Кандалёнка и Лошарик - Часть XIII

Та Самая Танука
Если бы порою волчьей
Кто-то шастал по лесам,
То конкретно этой ночью,
Даже видя всё воочью,
Не поверил бы глазам.

Темнота, туман и дымка.
У зажжённого костра
Очень мирная картинка:
Двое путников в обнимку
Дожидаются утра:

Вся в цепях, сидит дивчина
У открытого огня.
Рядом – вроде бы мужчина,
Только в сбруе лошадиной:
Голова – как у коня!

И пока ночные тени
Медлят выползти из нор,
Друг у друга на коленях
Эти двое привидений
Продолжают разговор.

Правда, человеко-лошадь
Лишь кивает и молчит,
Да копытом осторожно
Девке волосы ерошит,
А девчонка говорит:

«Я ведь, в общем-то, не сразу
К подчинению пришла,
К плети, рабству, садо-мазо –
Тема долгого рассказа…
Хочешь знать, как начала?

Я была совсем девчонкой –
Лет четырнадцать, на вид
Даже меньше: рост ребёнка,
Грудь цыплячья, кости тонки…
В общем, девка-инвалид.

И пока мои подружки
Расцветали на глазах,
Я была такой дурнушкой!
Ночью плакала в подушку,
Побороть не в силах страх,

Что останусь одиночкой,
Что никто и нипочём
В этом мире не захочет
Этот девичий замочек
Отомкнуть своим ключом.

Стать «готической лолитой»
Я решила неспроста:
Неестественный, закрытый,
Образ этот неизбитый –
Подходил одной из ста:

Пододенешь ворох юбок,
Зашнуруешься в корсет –
Силуэт похож на кубок,
И никто не шутит глупо,
Что груди и попы нет.

В бигуди накрутишь букли,
Да поправишь их рукой,
Губки бантиком набухли –
Выглядишь подобно кукле,
Но в душе – такой покой…

Как тогда я привлекала
Взгляды всех чужих парней!
У подруг поотбивала
Столько, что уже, бывало,
Те завидовали мне.

Утопила я в трясине
И отправила в утиль
Грусть, печали и унынье
И решила, что отныне,
Я нашла свой новый стиль!

Так тянулось с год, не меньше.
Мне пятнадцать, все дела.
Среди прочих юных женщин,
Хоть казалась сумасшедшей,
Не последней я была.

Только мне всё было мало –
Пусть я счастлива, но всё ж
Недовольство нарастало:
Мне чего-то не хватало,
А чего – и не поймёшь.

Что-то странное стучалось,
Прорывалось из груди.
Я наглела – и боялась.
Мне одно лишь оставалось –
Продвигаться на пути

От простой лолиты к тёмной,
А уж там рукой подать
До брутальной и нескромной
Панк-лолиты, неуёмной
И циничной, словно бл*дь.

Никогда я не просила
Ни защиты, ни любви.
Пусть я выглядела мило,
Сколько я сердец разбила –
Господи, благослови!

Кружева, булавки, цепи…
То ли слёзы, то ли смех!
Кукла в дьявольском вертепе
Всё нелепей и нелепей
Провоцировала всех.

Гормональный взрыв за взрывом,
Оторви меня да брось!
Кофеин под седативом –
И себя с таким надрывом
Я шатала, словно гвоздь.

Кабы знать, ещё немножко –
И куда бы завела
Эта скользкая дорожка,
Если б я не понарошку,
А всерьёз по ней пошла?

Всё реально изменила
Встреча давняя, когда
Мне подруга позвонила,
И внезапно сообщила,
Что в ближайшие года

Не увидимся мы боле,
Так как осенью она
Отправляется в неволю.
Этот выбор доброволен,
Её участь решена.

Я из этих децибелов
Ничего не поняла
И немного офигела.
Что она в виду имела?
Почему так весела?»

*
____________________
© иллюстрация - Candra