Таран - оружие героев. пародия

Александр Мамнев
«..Карлсон-Ну?--Я а вот третий буквально меня приподнял.Треснувшийсь головой о переборку Я даже стихи Мандельштама вспомнила о рождественнских елках.-Черное море текло изо всех дыр. И я не скажу что недобавила в него соли из своих кингстонов.
Ну так как ловить больше нечего За остатки трапа я подтянулась И так же остатками обмунирования стала махать в виде белого флага В смысле-СДАЮСЬ!!!!!...
Карлсон -Ну?....Я --Вот тут мне стало страшно понастоящему .Я увидела как матросы расчехлили зенитный пулемет.22 мм Мне даже одной гильзы по голове много а тут 55 патронов И заметь опять же смотрят мне прямо в рыло.
Карлсон-Ну?---Я ну что ну с учетом наличия воды в трюме выше моего роста даже с учетом ног от ушей Прыгать в трюм вариантов не было .Ловить там кроме медуз было нечего.
Карлосон Ну?--Я ну что Ну легла крестом в чем мать родила в Надежде на милость Небес..» Адель   Гоффман – Фаллерслеблен.

----------------------------------


  Ах- ах!!
  Жалко девочку! …ня это ваше – ах!
  Господа, господа, вы не понимаете. Эстетика постмодернизма.
  Какого к чертям постмодернизма?
  Кто-то дочитал до конца?  Когнитивные симптомы . Полная дезорганизация мышления - провал и обрыв мыслей. Остановка мышления,  связанная с патологией процесса мышления и нарушением памяти автора.
  Нуу, не до такой же степени. Эквифинальность, как сходство психопатологических проявлений различных психических заболеваний на конечных этапах их развития?
  Нет, как свойство системы литературных приемов приходить в некоторое состояние, определяемое лишь ее собственной структурой, независимо от начального состояния. 
  Сам – то понял, что сказал?
  Блин, я без штопора не открою.
  Позвольте с вами не согласиться. Автор дает  проекцию новых реальностей, нового сознания,  новой философии, которая утверждает множественность истин, пересматривает взгляд на историю, отвергая ее линейность, детерминизм, идеи завершенности.
  Вы думаете автор живой человек? Женщина?
  Не знаю, но кто-то же пишет.
  Зайдлер? Полная саморефлексия.
  Мужчины рефлексируют больше.
  Тут я с вами соглашусь. Если Маргарита, для немки за русский – пять.
     Оценщики, блин, нашлись.
  Кто-нибудь штопор видел?
  Сомнения во всех позитивных истинах.  Критическая мысль движется от явной «разоблачительной» тенденции, от негативной самоидентификации ,от противного, отказа от прежней модели критики и критической деятельности к попыткам корректировки системы критических оценок.
  Говно собачье – ваш модернизм. Что у нее за Карлсон?
  Карл Сон - сон Карла. Полёт.
  Линдреновский выкидыш.  Полный аборт. 
  Чёрт, где этот долбанный штопор!
  Ты пальцем протолкни.
  Карлсон – не наш герой. Запутавшись в бельевых веревках и срезав силуминовую шпонку винта падает на бусчатку ратушной площади? Наш герой – Колян. Колян – патриот.
  Какие веревки?
  Образные. Веревки цензуры. Костности мышления. МЫшления.
  Колян конкретный пацан. Его любят не маленькие мальчики. Коляна любят большие девочки. Колян поставит стальную шпонку. Калёную. На последнем стакане в баках, на донышке, врубится тараном в Фокке – Вульф с дедом Адели над Ригой. Вдрррызг! Пропеллер Коляна вдрызг. Cerebrum героя в дрызг. Четыре сerebrumа в Fw 200  в розовую  кашу.  Железный крест деда на атомы. Шпонка, как влитая.
  У меня водки на донышке.
  Вечно у вас всё на донышке. И засиженный мухами портрет Хемингуэя в свитерке.
  Господа, кальвадосу не желаете?
  777 не побрезгуете?
  Протолкнул?
  У кого-то есть кастрюля побольше?
  Господа, господа, можно я туда лимона капну…
                Всегда Ваши, с любовью – А, М и …