Ответа нет

Татьяна Софинская
За мной пришёл мой "чёрный человек"...
Я видела его в тумане... смутно...
Его весь вид твердил мне - будет утро,
Но для тебя окончен жизни бег...

И, темнотою поглощён, он сник...
И час полуночи был тяжко долог...
И ночь прошла... туманный влажный полог
Укрыл порог и всё, что перед ним...

И новый вдруг соткался силуэт...
Со взглядом мрачным и безумным, странным...
Он белым был, прозрачным и печальным,
И руку протянул... и канул в свет...

Всего лишь шаг и предо мной спина...
Неузнанный вдруг замер недвижимо...
Но кажется его я знаю имя...
Зачем он здесь... и в чём моя вина?..

О неизвестный мне, взгляни в глаза!
Увидь, признай, что мы лишь отраженье!
Непостижимо судеб притяженье -
Где плачу я и у тебя слеза...

Но кто за кем идёт сейчас след в след?
Кто поводырь из нас, а кто ведомый?..
Ты ждёшь меня, я - выхожу из дома...
Но для чего?... Во мне ответа нет.

Март 2016