Неудачный день

Белая Голубка
День начался очень даже хорошо, обещал быть нескучным и насыщенным событиями. Погода стояла почти по-летнему солнечная и тёплая, чирикали воробьи, цвела акация. Я напекла пирожков и пригласила к чаю двух подруг.

Таня и Соня с удовольствием уничтожали мою выпечку, щебетали о пустяках - и тут началось. Сосед... как же его зовут? Кажется, Марк. В общем, именно в момент нашего мирного чаепития ему с приятелем срочно понадобилось разгрузить целый самосвал песка! Ну, вы же представляете, как мужчины разгружают самосвалы: шум, крики, ругань, бестолковые перемещения машины туда-сюда...

Смотрю, девчонки мои приуныли. И только я стала их утешать и развлекать, как на кухню вдруг вломился совершенно посторонний кот. И принялся недвусмысленно копаться в углу! Это была последняя капля. Я разревелась, мама забрала меня из песочницы и увела домой.