Здесь и сейчас

Карна -Кручина
…и когда я вышла на улицу, то всё вокруг стало казаться мне по-другому. И воздух чище, и всё такое красивое. И мне вдруг захотелось,  чтобы Он побыстрее пришёл домой, чтобы я могла обнять Его и сказать какой Он хороший и как я Его люблю.
Я думала о том,  что жизнь действительно коротка, а мы растрачиваем её драгоценные и неповторимые минуты на всякие пустяки, ссоры, обиды, выяснение отношений, сплетни. Сами себе жизнь отправляем вместо того, чтобы радоваться тем моментам,  которые она нам дарит. Ведь каждый из них единственный в своём роде. И такого бело-серого неба завтра уже не будет. И вот так петь птицы уже не будут. И воздух завтра также будет пахнуть совсем иначе. Нельзя ничего упускать. Нужно наслаждаться тем, что у нас есть прямо здесь и сейчас…

2006 г.