Я разная

Мадей
Я не знаю, какая Я на самом деле. Я добрая, но иногда злость меня одурманивает. Я болтливая, но бывают моменты, когда Я не могу произнести и слова. У моей жестокости нет границ, но Я очень ранимая, если дело касается дорогих мне людей. Я умею любить, но Я не в силах выразить это правильно. Я гордая, но внутри меня есть "плакса", которая ноет от боли и обид. У меня хорошая память, но порой Я не могу вспомнить даже какую-то мелочь. Я вроде бы забываю обиды, ибо их груз мне не нужен, но Я всегда помню о них. Я слишком многих прощаю, даже тех, кто предал меня, а ведь ради них Я бы рискнула жизнью. Я люблю Бога, но порой делаю такие вещи, зная, что он бы этого не одобрил.Разве поймешь себя? Но Я знаю точно, что доброта во мне сильнее злости. Мне просто нужно напоминать об этом иногда..

17.03.16.