обитель душ до того, как прозвучал выстрел

Оксана Богачева
                Д О   Т О Г О,  К А К   П Р О З В У Ч А Л   В Ы С Т Р Е Л !
-   Вот, уже больше месяца, как мы с Сашей, вместе. Наконец-то, я понемногу начинаю понимать, что со мной происходит. Воздействие, какое то постороннее вмешательство, на мое подсознание. Я, не владел собой, своими поступками, жизнью.  Как подопытный кролик, в чьей-то лаборатории. Как мишень,
в частном тире, где каждый раз, попадают в десятку. Может, это наркоз?
Может, медицинские препараты, или медленный яд, который добавляют,
вернее,  добавляла мне в пищу, Саша. В памяти, появились провалы.
Бывало так, что я не помнил, что делал накануне вечером,
 или утром, нынешнего дня. Поначалу, это было нечасто, и я думал это
скрыть, считая себя больным.
А о болезни, не хотелось распространяться.  Родители, улетали в отпуск, и это,
мое внезапное заболевание, их бы расстроило. Я, тогда не догадывался, что Саша, причастна к этому. С ней, было спокойно. Она, всегда была рядом, и жалела меня.  Но после того, что случилось с мамой, я серьезно испугался. Свидетель, видел
 мою машину. Продавец, в магазине техники, указал, также на меня.
Я, не мог просто прийти, и сказать, что я - невиновен, потому что, ничего не помню. С уликами,- спорить бесполезно. Не вам это объяснять, Сергей Николаевич. А прийти, и сказать, что подозреваю девушку, с которой сожительствую, в колдовстве, не имея на руках доказательств, еще глупее.
Вот я и решил: пока не смогу доказать ее причастность к моим частым амнезиям, буду скрываться.
-  Пришел. Значит, доказательства есть?- Спросил Сергей.
-  Да. И серьезные.
 Звонок телефона, в кабинете Коробова Сергея Николаевича, прервал рассказ Стаса.
-  Чернов, не ори в трубку, а лучше, срочно вали сюда. Какой туалет? Какие бумаги? В какой гармонии? Срочно, сюда! Это приказ. Знаю, что поздно.
У меня, таблетки от живота есть. А, если совсем плохо, купи по дороге памперсы. Все! Не обсуждается! Жду.
-  Вечно, у него все через сортир. Видно, карма такая. Никуда, от нее не денется.
Стас улыбнулся, и облизал языком рваную губу. Сергей встал, прошел к окну, и закрыл жалюзи. Потом, подошел к Стасу, и пристально посмотрел прямо в глаза, как-бы изучая. Потом, облегченно вздохнул, и сказал: 
-  Плохо выглядишь. Потрепанно. Чай будешь, или что покрепче?
-  И чай. И покрепче. И покушать, если есть что. -  Стас выдохнул: «Поверил».   
-  Найдем! Профессия, наша такая.
Сергей, взял свой сотовый.
-  Чернов, купи по дороге колбасу, и хлеб. Ну, ты сам можешь и не есть. Но я-то, хочу! И давай, без фантазий! Слушай! Свои пирожки, засунь себе, знаешь куда?  Вот-вот! Именно, туда! Нет, стой, не выбрасывай! Сегодня Шевцов, дармоед, дежурит. Так отдай их, ему. Вечно ругается, что до поздней ночи сижу, спать ему мешаю. Пускай сегодня, тоже делом займется. Не все ему, спать на посту.
Водку? А что, она лишней не будет!  Про  колбасу, сыр, и хлеб, не забудь, кормилец, твою мать. Да, и еще! Матери, позвони. Обыскалась.
Почему, на звонки не отвечаешь, урод? Чему, я всегда учу? Дом,- это святое!
Ты, хоть раз слышал, чтобы меня жена искала? Какие, следственные
эксперименты? Ты, на что намекаешь? Распустил я вас! Нет, ошибаешься!
Это, самые прямые мои обязанности. Вот, «следака» из тебя сделать, - это вторично!
А человека, – первично! Нет!  Времени поговорить на эту тему, здесь не будет.
А матери, позвони, и повежливее!  Проверю!
Коробов, положил телефон на стол, и с удовлетворением вздохнул.
- А, как моя мама?- Тихо, спросил Стас.
Разговор Сергея, с Черновым, по телефону, произвел на Стаса впечатление.
Он, незаметно возвращался, к своей прежней жизни. Жизни без Саши, в которой по-прежнему, были родители, и у них, временно, не все слава богу.
-  Пока, без изменений. Уже пятый день, и, без изменений. Но, мы все надеемся на лучшее, а ты,- нам поможешь!
Сергей, взял чайник, и пошел за водой. Ходил долго. Когда вернулся, обнаружил спящего на стуле Стаса, и Чернова с пистолетом, сидящего напротив.
-  Сам сдался, или поймали? – Тихо спросил Славик, освещая кабинет, смачным фонарем под глазом.
-  Убери оружие, и не позорься! Лучше бы, колбасу нарезал.
-  Да, я шучу! Что я, Стаса не знаю? Хотел разыграть. – И Слава, пряча от начальства синяк, но при этом, довольный собой, встал, и отправился резать ужин.
Коробов, посмотрел на Чернова искоса, низко голову «наклоняя». Поза, конечно, неудобная, но ярко описывает, процесс изумления, и удивления.
-  Не даром, твоя мама беспокоится, о твоем здоровье! Многие часы напряженной работы, сказываются на голове. Вот, уже поплатился! Где, сие мужское украшение, приобрел? Никак, эффект неожиданности, отрабатывал? А?
Коробов, надсмехался над Черновым, и  накрывал на стол.  Затем, подошел к Стасу. Он, хотел разбудить его, но Стас, уже не спал.
-  Ешь. А то страшно на тебя смотреть: один нос, и глаза! Вот чай горячий,
и водка холодная. Но сначала, - еда!
Стас, не столько был голоден, сколько пуст, а пища, заполняла эту душевную пустоту: благополучием, и теплом.  «Поверили»,- и это самое главное.
Нервное напряжение, спадало, а жажда расплаты, - росла.   
Быстро перекусив, и не заставляя себя ждать, Стас, начал свой рассказ:
 
-  Последний месяц, я прожил в двух разных мирах: Первый, – реальный.
И, самое главное, я помнил все, что в нем со мной происходило. Второй,- выдуманный кем-то, о котором, я не помнил, но в нем, я и жил. И мало того:
 играл в нем, главную роль. Я, взрослый, образованный мужик, являлся игрушкой, в руках, скромной на вид, девушки.
  Чернов, вопросительно посмотрел на Коробова. Его взгляд, спрашивал: « Неужели, это его Саша?» Взгляд Коробова, отвечал: «Совершенно, верно!»
« Вот, хрень!»,- поразились глаза Чернова, а синяк, задергался.
Стас, спокойно продолжал свой рассказ. Видно было, что он готовился к нему, взвешивая каждое слово, расставляя акценты в тех местах, на которые хотел обратить внимания сыщиков.
- С Сашей, было все непросто. Но, поверьте,- безумно интересно. Привыкнув к определенному стандарту, в образе, в поведении, в мышлении, знакомство, с подобной
девушкой, как аттракцион: американские горки.
При словах «аттракцион», Славик, хотел было, открыть рот, как Сергей, стукнул его под столом ногой, и, широко открыл глаза, в которых Чернов, смог прочитать: «Урод! Ни слова, про катание на горках! Твой юмор,- сегодня неуместен!
Я, понятно смотрю?» Чернов, утвердительно кивнул в ответ.  Стас, не замечая их немого разговора, продолжал:
-   Поначалу, меня это захватывало, и забавляло. Интересно было, смотреть на человека  в течение дня, и общаться, при этом, с двумя, разными людьми.
То,- ты взлетаешь на самую вершину блаженства, рая, не чувствуя почвы под ногами. То,- просыпаешься мордой  в помойной яме, разбитых, униженных, и растоптанных чувств. И все это, может происходить с тобой, по нескольку раз в день.
  Заметив на лицах слушателей, некоторое недоумение, Стас повторил:
-  Да, да! Именно, так! Я не наркоман, и не алкоголик, но думаю, что без медицины, здесь не обошлось. Может быть, гипноз? Не знаю! Мне все говорили, что я изменился, и не в лучшую сторону. Стал нервный, неопрятный, несобранный, невнимательный. Я думал, что все просто завидуют, моей свободе,
и счастью. И, если бы не трагедия, произошедшая с матерью, не знаю, когда бы я опомнился. Все улики,- против меня, но я уверен, что не мог убить дядьку!
Не мог! Я пытался вспомнить, что делал, и где был, в то утро: но, не помню! Единственное, о чем вспомнил: как, сижу в машине один, и звонок с работы.
Вы,
мне звонили, Сергей Николаевич, по поводу моей неявки.
-  Да, точно! Ты наплел, неизвестно чего. Я, даже и не разобрал.- Подтвердил Коробов.
-  Как, ты можешь быть уверен в том, что не убивал, если не помнишь, что делал,
и где был, во время совершения убийства? – Спросил Чернов.
Коробов, в этот раз, ему не мешал. Его, также интересовал этот вопрос, как, и многие другие, но задавать их, он не спешил. Хотел, до конца выслушать рассказ Стаса, а уж затем….
-  Ты прав, Слава. Именно поэтому, мне пришлось заняться собственным расследованием. Пока, вез маму в больницу, все передумал. И,- события последнего месяца, и,- последнего дня. А когда, на следующий день,
ознакомился с показанием свидетеля,- соседа, по загородному дому…   
После того, что прочитал,- все в жизни поменялось! И мотивы, и приоритеты.
А, когда еще узнал, что и компьютер, я покупал, и отпечатки мои….
  Чернов, загадочно молчал, рассматривал потолок, и нежно поглаживал раненый глаз.
- Одним словом: для начала: перестал кушать, и пить дома. Постарался исключить, любое проникновение в организм, наркотических добавок. Я, так их назвал, чтобы определить их существование, и доказать, сначала самому себе, а потом, и всем остальным, что они,- не выдумка.   
Сложность, состояла в том, что я не знал, как себя вести. Ведь,- ничего не помнил. Тем более, что они разные.
- То, есть?- Спросил Чернов.
-  От одних: весь мир расцветает, и счастью,- нет предела. Некрасивый человек,- становится более чем привлекательным. Подвал, – дворцом; ненависть, - любовью. От других: провал в памяти, а затем,- невыносимая головная боль. Я, стал кушать
 в кафе, а дома, только делал вид, что ем.  Или, ел то, что покупал.  Например: пиццу, пельмени, полуфабрикаты, ни на секунду, не отходя от плиты. Все напитки,- выливал в раковину, пока она отвлекалась, и не наблюдала за мной. Решил, что буду действовать по обстоятельствам. И, действовал.
Правда, боялся, что не успею. Заберут.
-  Стас, у тебя в роду, грузин не было? – Не выдержал, Коробов.
-  Сергей Николаевич……  -   Стас, посмотрел на шефа так глобально, и по-взрослому, что продолжать, про традиционно-длинное, грузинское красноречие, Коробову, не захотелось.
 Стас, молча отодвинул чашку с недопитым чаем, и на ее место, поставил диктофон.  Молча, открыл бутылку водки, и налил Коробову, Чернову, и себе. Потом, не чокаясь, как на поминках, залпом выпил, и нажал на кнопку.
«Он уснул. С ним такое, впервые. Может, не действует? Ты думаешь, нервное перенапряжение, из-за матери? Да, в принципе, он уже и не нужен, раз все подписал. Нет, его не забрали. Видно, им улик мало. Поможем. Хорошо, пускай спит, и без него, все доделаем до конца. Документы нашли? Как, нет? Ищите.
Они существуют, я их сама видела. Что? Она догадывается?
 Я надеюсь, ты знаешь, что с ней делать? Все!»
 После прослушивания, Сергей и Слава, также молча, взяли свои рюмки, и выпили, не чокаясь.

- Когда, был этот разговор, и что, ты подписал?- Спросил, Коробов.
- Разговор,- я записал вчера вечером, а сегодня, я узнал о происшествии с мамой
в больнице. Что подписывал,- не помню. Только в больнице, - это не Саша.
Она, - была утром дома. Я, не стал делать вид, что завтракаю. Просто отказался, жалуясь на боль в животе. Сказал, что сегодня дежурю сутки. Что вы, меня попросили, подежурить за вас. А сам, поехал в Междуреченск. Адрес, подсмотрел в паспорте. Благо дело,- город близко, и одногрупник, в местных органах работает. Помог. Еле успел на электричку.
-  А, почему не на машине? -  Неожиданно, спросил Коробов. – Ты Стас, пойми меня правильно. Я, тебе полностью доверяю, но в деле,- важна каждая мелочь.
И все-таки, почему не на машине?
-  Еще вчера, почувствовал: что-то не в порядке с  тормозами. А на мастерскую,- время нужно.  Вот и пришлось, воспользоваться общественным транспортом. Но, не это самое удивительное. Первый раз в жизни, прожил с девушкой, полтора месяца, и не знал, ее настоящей фамилии. Мне, она представилась, как Власова Саша. А, по паспорту: Волгина Александра Алексеевна.
 При этих словах, Стас, налил себе еще пол - стопарика, и выпил, опять один, не дождавшись остальных. Коробов и Чернов, переглянулись.
-  И паспорт, еле нашел. Под подкладкой ее куртки, когда утром купалась. Ничего не сказал. Молча оделся, и ушел на вокзал.  К вам приехал, прямо с вокзала: есть новости.
-  Что еще? – Коробов, налил себе, а Чернов, отказался.
-  Это, я только сейчас понял, что жил с сестрой. А тогда, даже и не вспомнил про дядьку. Все мысли, о другом были. Понимаю. Два дня назад похоронили, а я не вспомнил. Но это правда, и как оказалось, к лучшему. Если бы я, догадался об этом раньше, то никуда бы не поехал, и не узнал, что год назад, они с матерью, продали квартиру, и уехали в наш город. Я, поспрашивал бывших соседей, на тему покупки квартиры: мол, слышал, что продается. Хотел купить.
-  Новости! Новости! – Коробов, как будто заклинал его.
-  Новости следующие: Мать девушки, и она сама: состояли в секте Вершителей.  Мать Саши, - врач педиатр, Волгина Анастасия. Соседи о ней, отзываются хорошо. Говорят, - врач от бога. Правда, все изменилось год назад, когда умерла вторая дочь, Света. Саша и Света, - близнецы. Никто, не мог их различить, кроме матери. Не могли, различить внешне. А вот по характеру: они абсолютно разные.
Света: добрая, и ласковая. Саша: грубая, и мстительная, и деньги, слишком  любит. Так вот. Света, умерла год назад.
-  Как, умерла? От чего?
-  Обе сестры, два года назад, отдыхали летом на море. И одну из них, вернее Свету, изнасиловали. Она, долго лечилась. Физически, - поправилась, а вот психически, - нет. За это время, мать постарела, и изменилась. Перестала здороваться, улыбаться. Постоянно, ходила на какие-то собрания, и брала с
собой вторую дочь. Свету же, поместили в местную больницу.
Там нет, крупной психиатрической лечебницы, только, небольшое отделение в больнице. Она, пробыла там, почти год. На ее лечение, уходили все, заработанные матерью, деньги. Но, улучшений не было. В один из дней, ей позвонили из больницы, и сказали, что ее дочь, покончила жизнь самоубийством, сбросившись из окна пятого этажа. Она, хитростью покинула свое отделение: прошла в туалет сердечно - сосудистого отделения. Там,- нет решеток на окнах, и у нее, все задуманное, получилось. Девушку кремировали. Соседи, даже облегченно вздохнули. Надеялись, что мать, вернется к жизни. Но, напрасно.
Мать, в срочном порядке, продает квартиру, и уезжает в наш город.
-  Николаевич, можно я? - Чернов, хотел что-то сказать, но Коробов, его перебил.
-  Кому, продает? Кто, сейчас там живет?
-  Никто. Квартира, пустует с момента продажи. А, вот угадайте, кому ее продали?
-  Стас!
-  Квартира, перешла в руки, официально зарегистрированному обществу.
В простонародье: секте Вершителей. По документам: все в порядке.
Юридически правильно. Передача денег, свидетелями не подтверждается. Стороны, отказались от подобных юридических услуг. 
-  Николаевич, ну можно я?-  Чернов, рыл копытом землю.
-  Постой, а то забуду! Где, свидетельство о смерти?
-  Сергей Николаевич, вы лучше меня знаете, что подобные справки, дают только на запрос прокуратуры, или судьи. Но в больницу, я съездить успел. Ничего конкретного. Отделение, закрыли полгода назад. Врач, (он был единственным), уехал на заработки, в Ноябрьск: город на севере. Медсестры,- разбежались. На поиски хотя бы одной,- нужно время, а у меня, его нет. 
-  Николаевич, можно? Настала, моя очередь? – И Чернов, не дожидаясь ответа, сунул под нос шефу пакет, который нашел, в доме Волгина Алексея. -   Мне кажется, они искали именно это.
Коробов, взял пакет. Пакет был влажный, и грязный.
-  Кто, «они»? – Спросил Сергей.
-  Вспомните, разговор Саши по телефону.
-   А….Точно!  Ты, где его нашел? В туалете?
-  Да. Вернее, в вентиляционной трубе. Пока, сидел на……  Ну во-общем, избавлялся от злосчастных пирожков, по ходу дела,- рассматривал стены.
И бац: узелок, на вентиляционной  решетке. Зачем? Решил посмотреть.
Потянул, а там: вот этот самый пакет. Правда, отсырел немного.
   Пока Чернов рассказывал, как добыл улики, Коробов, извлек из него документы: медицинская справка, на имя Волгина Алексея Станиславовича, и, документ о разводе. 
-  Так! Твой дядя, был женат всего год, и развелся, двадцать лет назад.
Изучал документ, Коробов.
-  Я, первый раз слышу о том, что он, вообще, был женат.- Стас, был искренне удивлен.
-  Справка. Ничего не пойму. Кому, – понятно. А, от какого врача, - нет.
 И, какой диагноз? Почерк у врачей,- еще тот. А, этой справке, судя по дате, тоже, лет двадцать. Ладно, завтра Светика, с утра, привлеку к ответу. Зачем, прятать эти документы? От кого? Что, он хотел ими доказать?  Что, в них ценного?- Думал вслух, Коробов.
-  Сергей Николаевич, я забыл сказать. Пломба, на квартире Волгина, была вскрыта. Аккуратно, но вскрыта. Там явно: кто-то, что-то искал. Может, об этих документах, идет речь?- Вспомнил, Слава.      
- Поставь, еще на начало.- Приказал шеф.-  А теперь, пацаны, всем слушать внимательно!      
Переслушав кассету несколько раз, Коробов спросил:
-  Итак, какие мысли? Стас, ты - первый.
Чернов, собирался обидеться, но, посмотрев на изможденное лицо друга, налил кружку, уже остывшего чая, и, сделал огромный бутерброд, с колбасой и сыром.
-  Мысли, до омерзения просты. Я,- спал с двоюродной сестрой, которая решила, использовать меня, в достижении своих целей. Вот, какие цели: Отомстить отцу,
за свою жизнь; за мать, за сестру. Да, за что угодно! Если помните, соседи характеризовали ее, не с лучшей стороны. А заодно, отомстить и нашей семье. Это, похоже на версию?
-  Чернов,- твоя версия. И, перестань жрать! После пирожков, тебе голодать положено.
-  Ну, наконец-то! А я уж думал, что обо мне забыли.
-  Чернов…
-  Моя версия,- нестандартна. Все дело,- в справке. - И Чернов, ткнул пальцем, в старый, выцветший, листок бумаги. -  Развод,- уже состоялся. В нем, нет секрета. Вот, что они искали? Как только, мы расшифруем эти иероглифы,- многое прояснится.
-  Умно!  Вот ты, этим и займешься, с самого утра! Телефон Светика, помнишь? Это, я понимаю,- вторая версия. Есть, братцы, и третья версия. Месть, - это неплохо, но, не задаром. Как ты говорил, Стас, опираясь на мнение соседей?
Одна из сестер, денежки любила? А ты, там что-то подписал, а? А, квартира дядьки? Какая-никакая, а недвижимость. Да, и наследство.
Странно, но слово «наследство», не вызвало у Стаса, никаких вопросов, что, не осталось не замеченным, Черновым.
-  Вспомнил! Вспомнил!  За месяц до убийства Волгина, к нему приходила женщина. Мне, соседка сказала. Она ее, хорошо запомнила. Немолодая, поэтому и запомнила. Рыжие волосы, высокая, и интересная. Когда уходила,- плакала.
И Ася, - лесбиянка. -  Чернов, выдохнул, и продолжил, с жадностью есть бутерброд.
-  Чего, раньше молчал? – Возмутился, шеф.
-  Что, лесбиянка? Сами, слова не давали сказать. Чуть, не забыл! В «Гармонии», клинике, где Аси Железновой делали грудь, медсестра ее запомнила. Обычно, девушки приходят с парнями, и они, оплачивают услуги врача. Нет, ничего странного, если девушки сами оплачивают операцию. Странное, было их поведение, как утверждает сестра. Явно,- нетрадиционное. 
-  Говоришь, волосы рыжие?  Интересная и высокая? – Как будто про себя, проговаривал Сергей, не слушая, про Асину грудь, и ее подругу.
-  Да. - Тихо повторил, Слава.-  Между прочим: операцию Асе, делали  год назад. Вернее, десять месяцев.
-  Говоришь, десять месяцев? – Коробов, повторял про себя последние слова, а в голове, метались в разные стороны, мысли.
Коробов, плавно поднялся со стула, и медленно, стал ходить из угла в угол,
что-то бормоча себе под нос. Потом, резко повернулся.
-  Стас, диктофон!
В это самое время, в кабинет постучались.
Дверь открылась, и на пороге появился, Денис Владимирович Богачевский.
-  Можно? Не ждали? – Денис, быстро прошел вглубь комнаты, и по очереди, со всеми поздоровался.
   Денис, заметив некое недоумение на  лице Чернова,  поспешил его успокоить, подсунув под его ясные очи, какое-то удостоверение. Прочитав его, Славик, даже присел от удивления. Но недоумение на лице, не исчезло, а наоборот, приобрело гипертрофированные формы. Денис, сел за стол, и знаком попросил остальных, сделать тоже самое.   
-  Господа. Настал момент, когда мы, должны соединить наши усилия, и дела, по отравлению моей жены, и убийству Волгина и Железновой,- объединить в одно.
Затем, он повернулся в сторону Чернова.
-  Я, не мог раньше, тебе ничего сказать. Да, и Стас, - тоже. Каждый из нас: делает свое дело, несет свою службу. Дело по наследству,- было сфабриковано. Благо, биография родственников Яди, очень туманна. Возможности наследства,- велики. Роль адвоката по наследству, сыграл наш сотрудник по Интерполу, проживающий в Канаде. Так что, все получилось, более чем, достоверно. По договоренности с нашими, и канадскими службами, мы, сознательно затянули, момент оглашения завещания. Дело, намного серьезнее, чем просто, местные семейные разборки
из-за денег. Дело, конечно, в наследстве. Но, все это делалось, неспроста.
А, для  разоблачения, некой преступной организации, члены которой, под различными предлогами, внедряются в доверие к наследникам, и, с их же помощью, прибирают чужое наследство, к своим рукам. Как, они узнают?
 От кого? На какой стадии информации?  Сами же, наследники, таинственным образом, исчезают. Внедряются преступники, под различными предлогами. Прикрываясь религией, как это было в Польше, три года назад, когда польские службы, упустили главаря этого синдиката, выдававшего себя, за почтенного Пастора, одного из провинциальных, католических приходов.
А, пять лет назад, в одной из стран  Южной Америки, была разоблачена целая миссия, членами которой, были бывшие, богатейшие предприниматели, сего континента.  Которые, по странным обстоятельствам, при жизни, отписывали все свое состояние: движимое, и недвижимое, этой самой, миссии.  Сами же, в чем мать родила, уходили в джунгли, в специальные деревни, где воспевали природу, коммуну, и т. д.
-  Что-то напоминает.- Сказал Чернов.
-  Вот-вот! Напоминает. И их родственникам, тоже навеяло, что-то странное. Миссия, разрабатывалась долго. Агенты под прикрытием, вели себя как завороженные. Некоторые,- сами ушли в миссию. Казалось, все происходит, по воле самих жертв, и виноватых,- нет, пока не вышли, на след верховного жреца. Бывший талантливый биолог, и химик, окончивший Братиславский университет, и проработавший в нем, до начала военных действий на Балканах. Когда началась Югославская заваруха, он исчез, а вместе с ним, и разработки, по созданию новой биологической добавки. Ничего странного, скажете вы. Биологических добавок много: Одной,- больше. Одной,- меньше. Странно не то, что он прихватил разработки с собой, а то, что работу по ее созданию, оплачивало военное ведомство. Не медицинский департамент,- а вояки. Эти добавки: не только для армии,- для спецотрядов. Для создания безмолвного, послушного, солдата.
Но и для того, чтобы приручить, несговорчивого врага.
Управлять армией, а затем, государственными мужами. Список, можно продолжить. Одно, не подлежит сомнению: Он, синтезировал сию биологическую добавку, и, опробовал ее на людях. Но, не задаром. Он, опустошил их кошельки,
и счета. Когда, были собраны неопровержимые доказательства его вины, он опять исчез, оставив за собой, кровавый след. Счастливые жители двух деревень, из трех, были целиком отравлены, своими наместниками, выбранными самим Верховным жрецом.  Жителей третьей деревни, - спас случай. Их наместник, накануне, утонул.  Нелепо,- но, правда. Его смерть спасла жизни многих: запутанных, обманутых, подопытных, но еще пытающихся, и жаждущих жить, людей. Наместников нашли, но ничего конкретного, узнать не удалось.
Они, знали лишь то, что должны были знать. Ничего полезного: такие же зомби, как и все остальные. Только через некоторое время, к наместникам, стало возвращаться сознание. Они, не могли понять, как могли лишить жизни, такое количество людей, среди которых, были и дети.  Остальные, оставшиеся в живых, пытались вернуться к прежней жизни, но не у всех получалось. Были случаи суицида. Верховного жреца, не нашли. Как вы догадались, он всплыл через два года в Польше, под видом Пастора, и откачка денег у населения, заработала с новой силой. На этот раз, его обнаружили быстрее, но, опять упустили.
И вот, через два года, после событий в Польше, в России, регистрируется религиозная организация «Вершители». На первый взгляд, - ничего страшного:  Обыкновенный устав, международные связи с представительствами основных религиозных конфессий. Но, это на первый взгляд. Далее, все не совсем понятно. Внимание органов, привлекли банковские счета. Они росли, как на дрожжах.
В каждом городе, растет количество приобретенной недвижимости, и вместе с этим, количество недовольных родственников, оставшихся без наследства.
Правда, многие из них, в дальнейшем, таинственным образом, исчезали. 
И, все это, за год работы организации. Ее идеи, ничем новым не отличались, от других религиозных сект. Так, за счет чего они так разбогатели? И, при всем при этом, все происходит добровольно, и, как бы, сознательно. Придраться,- не к чему! Вам, ничего это не напоминает?
-  Он, у нас в городе? – Спросил Чернов, как никто другой, умеющий вовремя задать вопрос.
-  Не знаю, Чернов. Но в нашей столице, «Вершители», уже отметились. Недовольных - много, а улик,- мало.
-  А почему, привлекли к делу, адвоката по наследству?
Чернов, радовал своим любопытством.
-  Молодец! Заметил! Потому что, происходит странное совпадение: Как только, кто-то получает наследство, особенно, из-за границы, то,  в скором времени,
 где-то рядом с наследником, всплывает религиозная организация «Вершители».
И вскоре, ее банковский счет, пополняется кругленькой суммой.  Интересный фокус.  Магия.  Мы, не ожидали, что помимо «Вершителей», на наследство Яди, позарились дополнительные родственники, которых ранее, никогда не было.  «Вершители», работают не так явно, и быстро. Они, дали бы Яде, и Волгину, получить  наследство, а уж потом, стали бы их обрабатывать. Их,- явно кто-то информирует, о наследниках в России. Но, все пошло не по плану.
За Сашей, Стаса, следили, со дня нашего отъезда в отпуск.
 Все, посмотрели на Стаса. Он, опустил голову, и тяжело вздохнул.
-  Мы, с сыном, уже поговорили. Я, единственный, кто знал, о липовом наследстве. А Саша, появилась в нашей семье, довольно странным образом. Далее, поведение моего сына, стало тревожить меня, еще больше: Провалы в памяти; непонятные поступки, которые, он и сам не мог оценить, и объяснить. Также, слежка установила, что Саша, посещает психиатрическую больницу. Больна? Нет.
Так, к кому ходит? Выяснили: к матери. Ничего особенного, до тех пор, пока мы, не вернулись из отпуска. Поведение Стаса, настораживало.
Было решено, заняться Сашей вплотную, но….  время, уже упустили.
 Утром того злосчастного дня, позвонил Волгин, и сказал, что вечером заедет к Яде. О его нечистоплотных намерениях, я уже знал. Жан, информировал меня, еще в отпуске. Я, не оставил бы ее, наедине с ним. Меня успокоило, что она, будет весь день в городе, шляться по магазинам. А вечером,- я буду рядом. Но…
-  Мама, оказалась живцом! – Не совсем корректно, по отношению к отцу, высказался Стас.               
-  Увы, сынок! Именно так, все и получилось.  Но, видит бог, я не желал этого, и, уж тем более, не планировал. Скорее, эта роль, предоставлялась Волгину Алексею. Явных подозрений, на причастность организации, пока, не было выявлено.
На днях, планировали поставить квартиру Волгина, на прослушку.
Стас, никак не отреагировал, на слова отца. И то, что он на него еще злился, не осталось ни для кого не замеченным.
-  На следующее утро, после случившегося, как только, забрали на экспертизу кофе, я вызвал Стаса на работу, в мастерскую, и раскрыл все карты. Теперь, он сам стал следить за Сашей. Правда, подготовка похорон, отняла немного времени.
Но, убийство Железновой, оживило картину. Конфеты, и без всякой экспертизы, были надкушены Стасом. И снова, его красная машина. Вот, только ноутбук?
Он сам,- ничего не помнил.   
Стас, утвердительно покачал головой.
-  Мы решили, действовать немедленно. Его,- откровенно подставляли. На разговоры,- не оставалось времени. Сергей, был в курсе всех наших дел.
При этих словах, у Чернова, от удивления, свело брови, и не отпустило.
-  А, как же экспертиза? Анализы? Светочка? Инкогнито?
-   Светочку, не тронь! Не посягай на святое! Только, на анализы. Ну пойми, Славик! Не обратить внимания на отпечатки, я не мог. Сразу, хватать Стаса, - тоже. Надо было, немного потянуть время, и дать ему, возможность реабилитироваться. – Оправдался, шеф.
- И, когда Сергей сообщил мне, о той таинственной биологической добавке, которую обнаружил, наш гений криминалистики, Пантелеевич, то, все сразу, встало на свои места. - Продолжал Денис.-  Надо было, действовать активнее. Стас, срочно отправился в Междуреченск, и не напрасно. С результатами его поездки, я уже ознакомлен.
 Вижу, что и Слава, недаром, в гости к Волгину сходил. Это, те самые бумаги, которые ты нашел, в квартире Волгина?
- Откуда, вы знаете?..  Ну, теперь понятно, за какой водой для чая, вы, Сергей Николаевич, ходили. Если бы вы мне, все раньше рассказали, глядишь, и ….-
И Чернов, обиженно, как ребенок, почесал опухший, радужный глаз.
- Так.  Ты, это….., при захвате, что ли? -  И Коробов, не сдержавшись, заржал как конь.- Элемент неожиданности?
-  Скорее,- это у меня, эффект неожиданности!- Поспешил на выручку друга,
 Стас, прикрывая разбитую губу, ладонью.- Хотел, его разыграть. Больно он смешно, за мной на вокзале следил, как в «хорошем» кино. Не устоял от соблазна, ну и…   
Но Чернова, голыми руками, не возьмешь.
-  Побратались, значит? Молодцы! -  Закашливаясь от смеха, говорил Коробов. -  Молодцы! Потешили меня, потешили! С кем работаю, господа? С кем работаю? Так ты, Чернов, все знал? А я тут, распинаюсь!
-  Не все. Только то, что Стас, не виноват. Он, доходчиво мне это объяснил. И, что он собирался ехать к вам, с важным разговором. А то, что Денис Владимирович…
Коробов, оборвал его на полуслове, не дав договорить:
-  Ты, ничего о нем не знал, и не знаешь! Понятно? Считай, что это приказ!   
-  Вы это, о ком? – Удивился, Чернов.
Коробов, довольный ответом, похлопал Чернова по плечу.
-  Быть, тебе генералом! Быть!
Все присутствующие, заулыбались.
-  Товарищи, и господа! Теперь мы, наконец-таки, вместе, и пора приступать к работе. -  Уже совсем серьезно, сказал Коробов, и указал Стасу на диктофон.    
Стас, включил диктофон. И все, опять внимательно, прослушали разговор Саши, по телефону.
-  Надо ее спровоцировать. Спровоцировать, на убийство Яди. Нападение с сумасшедшим, не получилось. Надо, дать убийце второй шанс.- Твердо, сказал Чернов.
Глаза Стаса,  округлились, и чуть не выпали из глазниц.
-  Что? -  Взревел он.
-  Я вам сейчас, кое-что предложу, а там,- решите. – Не отступал, Славик.   
-  Пацаны, времени, на продолжение вашего спора, боюсь, совсем нет.  Пришла пора, действовать. Рассмотрите, все предложения.  Все! - Приказал, Денис.- К сожалению, я не смогу, вам в этом помочь. Одну информацию, надо бы проверить, и срочно. Я,- к себе, в информационный отдел. К своим хакерам. Держите в курсе. И еще. Стас. Слава. Все серьезно, и по взрослому. Постарайтесь, без ребячества. Если мы, действительно напали на след этого гения, то игра становится, очень опасной. Ошибок,- быть не должно.
-  Денис. Раз мы работаем вместе, помоги людьми! – Намекнул, Коробов.- Армия не нужна: Двое-трое, не больше. У меня: кроме Светика, и Пантелеевича, опереться, практически, не на кого.
-  А, больше двух и нет! Мы не в столице, чай, и по кабинетам, не сидим.- Серьезно улыбнувшись, сказал Денис.  Затем, попрощался со всеми, и ушел.