано в Библии: «Гибнет народ Мой, от недостатка от недостатка знаний». Чем меньше знаешь, скажешь ты, тем лучше спишь. Как раз наоборот. Я если не травлю паразитов, страдаю от всевозможных аллергий. Весной от цветенья трав, кустарников, летом от цветов, зимой от пыли в помещениях, и т.д. Стоит мне вытравить паразитов, как аллергия, куда - то исчезает.

Читайте, просвещайтесь, много у меня написано и о бесах и о Боге и о Его воле и о рождении свыше и о жизни без червей. А пока паразиты хозяева планеты земля и тела человека и не только тела, но и разума. Потому как паразиты манипулируют человеческим сознанием, диктуют что есть, что пить, заставляют грызть ногти и говорят, что мыть руки это пережиток буржуев. Что якобы бактерии должны жить в человеке, что мол без них мы не можем. Бактерии да, но не паразиты. Если кто не понимает разницу, так паразиты живут за вас счет, испражняются и засоряют вашу кровь и весь ваш организм, дарят болезни и зачастую не исцелимые.

Люди мучаются, страдают, болеют, но паразитов не признают. Они не понимают, а значит не верят, а если не понимают и не верят, отвергают присутствие паразитов в своём теле. Ну а если даже верят и хотят избавится, не смогут, потому что например в нашей стране врачи не диагностируют и  не лечат паразитов. Для того, что бы обнаружить яйца остриц (болезнь грязных рук) необходимо 21 раз подряд сдать анализ кала и мазок клеящей лентой с заднего прохода утром, не мыться после сна. В плотном белье, потому как из семейных трусов яйца паразитов вывалятся, осеменения и заражая всех вокруг.

У нас в стране этот анализ на паразитов, платный и если представить, что надо 21 раз ходить грязным в лабораторию, утром, в плотном белье, а потом идти грязным на работу, то не все согласятся, да и дорого. И не факт, что найдут даже на 21 раз. Например, самка не отложила яйца в тот момент, когда берут анализ. Есть паразиты, которые вообще не откладывают яиц, а живут в сердце или мозгу у человека или печени, легких или мочевом пузыре.

Знаю женщину, которая сдала анализ кала на паразитов и мочу, но паразиты не были найдены. Когда как она мочилась с маленькими,1 - 2 см., тоненькими мёртвыми червячками. Врач сказала: "анализы в порядке, вы здоровы, паразитов нет". А червяки в моче, откуда, простите? Она перелила в банку и отнесла врачу. Врач в шоке. Откуда вы их взяли?  Спросила врач. Живут они там, только вот почему то их не нашли.

Да, найти то их как раз очень трудно. А яиц острица откладывает от 20 000 штук за один раз. А шимозы вообще в стенке мочевого пузыря откладывают яйца. Как их там найти? Здесь нужна клиника, специализирующая на паразитах. Нам не повезло. У нас такой нет. Вот мы и болеем, страдаем и умираем, так и не поняв от чего.

Итак, врачи не помогут нам в этой войне с паразитами. Сами полны этих тварей и не знают, как избавится. Если вы сами не захотите избавится от паразитов и не начнёте эту войну за вашу жизнь и здоровье, никакой врач вам не поможет.
И это правда. Нравится он вам или нет, но это правда.


https://nspclub.org/?a=1800

это ссылка сайта где продают пищевые добавки
регистируйтесь и сами закажите противопаразитарную программу, мне она помогала

Серебро калоидное
Хролофилл жидкий
Черный грецкий орех
Перец чеснок петрушка
Паударка
Каприловая кислота
Бифидофилус Флора Форс

Как все это лучше принимать я напишу hopetp@inbox.lv

 
Молитва спасения:       

Если ты еще не знаешь Иисуса Христа, как своего
Господа и Спасителя и если ты не уверен, что твое имя записано в книге жизни и твоя душа идет на Небеса,  молись вслух из всего сердца  вместе со мной:

«Отец Небесный, я прихожу к Тебе в покаянии и прошу прощенье за все мои грехи. Я верю, что Иисус Христос умер лично за меня и воскрес в мое оправдание! Иисус войди в мое сердце, стань моим Господом и Спасителем! Я отрекаюсь от греха и всего, что дает мне сатана во имя Иисуса Христа. И посвящаю всю свою жизнь Богу. Измени меня, мою жизнь, мое сердце. Помоги идти Твоим путём ведущим на Небеса. Я прошу записать мое имя в книгу жизни на Небесах и с этого дня я Твое дитя. Спасибо Тебе, что простил мои грехи и записал мое имя в книгу жизни. Отец, во имя Иисуса Христа. Аминь».


Теперь найди церковь, где ты сможешь познавать Бога со всеми святыми. Церковь, где проповедуют Евангелие, исцеляют больных силой Духа Святого. Изгоняют бесов, приводят грешников к покаянию и помогают освободиться от греха и проклятья.

Найди в церкви своё место и служи Богу! Потому что "свято место не бывает". Не будешь служить Богу придётся служить своему врагу, дьяволу. Служи с радостью Богу и иди Его путем у которого хороший конец - слава, мир, любовь, Небеса. Сегодня вечность в твоих руках. Вечность в Раю, не не аду.