мой сон

Ирэн Край
День:2
Я спала и тут мне на телефон пришло сообщение я не хотела открывать глаза, но что то меня подтолкнуло и все я проснулась, взяла телефон открыла сообщения, это было от Саши он написал:Принцесса выходи на улицу у меня есть для тебя сюрприз.
Мне было интересно что ж это такой за сюрприз утром может быть.Я быстренько привела себя в порядок и вышла на улицу там ждал огромный букет роз, и очень большой и тяжелый плюшевый медвежонок, это было так приятно и неожиданно. Он помог мне все занести домой и мы пошли гулять по городу, он показывал места и рассказывал маленькую историю этого места.Было так хорошо мне с этим человеком. Он рассказывал разные история я смеяла как маленький ребенок это все так напоминало мне сказку которой до этого у меня не было.Мы гуляли, шутили,бесились и этот маленький мир пренадлежал только нам двоим, где есть только я и он и больше не кого. Наступила ночь, Саша меня провел домой.
и на этой грустной ноте мы должны были расстаться, но я так не хотела но надо было.Вот так прошел мой второй день знакомства с Сашей