Завещание

Акакий Тихомиров
 На городском сайте новость:
- На дороги области наносят разметку!
- Первый комментарий:
- Лучше бы на дороги области
  нанесли асфальт!

      Родился я слабым, недоношенным ребенком. Папа и мама во мне души не чаяли, все таки первенец, а больше всех меня полюбила бабушка Света и ночами не отходила от меня, давала родителям поспать. В декрете, мама со мной сидела не долго, через пять месяцев пошла работать. В нашем маленьком городишке все заводы давно встали, все развалилось, на работу не устроишься и многие жители, каждый день, уезжают в Москву, а это три часа на электричке. Отец зарабатывал мало, хоть и работал с утра до вечера, по выходным тоже, денег хватало только на еду и бабушке на лекарства, у нее болел желудок. Из своего детства хорошо помню лицо любимой бабушки, ее колыбельные песни и много людей на крыльце нашего дома. Когда пошел в детский сад, дети по старше меня постоянно обижали и отнимали игрушки, плакал постоянно. Бабушка всегда ругалась с воспитательницей Ларисой Павловной. С первого по третий класс часто болел ангиной и приходилось постоянно пить отвары приготовленные бабушкой, как потом мне рассказали родители, бабушка была колдуньей, ее многие в нашем городке боялись. Она занималась снятием порчи, лечила от бесплодия, возвращала в семьи загулявших мужей и много еще чего. Денег за это не брала, боялась потерять божественный дар, который передала ей ее бабушка. Помню, пришла к нам соседка тетя Люба, с разбитым лицом, синяком под глазом и вырванном клоком волос из головы. Просит бабушку урезонить мужа: « Как напьется, начинает всех по дому гонять, дети прячутся в чулан, на меня ругается матом, бьет за какую-то измену с другими и таскает за волосы». Бабушка дала ей порошок и говорит: «Сыпь в суп по чайной ложке, через неделю все образуется, но возможны побочные явления...» Точно, ровно через неделю муж стал приходить трезвым, но постоянно избитый, с синяками на лице, порванной рубашкой и грязный с ног до головы, как поросенок из лужи. Оказывается его теперь стали бить бывшие собутыльники за то, что перестал с ними пить. Тетя Люба довольная, зло вернулось. Как-то вечером, сидим с бабушкой дома, родители на работе, слышим кто-то робко стучится в дверь. Бабушка открывает дверь, на пороге стоит Лариса Павловна, бывшая моя воспитательница, вся в слезах и просит «Ради Христа» ей помочь, я отложил учебник по математике и стал слушать. «Вышла за муж по любви. Родились две красивые дочки. Все было хорошо, но муж, год назад загулял с Зинкой из магазина. Домой приходит поздно, пьяный, от него пахнет дешевым порфюмом, раздевается и отдельно ложится спать, даже есть не просит. Верните мне мужа!» Бабушка зажгла свечи, плюнула три раза, перекрестилась перед иконой и говорит: «Раз мужа любишь, вернется он к вам, но … заговор до смерти, если что ни так, извини!». Прошло три или четыре месяца, на пороге стоит Лариса Павловна, опять в слезах и рыдает. Бабушке говорит: «После заговора, все стало на свое место, муж приходит домой рано, трезвый, меня целует, детей целует, играет с дочками, но... меня ночью совсем не хочет, а я женщина, нельзя ли что-то сделать?». Бабушка дала ей порошок и сказала: «По чайной ложке в стакан с водой. Лекарство подействует быстро, оно очень сильное, муж будет тебя хотеть до старости, но...по 5-7 раз в день, держись!». Больше воспитательница к нам не заходила. Прошло шесть месяцев, опять на пороге стоит Лариса Павловна. Расцвела, как роза, стройная, красивая, держит в руках большой торт и говорит бабушке: «Зашла поблагодарить. В нашей семье совет да любовь. Спасибо тебе!». В школе, ко мне стали приставать старшеклассники. Каждый день отбирали деньги на чай с булочкой, а если денег не было, били. В восьмом классе познакомился с красивой девушкой Наташей. Вечерами стали вместе гулять и даже поцеловались. Один раз провожаю ее домой, к нам пристали три здоровых парня. Дали мне по зубам, я упал. Стали приставать к Наташе. Она смотрит на меня, я не встаю ее защитить, разве мне их победить?, она закричала. Парни убежали, но обещали вернуться. После этого, Наташа со мной гулять не стала, поняла, что я не мужчина. Мне надоело быть постоянно битым, я записался в секцию бокса, а по утрам, до школы, стал бегать и обливаться холодной водой. Болезни отступили, бабушка за меня не нарадуется. В 9-м классе старшеклассники драться со мной перестали, стали бояться моих кулаков. По окончанию средней школы, поступил в Институт физкультуры. Вечерами стал помогать бабушке по приему посетителей, столько всего узнал. То воду вскипячу, то свечи обнесу вокруг посетителя, а иногда сам проводил сеанс, с бабушкиного согласия. В один из вечеров, к дому подъехала крутая тачка. Из нее вышли четыре крепких парня, в кожаных куртках, тренировочных и кроссовках. Без приглашения вошли в дом и бабушке говорят- С это дня 70 процентов им, 30 процентов наши. Когда узнали, что бабушка ведет прием посетителей бесплатно, разбили большое зеркало и сломали входную дверь. Братва разозлила меня по полной, до своей машины они так и  не дошли. Долго лежали их тела, рядышком на земле. Когда очнулись, вызвал милицию и скорую помощь, что я изверг, что ли?. На 3-м курсе познакомился с красивой девушкой Олей и мы стали встречаться. В один из летних вечеров договорились встретится в кафе, у Оли сегодня День рождения. На улице, целый день шел дождик, кругом лужи. Купил цветы и в задумчивости перехожу дорогу по пешеходному переходу. Как она меня не сбила?, мимо пролетает крутая машина. Из под ее колес на меня обрушился водопад. Посмотрел в след машины и пожелал, чтобы у нее отвалилось колесо. Слышу визг тормозов, у этой машины отваливается заднее колесо и ее бросает на бордюр. Из машины выскочил мужичок и забегал вокруг машины. Помахал ему кулаком. Машину и мужика приметил, вдруг еще его встречу, а у самого внутри похолодело, оказывается я умею насылать проклятья, от куда это у меня, может от бабушки?, она умерла три месяца назад, от болезни в желудке. Купил новый букет, почистил одежду и направился в кафе. Оля меня уже ждала. Рассказал ей про водопад, смеялись весь вечер. Сижу вечером дома, просматриваю фотографии и вижу лежит запечатанный конверт, а на нем написано бабушкиной рукой-Вскрыть внуку, после моей смерти. Руки задрожали, в голове всякие мысли, может наследство?. Открыл конверт, читаю — Я Петрова  Светлана Ивановна, завещаю свои знания, энергию, колдовство, любимому внуку... Все стало на свое место. Через год решили с Олей подать заявление в Загс. Выходим из Загса, радостные, веселые, погода теплая, синее небо и яркое солнце. Мимо проехала поливальная машина и помыла дорогу, это к счастью. Переходим дорогу по пешеходному переходу, по сторонам не смотрим. От куда взялась эта крутая машина?. Промчалась мимо нас как ракета, облила грязной водой с ног до головы. Обернулся в сторону машины и пожелал, чтобы у нее отвалились два колеса. Слышим визг тормозов, у машины отваливается с начало одно колесо, потом второе и машину бросает на газон. Нас пробил смех. Стоим смеемся, мокрые, грязные, цветы в руках Оли превратились в веник, а настроение радостное. Из машины вылезает старый знакомый по первой «мойке», подходит к нам и бросается с кулаками на меня. Оказывается, со слов водителя, мы должны были его на зебре пропустить, потому-что он очень торопится. Вижу напряжение возрастает, пожелал ему еще раз повторить правила дорожного движения. Он вцепился мне в рубашку и порвал. Пожелал ему стать импотентом, но вижу мое колдовство на него не действует. Не помню сколько раз я его ударил меж ног и сколько раз ударил его по лицу, может десять раз, может двадцать, был очень злой. Весь в грязи и на коленях, бежал он от меня быстрее собаки. Дома мы с Олей умылись, переоделись и пошли в кафе отмечать праздник. По прежнему было синее небо, ярко светило солнце, мимо проехала поливальная машина и опять помыла перед нами  дорогу, теперь мы точно знали, это к счастью. Смеялись всю дорогу и нам было очень хорошо!