Тайны пирамиды надписей 1

Юрий Рубцов
Тайны пирамиды или о чём рассказали надписи Пикаль-Паленке.(из серии сенсации ХХ века.)
Немного истории.             
                0 - 1 - 0
   Мексиканский археолог Альберто Руз работая в южных провинциях,где территория от Мексиканского залива до берега Тихого океана покрыта вековыми непроходимыми джунглями обнаружил в штате Чиапс в 1948 году несколько заросших холмов.Раскопки показали,что он нашел руины древнего города Паленке.Осматривая холм,Руз обнаружил торчащий каменный выступ напоминающий желоб для слива воды,раскопки вскоре показали,что найдено нечто грандиозное. Раскопки продолжались более года,была раскопана пирамида  с храмом наверху, получившего название Храма Надписей. Назван так он был потому, что его стены были когда-то украшены  многочисленными барельефами и 625-ю иероглифическими надписями в виде людей и мифических созданий. О чём говорят эти надписи, до конца выяснить не удалось, потому что сочетание слов-картинок и фонетических символов полностью ещё не расшифровано. Однако очевидно, что они относятся к эпохам, удалённым от нас на тысячи лет, и повествует о людях и богах — участниках тех далеких событий.Храм стоит на девятиступенчатой 20-метровой пирамиде, задняя сторона которой опирается на крутой склон .Но еще на долго продолжились раскопки,когда Руз обнаружил,что пол храма представляет плиту с отверстиями. Это наводило на мысль, что под каменным настилом может находиться какое-то сооружение. Он начал копать и обнаружил уходящий вглубь пирамиды подземный ход, а, докопавшись до самого «дна», в 1952 году обнаружил там склеп с захоронением.
Который имел около 9 метров в длину и 4 метра в ширину, а его высокий, сводчатый потолок уходил вверх почти на 7 метров. Конструкция этой подземной комнаты была столь совершенной, что ее сохранность оказалась почти идеальной даже через тысячу лет. Камни стен и свода были вытесаны с таким искусством, что ни один из них не упал со своего места. Стены склепа украшали гипсовые барельефы: девять богато разодетых фигур, по-видимому, символизировали Владык Ночи (в теологии майя — божества из подземных миров). Они были облачены в пышные костюмы, удивительно похожие друг на друга: головные уборы из длинных перьев птицы кетцаль, причудливые маски, плащи из перьев и нефритовых пластин, юбочки или набедренные повязки с поясом, сандалии из кожаных ремешков. Шея, грудь, кисти рук и ноги этих фигур были буквально унизаны различными драгоценными украшениями. О высоком положении этих персонажей говорили скипетры с рукоятью в виде головки змеи, маски бога дождя и круглые щиты с изображением бога солнца.Но сенсационным открытием оказалась плита,которая почти целиком покрывала половину склепа и была сплошь покрыта тонкой резьбой. Края каменной плиты окаймляла лента иероглифов. Позднее Руз расшифровал две календарные даты. Они соответствовали 603 и 633 гг. н. э. Что же касается самой плиты, то она справедливо признана одним из самых выдающихся произведений искусства майя. По высочайшей технике исполнения ее сравнивают с работами европейских мастеров эпохи Возрождения.
Под плитой оказалось погребение мужчины лет сорока-пятидесяти, в изобилии снабженное украшениями из драгоценного нефрита. Кто он был? Правитель города? Великий жрец, который был столь велик, что его сначала похоронили и только после этого построили над ним пирамиду и храм? Исследования показали,что здесь покоился Великий Вождь Божественный ПИКАЛЬ который царствовал с 603 года н,э,целых 30 лет.  Но самое загадочное таила надгробная плита на которой ИЗОБРАЖЕН ЯВНО ИНОПЛАНЕТЯНИН СИДЯЩИЙ В КАБИНЕ РАКЕТЫ .Какие начались споры среди ученых...Они продолжаются и сегодня.
   Что же рассказали множество иероглифов храма надписей?Вот об этом я и расскажу в продолжении тем,кому интересно.(Продолжение следует )