Теория Бытия. Глава 26. Тайна Стоунхенджа

Михаил Тевосян
Теория Бытия. Глава 26. Тайна Стоунхенджа.

В процессе эволюции человеческого общества, в самых разных уголках планеты появляются сооружения, функции которых не определены современной наукой до сих пор. В числе этих сооружений и Стоунхендж, - всемирно известное каменное мегалитическое сооружение на Солсберийской равнине в графстве Уилтшир в Англии, расположенное примерно в 130 км к юго-западу от Лондона.

В целом, Стоунхендж представляет собой сооружение из 82 пятитонных мегалитов, 30 каменных блоков, весом по 25 тонн и 5 огромных так называемых трилитов, камней, вес которых достигает 50 тонн. Сложенные каменные блоки образуют арки, которые служили когда-то безупречным указателем сторон света.

Вероятно, что возведение Стоунхенджа относиться к эпохам колонизации и расцвета человеческой культуры, и датируется 12 – 30 тысяч лет до нашей эры. В пользу этого предположения говорит теория известного астронома Фред Хойла, который изучив все геометрические особенности Стоунхенджа, определил, что создатели этого сооружения знали точный орбитальный период Луны и продолжительность солнечного года. По выводам других исследователей, лунки, находящиеся внутри круга, образуемого каменными блоками, в точности обозначают траекторию полюса мира 12-30 тысяч лет назад!

Разгадку тайны Стоунхенджа необходимо искать в характере развития общественных отношений. В то далекое время, в модели человеческого бытия, превалировали позитивные качества и способности. Страх смерти не был присущ людям, ибо самой смерти для них не существовало в том понимание, в котором это видим сейчас мы. Но когда негативные человеческие качества и способности стали превалировать в общественных отношениях, человечество погрузилось в мир противостояния, войн и братоубийственных конфликтов. Именно тогда, смерть стала ассоциироваться с насилием! До того периода человеческой истории, смерть была естественным актом человеческого бытия и не была сопряжена с теми представлениями о смерти, которые явно и косвенно довлеют в человеческой культуре в наше с вами время. Смерть и страх, стали братьями близнецами! И это произошло именно тогда, когда человечество познало насилие!

Для полного осмысления функций Стоунхенджа, представим на мгновение, что у плотоядных животных сложился бы в точности такой же культ погребения, который существует у людей в наше с вами время. Все бы хищники, которые погибали или умирали: – закапывались бы в землю! Для того чтобы понять, что случилось бы дальше с планетой, нет необходимости заканчивать университеты. Через некоторое время планета осталась без хищников. Это привело бы к неконтролируемому рождению травоядных и парнокопытных, которые за несколько десятков лет уничтожили бы всю растительность планеты. А это, в свою очередь, привело бы к вымиранию всех видов и форм жизни.

Плотоядные хищники являются частью многогранного механизма Биосферы планеты. Они выполняют определенную функцию, возложенную на них законами мироздания. Человек ранней эпохи наблюдал за взаимодействием видов и форм жизни, которое не знало насилия, а было естественным актом взаимодействия видов и форм жизни. В этом мире, ни одно животное не пропадает понапрасну и все вертится в едином котле жизни. Человек наблюдал естественные акты мира живой природы. Ему бы и в голову не пришло закапывать тела умерших предков в землю. Это было неприемлемо и невозможно!

Человек, в то далекое время умел разделять естество и сущность. Сущность человека обитала в человеческом сосуде. Сущность человека являлся бессмертной, а тело — лишь временный сосуд. Сущность нельзя закопать или каким либо образом уничтожить. А человеческий сосуд имеет жизненный цикл, как имеют жизненный цикл все живое вокруг них. Посему, умершие предки не закапывались в землю, не сжигались, их тела возвращались природе. И чем быстрее тело будет переработано элементами живой природы, тем быстрей состоится перерождение человека в новом сосуде.

В ранних человеческих формациях, людей было не так много, как сейчас. Акт смерти был весьма редким явлением. До появления Стоунхенджа у людей не было культуры погребения предков. Тела умерших предков располагались на деревьях или на вершинах скал. Но в процессе эволюции человеческого общества, общины, граничащие друг с другом, решили возвести совместными усилиями погребальный комплекс. Каждая из общин могла использовать для погребения умерших, в соответствие с теми принципами бытия, которые в то время доминировали в общественном сознание людей.

И именно тогда стали появляться в самых разных частях света сооружения, подобные Стоунхенджу. Сооружений, подобных Стоунхенджу, - сотни по всему миру. А логичным продолжением культуры Стоунхенджа являются «Башни молчания», которые мы находим у зороастрийцев, в частности у племени парсов, живущих в Индии. В культуре Стоунхенджа, тела умерших предков размещались на каменных плоскостях. Существовала практика закрепления тел на каменных плоскостях, которые оставляли птицам.

Для того, чтобы тело было переработано природными механизмами на камнях Стоунхенджа, достаточно пары дней. Плоть возвращалась природе и становилась частью других живых организмов, что являлось процессом естественным и подтверждало теорию баланса и равновесия, в которых наши предки, вероятней всего, разбирались гораздо лучше наших современников. Пленка жизни, в которой есть место человеку, является сложным механизмом по сотворению целой череды человеческих сосудов, по которым кочевала бессмертная человеческая душа. Человеческая душа находит себе сосуд из этой пленки, живет в этом сосуде, а потом оставляет его для того, чтобы найти новый сосуд, благодаря животным, которые предназначены для этого. Это было так же естественно для человека, как утолять жажду и голод.

Но когда человечество вступило в эпоху противостояния, кровь полилась рекой. Одна община шла войной на другую. Погибших было так много,  что мест на погребальном комплексе стало не хватать для всех. Именно тогда зарождается новый культ погребения, - закапывание в землю! Вероятно, что на начальных этапах зарождения нового культа, погребению подергались погибшие со стороны врага. А погибшие со стороны победителей, подвергались кремированию. А чуть позже, когда в противоборство вступили государства и смертей стало много, культура погребения стала общепринятой нормой. Страх возобладал над культом смерти, насилие стало неотъемлемым элементом общественных отношений и общественного сознания.

Другим фактором погребения умерших и погибших, стал культ низкого потребления и культ низкого обладания. Это можно заметить по тому, что в могилы погибших и умерших стали укладывать украшения, оружия, а в случае с египетскими фараонами и китайскими императорами и жен, слуг, воинов. Изменилось общественное сознание масс. В общественном сознание стал превалировать страх. А в общественных отношениях стали превалировать человеческие пороки. В наше время, культ погребения стал настолько естественным актом, что осмыслить истинную подоплеку закапывания умерших в землю, не представляется возможным для наших современников.

Кроме деградации общественного сознания и общественных отношений, культ погребения умерших внес свою лепту в механизмы функционирования биосферы планеты. Значительная часть живой формы материи была изъята из круговорота природных механизмов и насильственным путем изменена ее переработка живыми организмами. Если бы человек создал то, что неоднократно обозначено во многих книгах Откровения, то он мог бы создать новую культуру погребения, отторгая ее от механизмов функционирования мира дикой природы. Ведь во во многих актах сотворения мира сказано, что Бог создал Землю, потом он создал растения, животных и человека, - это и есть программа для всего человечества! Но человек ее игнорирует.

Он не создал Землю, он не создал растения, он не создал животных и он не создал человека! Все, чем пользуется человек, - все взято из Биосферы планеты, из ее недр, их ее почв, растений и животных. И сам человек не только не соответствует перерожденному Адаму, а стал порочным для сил окружающей нас гармонии. И если бы человек выполнил программу сотворения мира, которая явно и косвенно обозначена во всех книгах Откровений, то именно тогда, человек и мог бы позволить себе изъять умерших из круговорота живого мира природы и создать ту культуру погребения, которая не противоречила законам гармонично сотворенного мира.