Когда баба - либерал и звучит как генерал

Ходящий По Лжи
Либерализм это более знакомый символ "инь и янь", где в кругу обнимают друг друга и отдают частичку друг лругу... правда и ложь, добро и зло, ангел и бес, ум и безумие, свет и тьма, боль и наслаждение, электрон и волна:

http://www.stihi.ru/pics/2012/01/21/757.jpg

Фундаментализм же по Божьему чёрно-белен:

(опрос читателей) Кто ты? Фундамент... Либер...


Метки: добро, зло, правда, ложь, либерализм, фундаментализм

Философия Разумного Уважения:

Человек не ошибается, пока не доказана его неправота
(эта Презумпция доказывается так: без неё нет знаний, всё под сомнением. Но это и есть знание. Поэтому знание у людей есть.). Не согласны? Зря. Не помешает быть немного более уверенным. Лично я считаю себя правым, пока я сам (или кто другой) меня не разубедит. Кажется это так элементарно! Просто Уважаешь себя и других.
В этом есть глубина, и не один год размышлений и тренировок. Пока не привыкнешь так мыслить. Если индивид говорит: "НЛО это инопланетяне." То ты не возражаешь так "лженаучная чепуха.", а проявляешь Уважение: "а Вы уже исключили возможность природных явлений? Или же гостей из будущего?" или если не встретили других вариантов, то сказать: "вы правы. Пока других вариантов нет." Более того, под правотой человека запишем отсутствие галлюцинаций, греха, лжи и иллюзий. Тогда Презумпция Невиновности есть частный случай моей Презумпции Уважения.

(из обсуждения на майл ру) У Бога всё расчитано, так я люблю повторять. Моё некорректное оформление побудило Вас участвовать в теме. Итак, я захватил Ваше внимание и спрашиваю: солгал ли я в теме? Выразил ли я презрение к Либерализму? Или презрение к Фундаментализму? Нет, я как Гугл, выдал беспристрастную информацию. Вот если бы я выдал ложь, то был бы как Райский Змей (см. Бытие). Разум первых людей стоял на пути зла, тогда змей напал на разум и убил его. Через новое учение: скептицизм: "никто не прав, пока правота не будет доказана". Но у меня Божие: "всякий человек прав, пока не будет опровергнут." Наш Титаник уже трещит, потому что я прокрался в рубку, повернул руль и забарикадировал дверь!