26 Кораблики

Галина Польняк
Очень часто «моя любовь» отправлялся в лес на лыжах вместе с Галчонком. Я тут же собирала вокруг себя любителей лыжной прогулки. Шумной компанией мы неслись наперегонки за Кешей. Что он мог мне сделать? Ничего. Ему оставалось только сердиться и постараться убежать от нас. Ага, убежать, от меня. Не дождешься.

Девочка не умела ходить на лыжах, поэтому догнать нас им не удавалось. Как я была рада, не передать словами, когда Галчонок падала на горке, а я лихо скатывалась с неё.
- Ну, мелкая, попадись только мне, в снег закопаю, - Кеша грозил кулаком.
 
На улице с каждым днём теплело, и лыжные прогулки прекратились. Зима подходила к концу. Весна шутила с ней, и к утру на снегу появлялся наст. Ходить по нему было одно удовольствие. Я была самой маленькой и легкой и наст меня выдерживал. Поэтому пробежать по нему на спор мне не составляло труда. В моём портфеле надежно поселились петушки на палочке.

Снег таял очень быстро и в канавах текли реки талой воды. Друг Колька делал мне из коры маленькие легкие кораблики с белыми парусами и получал за это петушка. Потом мы бежали к канаве и пускали наши корабли в далекое плавание. Домой я всегда приходила с мокрыми ногами и мокрыми рукавами.

- Внучка, где ты нашла лужу? - удивлялась бабушка. Дорога до школы чистый асфальт.
- Бабуля, как ты не понимаешь, рядом бежит ручей, а в нем плывут наши корабли.

- Это означает, что адмирал должен быть мокрым.
- Ему ничего не остается делать, он не может бросить свою флотилию.
- Постарайся в следующий раз прийти домой сухой, - просила бабушка.

Через ручей был переброшен мостик и под ним очень часто застревали наши кораблики. Однажды мой самый любимый кораблик заплыл под мост. Я долго ждала, когда он покажется с другой стороны. Кораблик не выплывал. Я положила портфель на землю и попыталась поднять тяжелые доски, но они были хорошо сколочены и у меня ничего не получилось.

- Нужно найти палку, - посоветовал Колька.
Я оторвала самую тонкую доску от забора и стала проталкивать её под мостик, чтобы было удобнее это сделать, мне пришлось встать в ручей. Ноги тут же промокли, рукавам тоже досталось.

Из-под мостика с другой стороны, стал выплывать разный мусор, а с ним и наши корабли. Счастью двух капитанов не было предела. Вся наша флотилия была спасена. Обнявшись, мы прыгали на берегу ручья и столкнули мой портфель в воду. Она подхватила его и понесла в пруд.

Я пустилась его догонять, и мне пришлось прыгнуть в ручей. В этом месте он был очень глубоким, и я промокла до пояса.

- Елка, что будешь делать?
- Бегом домой, а то я могу заболеть.

- Может быть ко мне?
- Нет, лучше домой.

- Тебе попадет?
- Не знаю, но теперь мне придется переписывать все свои тетради. Они же промокли, так что выйти сегодня гулять я не могу.

Тихо, мокрой серой мышкой я проскользнула в квартиру. Быстро переоделась во все сухое, развесила вещи сушиться на батарею, спрятав их за шторой и села переписывать тетради.

Математику я переписала очень быстро, поставила все оценки, которые у меня стояли в тетради, и приступила к письму. Почерк у меня был маленький и круглый.

Мы уже писали в косую линейку. Мне захотелось поэкспериментировать. Моя соседка по парте писала длинными, узкими буквами. И вот я с усердием принялась за письмо. То, что у меня получилось, мне очень понравилось.

Вечером мама заглянула в мою тетрадь.
- Эвелина, что с твоим почерком?
- Мама, тебе не нравится?

- Нравится, но это писала не моя дочка, а совсем чужая незнакомая мне девочка.
- Ты хочешь, чтобы я переписала?

- Я не хочу, чтобы ты кому-то подражала. Оставайся собой. Лучше совершенствовать себя, чем кому-то подражать.
- А можно мне в этой тетради писать таким почерком?
- Как хочешь.

После ужина я вновь засела за письмо и заново переписала все упражнения. Пушистый Кеша лежал на моих коленях, громко мурлыкая. Своим удивительным моторчиком он поддерживал меня. Впервые я делала уроки так долго, поэтому вечернего чтения не было. Мама спела мне колыбельную, и я уснула, дав себе слово, никогда и никому не подражать…


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2018/06/26/884