обитель душ глава шестнадцатая

Оксана Богачева
Г Л А В А   16
              Пока я, под столом, искала ответ на извечный вопрос: «Быть, или не быть?», а в моем случае: «Жить, или не жить?», мы, чуть не опоздали в гости,
в  пустующую, холодную квартиру, покойного брата. Нас не приглашали. Но и Славика, тоже, хотя он, был уже там. Разница лишь в том, что он,- официально,
а мы,- нет! В связи с этим, он смог попасть внутрь, а мы…  Все еще стояли под дверью, и думали, как это сделать, считая потерянные минуты. Долго метаться
 не пришлось: спасла старая знакомая, Павловна, все с тем-же пустым ведром. Старушка, с ведром. Согласитесь, звучит, как: баба с веслом. Она, как оказалось, живет этажом выше. А Вячеслав, своим неожиданным, и подозрительным визитом, посмел нарушить ее уединение.   

-  Павловна! Подруга! Привет! Как жизнь? Как, машина и наследство?
Я, с радостью кинулась к ней на шею. Правда, она не смогла оценить моей неожиданной привязанности (по уважительным причинам), и, в очередной раз, огрела меня ведром. Да, друзья! Инициатива наказуема!
Павловна (я надеюсь, что она разрешит мне так ее называть, как-никак, я столько вытерпела от ее ведра), приникла ухом к замочной скважине, и застыла. У нас, на пути была одна дверь, а теперь: дверь, и одна тетка. Еще немного, и выстроится очередь. Пока не поздно, надо занять место. Только, я хотела пристроиться сзади, как случилось нечто неожиданное.
Дверь резко открылась, и Павловна, с грохотом падающей коровьей туши, ввалилась на порог Лешкиной квартиры, уткнувшись носом, в грязные ботинки Чернова. Падая, она легким движением плеча, метнула ведро в настенные часы, висевшие, напротив входной двери. Слава, чудом спасся, отшагнув в сторону. Часам,- повезло меньше. Старые, деревянные, если помните, социалистические часы, с маятником, не выдержали ближнего боя, и разбились. Шум ссыпающегося стекла, а затем,  падение самой деревянной коробки, разбудили сонный подъезд. Дверь соседа напротив, приоткрылась, и вылезла жующая морда, с животом, и в майке. Увидев, только половину соседки, морда, вылезла дальше.
-  Павловна, ты чё валяешься? Тебе плохо?
И тут, ей на помощь, пришел Чернов Вячеслав. Как истинный джентльмен, он упал перед Павловной на колени.
-  Павловне, очень хорошо! Она, принимает активное участие, в следственном эксперименте. – Затем, резко достав удостоверение, он ткнул им в морду соседу.
 -  Оперуполномоченный, Чернов Вячеслав, по особо важным делам.
-  А, ну понятно!  А то, я испугался! Подумал, что Павловна, в одиночку забавляется. Она, у нас, баба веселая! Сама, не скучает,- и нам, не дает! Давай, Павловна, развлекайся! Сегодня, твой звездный час!
Сосед, хитро прищурился, и уполз в свою нору.
-  Ну что, Павловна, будем вставать? А то ситуация, прямо скажу, двухсмысленная. – Чернов, располагающе улыбнулся, и протянул даме руку.
Дама, кряхтела, стонала, охала и ахала, но поднялась. Не прошло и часа.
Видок, у Павловны, был еще тот. Парик, времен Наполеона,- сдвинулся на глаза,
а очки, в свою очередь,- на рот. Слава, провел ее в комнату, и усадил на диван.
 А сам, пошел на кухню, за стаканом воды, дав ей возможность, привести себя
в порядок. Когда он вернулся, неся стакан с водой на подносе,  дама, не только причесалась, но и успела накрасить губы, едко розовой помадой, пахнущей нафталином, что, не осталось незамеченным.  Подобные манеры Чернова, не могли не сказаться, на дальнейшей, приятной, беседе. Мы, сидели совсем рядом, буквально, в первых зрительских рядах, и, наслаждались спектаклем.
- Товарищ, я, просто шла мимо, и вдруг, закружилась голова. А вы….
- Дама, начала разговор первой, чуя за собой вину.
-  Ну, что вы, сударыня! Голову,- надо беречь! Вот, сразу видно, что вы,- человек умный, и здоровье свое, бережете. Наверное, просто на работе устали! – Славик, грузил тетку, по полной программе.
-  Да я, уже как десять лет, не работаю! – Павловна, хорошела на глазах.
- Не может быть! Вы, только никому не говорите,- не поверят! Так хорошо выглядеть, сударыня, в наше время, просто опасно! Всегда, надо быть осторожной!
Нашел, кого учить осторожности! Она сама, могла бы сей предмет, в разведшколе преподавать.
- А я вот, ……простите…
Слава застыл, в ожидании услышать, ее настоящее имя
-  Аграфена. – Гордо произнесла, Павловна.
-  Вячеслав. – По-гусарски, представился Чернов.
-  А я вот, Аграфена Павловна, на службе, до поздней ночи. Без сна, без отдыха.
О здоровье,- нет времени подумать! Пообедать, и то некогда! -  Давил на бабскую жалость, Вячеслав.
         «Еда, всегда сближает! А совместная, – роднит!». Не знаю, кто сказал, но действует,- железно! 
-  Как, насчет пирожков, с мясом, и повидлом? Только, не подумайте чего дурного! От чистого сердца! – Павловна, вскочила с дивана, и направилась к двери. -  Я быстро, только разогрею! Вы, любите с чаем, или с кофе? У меня,- Чибо!
    Она, произнесла это с такой гордостью, что нас всех, охватила гордость за рекламу. Слава, не смог принять от старушки такие жертвы, и обошелся чаем.   
 Через десять минут, перед носом Славы, стояла горячая чашка со свежим чаем, и тарелка с пирожками.
-  Спасибо, Аграфена Павловна, спасибо! Вот уж угодили, так угодили! Таких соседей, как вы, беречь надо! -  Мурлыкал Слава.
    Он, явно был решительно настроен на все пирожки, так как был голоден, и, дабы не обижать сударыню. Чернов, ел не спеша, и с аппетитом. Павловна, не сводила с него глаз.  Смотреть, как мужчина поглощает пищу, тобою приготовленную,- истинное наслаждение! Вершина платонического секса! А, если она (я имею в виду, еда), еще и нравится, то….
-  Аграфена Павловна, вы не замечали за Алексеем Волгиным, ничего странного, в последнее время? – Молодой следователь, произнес это с таким спокойствием, и обыденностью, что собеседница, не почувствовала подвоха, и продолжала пребывать, в  магическом плену, собственных иллюзий.
-   Скажу по-секрету, и только вам: Алексей, должен был получить наследство! – Сказала Павловна, хитро прищурив глаза, и утвердительно покачав головой. Чернов, громко поперхнулся. – Да, да! Правда, все считают, что я все выдумала. Но, это не так. Моя квартира, находится этажом выше, и я, кое-что видела  и слышала. А вы, кушайте, кушайте! Не спешите.
 Слава, еле откашлялся. Затем объелся. Но для пользы дела, старался! С жадностью, схватив пятый пирожок, он впился глазами в рассказчицу.
-  Алексей, был жутким развратником. Я, могу вам рассказать такое! Однажды, он пришел с двумя…
-  Простите, а что с наследством? – Следователь, постарался направить свидетеля в нужном направлении.
-  С каким? – Удивилась сударыня.
Чернов, чуть не поперхнулся во второй раз. Вечер, не обещал быть томным.
-  Ну, как же, Аграфена Павловна! Вы, сами сказали, что Волгин, должен был получить наследство.
-  А разве, я еще не рассказала? Вот, голова дырявая! Это все, склероз! Вы знаете,
в передаче «Здоровье», говорят о том, что все старческие заболевания,- молодеют. Вот, например, моя подружка. Она, в соседнем подъезде живет. У ее сестры, которая моложе ее на десять лет, и живет в деревне, у мужа, обнаружили…..
У,,,,,. , как все запущено, думал Слава, решив, что на все пирожки, его не хватит. Он, аккуратно, и незаметно, положил пирожок на тарелку, и, в одночасье превратился в психолога. А, в данном случае, скорее всего, в психотерапевта.
-  Волгин, вам сам рассказал про наследство? – Тихим, и вкрадчивым голосом, начал допрос следователь.
-  Нет! Сама узнала! Случайно. Вечером, я как всегда, прогуливаюсь.
По-рекомендации врача. У меня - больные ноги. Когда-то, в молодости, я увлекалась спортом, и теперь, расплачиваюсь за это.
-  Что, произошло тем вечером?  - У Славы, потихоньку сдавали  нервы.
-  Каким? А, простите! Так, вот! К подъезду, подъехала красивая, черная машина, не из наших. Алексей, не просто вышел встречать, а вылетел пулей. Все кланялся, улыбался. А гость, между прочим,- был иностранцем. Да, да! Я, вам точно говорю! Хоть, он и говорил на нашем языке, но, с легким акцентом. Когда они, пошли к Алексею, я, тоже пошла домой. На Лешкином этаже,  у меня закружилась голова. Давление, знаете ли. Я, остановилась передохнуть, и, такое услышала…
   Павловна, сделала многозначительную паузу, чтобы заинтриговать слушателя, и набрать в легкие, больше воздуха.
-   Алексей, уговаривал иностранца, отдать ему все, так как Бига, итак небедная. Но, иностранец не соглашался, и собирался уходить. Я, еле успела подняться на свой этаж, как дверь открылась.
-  Мы встретимся, только при оглашении завещания, в присутствии вашей сестры, и т. д. и т. п. – Сказал иностранец.
-  Потом, он быстро вышел, и уехал. Алексей, бежал прямо за ним, но тот его не слушал. Я, видела потому, что смотрела в подъездное окно. Но, самое важное, впереди. После того, как иностранец уехал, Алексей выругался, и вернулся домой. Я же, пока не хотела возвращаться, и…  Извините. – Павловна засмущалась.
-  Не извиняйтесь, Аграфена Павловна. Если бы все соседи, были так внимательны друг к другу, и так предусмотрительны, то преступлений, стало бы меньше, а раскрываемость,- выше. Рассказывайте, рассказывайте! – Слава, говорил мягко, тихо, и гипнотически.
Поддавшись гипнозу, а может быть желанию, наконец-таки выговориться, Павловна продолжила, а Чернов, затаил дыхание.
-  А, на чем я остановилась? – Спросила старушка.
-  Вы, не хотели возвращаться домой, и …
-  А, ну да! Я, в окне, увидела Степановну на улице, и хотела с ней поболтать, ну, и заодно, ведро помойное вынести. Зашла домой за ведром, и слышу: Лешка орет. У нас, в кухне, такая слышимость хорошая! Правда, в спальне лучше. У нас, в соседнем подъезде, также на третьем этаже, живет молодая пара. Ну, такие бесстыдники! А еще, оба в аспирантуре учатся! Я, ночами спать не могу. Давление: так и скачет, так и скачет, так и скачет!  А вчера, они….
Слушая, что вчера учудили студенты, Чернов, хладнокровно планировал убийство этой бабки, одновременно улыбаясь, и сочувственно кивая головой. К горлу, подкатывала тошнота, и изжога. Крутило живот, и тянуло в туалет. Пирожочки, просились наружу. 
-  На кого орал, Алексей Волгин?  -  Пытался, вести допрос следователь.
-  На телефон! – С радостью, ответила Павловна. – Он, разговаривал по телефону, и орал в трубку: «Я, все тебе скоро отдам! Еще неделю, и все!» Потом замолчал.
Я, взяла ведро, и пошла на улицу. Когда я, проходила через его этаж, опять услышала, как он орет.
-  Скажите, он всегда, громко разговаривал по телефону? – Слава, стал сомневаться, в адекватности пенсионерки.
-  В том-то и дело, что нет! Каждый раз,- приходиться прислушиваться, а тут… - Павловне, снова стало неудобно.
-  Прошу вас, продолжайте. -  Слава, уже тихо рычал.
-  В тот вечер, Алексей был пьян. Конечно, он любил выпить, но нечасто, и не так крепко. А в тот день, просто нажрался как свинья. Не то с радости, не то с горя. Ну, и….  «Ты, ничего от меня не получишь, дрянь!».  Да, именно « дрянь »! 
«У тебя, нет никаких прав! Ты,- никто! Так, матери и передай!». Передаю вам: слово в слово. Я, так ничего, тогда и не поняла. Так, отдаст он деньги, или не отдаст? Даже, голова разболелась.
-  И, что дальше? – Чернов, немного оживился.
-  Все. Тишина. Наверное, лег спать.
-  У Алексея, было много друзей? Знакомых?
-  Мужчин,- отродясь не видела! А от девиц,- отбоя не было.
Правда, за последний год, слабоват он, в этом деле стал. Только троих, и видела!
– Павловна, ехидно захихикала, но заметив, что следователь, не поддерживает ее злорадства, серьезно продолжила: -  Любил, он их! Да все: такие молодые, красивые! Чтоб ругаться? Или, как эти аспиранты? Никогда! Все благородно, и чинно! Только вот, почему, последней его пассии, на похоронах не было,- не знаю! Странно! Такие теплые отношения были,- просто голубки! А, какая у нее грудь,
у этой,  последней! По-моему, ее Асей зовут. Да! С такой грудью, в девках не засидится! Вот, Лешка, молодец! Одни молодые, к нему липли! Хотя, постойте! Как же, молодые! Летом, вернее вначале августа, когда ко мне, дочь с зятем приезжали в гости, я, видела у Лешки женщину. У моей дочери,- слабые легкие, а у нас, климат сухой. Ей, у меня легче дышится. Только, вот отпуск у нее, большой, а приезжает,- всего на недельку. И ту, на турбазе проводит. Это все зять, воду баламутит! Ему, рыбалку подавай, да свежий воздух. Я, с дочерью, даже наговориться не успеваю. А по телефону,- дороговато. Говорят, скоро новый поминутный тариф установят. Так, совсем разговаривать разучусь!
  Слава, одной рукой держался за живот, а другой,- за голову, как - будто, измерял себе температуру. Если бы, старуха с ведром, перестала  говорить, то услышала бы, как он мычит от горя. 
-  Аграфена Павловна, уважаемая! Почему, вы запомнили, и удивились тому, что к Алексею Волгину, приходила та женщина? - Славик, снова пытался вернуть свидетеля к основной теме, еле сдерживаясь от раздражения.
-  А то, молодой человек, что эта женщина, была немолода. Ну, конечно, не старуха. Но,
 и не его идеал женщины.
-  А, может быть, он поменял свои привычки?
 - Скорее, летом выпадет снег, чем стареющий кобель, поменяет свои привычки. Ой, простите…
-  Как, выглядела женщина?-  Славик, опять немного оживился.
-  Чистенькая,  аккуратненькая. Фигурка ладненькая. Лица,- не видела. Вышла от Лешки вся заплаканная,  не поднимая головы. Помню, что волосы у нее были красивые: пышные, рыжие.
-  А, с чего вы взяли, что немолодая?
-  Она молодая, но не для Алексея. А узнала,- по рукам. Руки,- как ни крути, стареют в срок! Ей, лет сорок пять, – сорок семь. Вытирала носовым платком глаза, и шмыгала носом. На аллергию не похоже!      
-  Ну…, Аграфена Павловна! Вы, просто удивили меня своей наблюдательностью! Вам, у нас в органах, работать нужно! – Слава, от радости, что допрос движется к завершению, даже «прослезился»
-  Товарищ следователь, я ведь, только сейчас поняла, кто это, приходил к Лешке. Кто, эта женщина. – Павловна, медленно встала с дивана, и крадучись, подошла к Славе. Подняв указательный палец, и многозначительно ткнув им  в потолок, шепотом произнесла:
-  Это, - мать, обрюхаченной им девицы. Точно, вам говорю! Так и есть!   Вспомните, как он орал, что денег, мол, не дам, так матери и передай.  Точно, точно! Ой, какой подлец, царствие ему небесное!  Как же, я сразу не догадалась?
  Чернов, аж про живот забыл, когда на него, старуха поперла, с вытянутым, крючковатым пальцем. А, говорить ей, что это неправда. Что еще, ничего неизвестно, и тем более, не доказано,- было, просто невозможно! Лишняя трата времени и сил, которых, уже не было.
-  А что, если это она, его убила? За дочь отомстила? Нет, это дочь, его убила, за то, что ребенка не признал. -  Фантазии Аграфены Павловны, были безграничны, и простирались, далеко за пределы разумного.
Слава, уже плохо слушал бред старухи, так как в голове, крутился бред, собственного производства. Но, сначала в туалет! И, как можно, скорее!
 -  Спасибо, за помощь следствию. Благодарю за чай, всего доброго…
-  Может, вам с собой дать? Угостите начальство.
Старуха, хоть была невыносима, но, по настоящему добра.
-  Ой, нет, нет! Спасибо! Тем более, у меня еще одно задание, и я чувствую, что вот-вот, на него опоздаю. – Чернов, держался из последних сил, переминаясь с ноги на ногу. «Хотя, кое-кому, я бы их взял!»
Павловну, не пришлось долго выпроваживать. Она сама, пыталась быстрее сбежать, так как молчать, о том что узнала, а вернее, сама и придумала, не было больше сил. Ее, распирало от удовольствия, и, от самого факта, владения новой, и, на ее взгляд значимой, сплетней. «Интересно, какую версию, она бросит в народ, как сахарную косточку?»- думал Чернов, залетая в туалет.
  И я, залетела бы за ним в туалет, если бы не Матвей. Он, схватил меня за полог плаща, и не пустил.
-  Ну, ты совсем уж, мать! В своем уме? Душа, не имеет права, вмешиваться в интимную жизнь людей.
-  Ой, извиняюсь! Увлеклась.-  Смутилась я, но не настолько, чтобы покраснеть.
-  Что, ты обо всем этом думаешь? – Спросил меня, Мотя.
-  Пока не знаю! Но чувствую, что та рыжеволосая дама, имеет отношение, ко всему происходящему. – Ответила я, прогуливаясь по квартире родного брата.
  Жизнь,- полна импровизаций! А у меня, - сплошные импровизации, и, немного жизни. Вот, хожу по квартире человека, который, был моим самым близким родственником, после смерти родителей. Хожу, и думаю, насколько, надо было меня не любить, боюсь сказать: ненавидеть, чтобы, хотеть моей смерти?  Все,- из-за бедности! А может, чаще надо было встречаться? Он, тогда бы понял, что я, не такая уж плохая, и жадная, и, конечно же, не отказала бы ему в материальной помощи. Что, сейчас об этом говорить? Он, мне, даже ни одного шанса не оставил!
   Друзья. Если вас, когда-нибудь посетит мысль, «прикнохнуть» кого-нибудь из родственников, то, хотя бы, поговорите с ним. Дайте ему, и себе, шанс.
-  Почему, он так долго не выходит? – Мотя, своим беспокойством, нарушил мои размышления. -  Пирожки заговоренные, что ли попались?
-  Ну, да! А чай,- приворотный!
Пока я, пыталась рассказать Матвею о сортах чая, он, упал животом на пол, и заглянул в щель, под дверью туалетной комнаты.
-  Вот интересно! Мне,- запрещено, а тебе,- можно? – Моему возмущению, не было предела.
-  Его, там нет! – Сказал Мотя, и удивленно посмотрел на меня.
-  Как, нет?   
-  Сама посмотри!
Матвей, пожал плечами, и уступил мне место на полу. Смотровая площадка, оказалась грязной, и липкой, но я, уже привыкла к тому, что к нам, грязь не прилипает. С огромным любопытством, я заглянула в туалет, и упс… Действительно, никого нет! Вернее, нет ничьих ног, и тишина!
-  Я знаю, что делать! – Сказала я, и побежала на кухню.
Если вы помните, в пятиэтажных домах- «хрущевках»: совместный санузел, с окошечком на кухню. Именно, около этого окошечка, мы с Матвеем, толкались через секунду. Чернов, никуда не исчез. Он, просто стоял на унитазе, и ковырялся в вентиляционном канале. Затем, что-то оттуда вытянул. Мы, затаили дыхание в ожидании.
  Это, был конверт. Обыкновенный, не совсем чистый, но, когда-то белый.
Слава, слез с унитаза, опустил крышку, и снова на него сел.
Затем, открыл конверт, и изъял из него какие-то бумаги.
Узнать, какие именно,- не было возможности!
А, так хотелось! Наблюдая, за выражением лица молодого следователя, мы поняли, что найдено что-то важное.
Дзынь…., дзынь…., дзынь….
Звонок в дверь, был настолько неожидан, что мы все вздрогнули, включая Шишу.
Чернов, быстро сложил бумаги в конверт, и пошел открывать дверь. Мы, естественно, рванули туда же. На пороге, стояла Павловна, с пакетом пирожков.
-  Вы меня, конечно, извините, но я, забыла здесь ведро. А это вам, возьмите! Отказа, я не приму. Вы,- такой положительный, молодой человек! Такой внимательный! Немногие, в наше время, умеют слушать, как вы! – И она, протянула кулек с пирожками, Чернову.
После таких лестных слов, не взять их, было бы огромной наглостью, и парень, понимал это. Несмотря, на все еще бурлящий живот, Слава, с хитрой улыбкой, взял презент, и от души, поблагодарил пожилую женщину. Ему, даже, она немного понравилась. Отдав ей ведро, он хотел закрыть дверь, но не успел!
Павловна, резко повернулась, и задала следователю вопрос, прямо в лоб.
-  А, кому теперь достанется наследство? Как, вы думаете? Степановна говорит, что все, Яде достанется! Этой бездельнице! А, вот я думаю, что ребенку Лешкиному, надо часть отдать.
    Говоря всю эту чепуху, она быстро прошла в зал, села на диван, и приготовилась к длинной дискуссии.
-  Я, в одном сериале смотрела. Там, ситуация была похожая. Один фабрикант, изменил своей….
«Ну, нет! Пирожки, не могут так дорого стоить! И, поверить не могу, что она мне, уже почти понравилась. Еще немного, и надеюсь, судьи меня оправдают!».
- Думал Чернов, глядя «очумелыми» глазами, на не наговорившуюся старушку.
«И, как только мозоль не вскочит на языке? Выход один, - уйти вместе!»
Слава, тихо встал, подошел к двери, и открыл ее.
-  Аграфена Павловна, я спешу!
-  Конечно, конечно! Я вас провожу, а по дороге….
Павловна, схватила ведро, и побежала к двери. Не успела она выйти за дверь, как дверь, захлопнулась, а следователь, исчез. Так быстро, Чернов, давно не бегал по лестницам. Разве что, в школе, на переменах.            
     Оставим, на минуту в покое молодого следователя, и, вспомним о моем сыне, Стасе. Я, хоть и убедила себя, в его невиновности, но думать об этом, не перестала. Существование рыжеволосой женщины, обрадовало меня, но, не облегчило души. Я ведь, на самом деле, многое о нем не знаю. А вы? Все знаете,
о своих детях? Вот, и помалкивайте!
    Мы видим их такими, какими сами, хотим их видеть. Тавталогия,- но, правда!
Я слишком долго, не могла смириться с тем, что он вырос. Причем, неожиданно,
 в одночасье. Вечером,- лег спать еще моим малышом, а проснулся,- уже своим, взрослым, и, предъявил  права на свою личную жизнь. Права, ему предоставили.
Но разорвать невидимую пуповину, между сыном и матерью, не получилось.
Да,  наверное, и не получится. Хотя, мы с папой, и придерживаемся, политики невмешательства, но дается нам это, нелегко. Мешает жизненный опыт.
Вот, и приходится, со стороны наблюдать, за его победами, и поражениями, не в состоянии, чем-либо помочь. Личная жизнь человека, - такая хрупкая штука! Скажешь что-то не то, и она,- разбилась вдребезги. Наблюдая, за сердечными делами сына, я, многое узнала о нем, и, как ни удивительно,- о себе. 
Основное, а для мужчин,- главное: в отношениях, он всегда честен, и не приемлет лжи, даже незначительной.  Живя немного подольше его, я же, научилась прощать мелкое, и не замечать банальное. Но, мой мальчик, только вначале своего жизненного пути, и размениваться по мелочам, не желает. В связи с этим, его личная жизнь, достаточно эмоционально яркая, и красочная. Если все хорошо:
то весело, открыто, и празднично. Если все плохо: то в пух, и перья, без компромиссов, без вариантов.  Все девушки Стаса, мне нравились. У него,- хороший вкус.
Но, за смазливой внешностью, может скрываться чудовище. Я, и в свои сорок, могу попасться на эту удочку. А молодой, двадцатидвухлетний человек, и подавно.  Принцип: «не в красоте, счастье», действует, и по сей день.  Только, как быть с другим, не менее привлекательным, и знаменитым принципом: «красота, спасет мир»?  Если считать, что человек, – это маленький мирок, то окружить его красотой,- есть, первостепенная задача всей его жизни. Тот, первый принцип, приходит к нам, вместе с жизненным опытом. Мой сын, только начал, серьезно работать над этим вопросом, и наблюдать за ним со стороны, довольно интересное занятие. Вот и сейчас, его новая девушка Саша, мне, тоже нравится. Умна, красива, и главное: кажется, любит моего сына, что для матери, - самое главное. Познакомились, они недавно: чуть больше месяца назад, на выпускном вечере, в университете, а уже, решили жить вместе.  И, по-моему, у них получается. Сына, правда, вообще перестала видеть, но, главное чтобы ему, было с ней хорошо!
Последние события в нашей семье, немного подпортили его жизнь, но, я надеюсь, Саша, поможет ему, с ними справиться.
  Занимаясь собственным расследованием, в довольно сжатые сроки, я не успеваю, проследить за сыном. Чем живет, и чем дышит? Ведь сейчас, передо мной стоит задача: спасти не только себя, но, и отвести подозрение от него. Дни, казавшиеся такими длинными,- тают на глазах, а истина,- еще так далека! Что, мы узнали?
- Ты,- наследница крупного состояния!- Матвей, как всегда неожиданно, отвечает на вопросы, которые я не задаю. 
-  Любовница брата, была соучастницей убийства брата, и ее убили. - Продолжала я.
-  Тебя, тоже хотели убить! А тот, кто хотел убить тебя, мог убить и Асю!- Подхватил мои размышления, Мотя.
-  Ага, сумасшедший эльф, и розовая фея. Хорошо! А что у нас, есть на моего сына? Хотя, все это еще не доказано. Ноутбук, и все?
-  Мотив. У остальных,- его нет!- Зарезал невидимым ножом, Матвей.
  После посещения квартиры брата, Чернов Вячеслав, отправился в клинику «Гармония». Проезжая, мимо вокзальной площади, Слава, увидел Стаса, выходящего из здания вокзала. В его руках, была дорожная сумка. Он, явно вернулся из какой то поездки, и Чернов, был бы не Чернов, если бы, не устроил за ним слежку. Он, наспех припарковал машину, и, как настоящий Пинкертон, взял след. Вел он его, до самой остановки. Но на автобус, Стас, явно не собирался садиться. Видно было, что он нервничал, и кого-то ждал. Но, ни Стасу, ни Чернову, долго ждать не пришлось. К остановке, подъехала красивая, черная-пречерная, машина, как говорила Аграфена Павловна: «не из наших». Стас, быстро, с головой, и всеми манатками, нырнул внутрь нее.  На удивление Чернова, машина, не собиралась уезжать. Славик, подкрался ближе, как мог. Но все, что он смог увидеть, так это только то, как Стас, отдал какой-то пакет, сидящему на заднем сидении, человеку. Разглядеть этого типа, было невозможно. Стекла затемнены, да и на улице, было уже темно. О чем, они говорили?
Сам леший знает! Но, говорили  мало.  Все, произошло довольно быстро. 
Не прошло и пяти минут, как Стас, открыл дверцу, попрощался, и быстро пошел
в сторону метро.  Чернов, рванул за ним. Конец рабочего дня, и не стоит говорить, каких мук, стоило сыщику, не упускать Стаса из вида, хотя бы, первые десять минут.  Последующие десять минут, он, пытался его найти, но…
Плюясь, чертыхаясь, он вернулся, к своей, брошенной на обочине, машине.  Старая шестерка, послушно ждала своего хозяина. Даже завестись, смогла с первого раза. Рыча, клокоча, дребезжа, и улыбаясь из последних сил, она, все-таки, тронулась с места. Только клубы дыма, остались нечетким воспоминанием, о ее мимолетном пребывании, на сей остановке. Чернов, нервно слушал длинные телефонные гудки.  Связь нынче,- гавно! Или Коробов, сам «вне зоны досягаемости». Он нервничал, но недолго.  Снять притомившее напряжение, ему помогла рука, неожиданно,  опустившаяся на его плечо. По своей тяжести, и размеру, - явно мужская, а по фамильярности, - знакомая.   
- Ну что, Мегре? Дождался? Вот, и твоя очередь, пришла. -  Зарычало что-то сзади, и, крепко сдавило, плечо Чернова.