Беседа с мужем. Опус 20

Любовь Григорьева 2
Беседа с мужем. Опус 20

Живем на даче.
Муж по утрам ходит на рыбалку.
Ловит карасей, и некоторых  прохожих.
То есть не он прохожих ловит, а они к нему в собеседники набиваются.

Обедаем. Муж говорит, - Сегодня мужик подошел. На вид нормальный. Потом начал меня пытать.
Спрашивает, - Вы верующий?
Отвечаю – А вам что за дело?

Мужик сообщил, что ему есть дело до каждого.
Как начал рассказывать, так у меня крыша поехала. Он и йогой занимается, и в кого-то там верит, и всем советует, и если его советам не следуют, то им же хуже будет.

Меня не напугал, но рыба перестала клевать.
Я осердился и сказал, что я атеист.

Мужик тоже осердился, начал мне конкретными карами грозить.

Я смотал удочки и ушел домой.

- Испугался?
- Да нет. Только я не понимаю этих граждан. Такие тренированные, а злятся так, как я никогда не злился.

Я рассмеялась, - Тебя же я тренирую. И не нотациями.
Давай забудем про мужика, выпьем по бокалу шампанского, хорошо закусим твоими карасиками, споем песню и пойдем  работать граблями.

Каждому свое. Одним работа, другим забота.