обитель душ исповедь сумасшедшей

Оксана Богачева
                ИСПОВЕДЬ   СУМАСШЕДШЕЙ
      Вся моя жизнь, пронизана любовью. Забыла, про слово: «была».
Начнем сначала.
      Вся моя жизнь, была пронизана любовью, причем, самой преданной, и бескорыстной. Начиная, с раннего детства, и, до последних минут, меня любили, жалели, и баловали. Я сейчас,  говорю о мужской половине.
С женщинами, у меня всегда, негладко получалось. И, непросто. Будучи желанным, и своевременным ребенком, я, приносила много радости своему отцу, уже тем, что просто, была рядом. Помню, мама меня, всегда воспитывала, а отец,- просто любил. Имея с детства, такого покровителя, нельзя было, вырасти не капризной, и не балованной.  У меня: много недостатков, но их, перевешивает одно, на мой взгляд, самое важное: я, умею любить!
       Мне, как-то сказали, что нельзя, так любить своего ребенка, как люблю я.
Но я, не могу по-другому,- не умею!  Я помню, как меня любил отец, и знаю
это чувство, не понаслышке. Его, нельзя купить, или продать, поменять, или выбросить. Это чувство, с тобою всю жизнь, а сейчас, я понимаю, что и после. Меня баловали, и я, знала об этом. Теперь, балую сама, получая от этого,
в сто раз больше удовольствия.
      Проведя все детство, на коленях у отца, я поняла, что не стоит лишать
мужчину удовольствия, быть сильнее, важнее, и значимее. А, когда выросла, решила, что никогда не стану феминисткой. Зачем?  Женщина, итак имеет неограниченную власть над всем, когда ее любят, и когда, она любит. Наверное, феминистками становятся женщины, которых не любили в детстве. Всю свою жизнь, они выпрашивают любовь у мужчин, детей, сослуживцев, а если не получают, то мстят им. На простой вопрос, что для них важнее: чтобы любили их, или, чтобы они сами любили, отвечают одинаково, и очень быстро, ни секунды не потратив на размышление: «Главное, чтобы меня любили, а остальное неважно!» Мне,- ближе второе. Я,- обожаю любить, даже, если это чувство, не взаимно.
Ты,- как сосуд, вылепленный руками, и заполненный жизненным эликсиром.
Чем больше, ты отдаешь живительной влаги, тем чище, она становится.
Я, училась искусству любви, вот уже сорок лет, но оказалось, что знаю так мало!
С самого детства, и по сей день, я была окружена заботой, и любовью, самых родных мужчин. Все самое, самое! Самый лучший отец! Самый любящий муж!
И, самый хороший сын! Эти три стены, закрывали, и оберегали меня, от всех жизненных штормов, бурь, и неурядиц. Конечно, иногда, и я их поддерживала, чтобы стояли устойчивее, и крепче. А, иной раз, и подкрашивала дорогой побелкой, чтобы были красивее, и моднее всех. Я, вросла в них своими мозгами, нервами, мечтами, и надеждами. Вся моя жизнь, держалась на них, как в древности, земля покоилась на трех китах.
      Десять лет назад, умер отец, и одна из моих стен, рухнула, унося за собой детство. Тогда, я впервые, почувствовала себя взрослой, будучи, тринадцать лет замужем, и имея, двенадцатилетнего сына. Мой мир, чуть пошатнулся, но удержался. А, как иначе? Меня по-прежнему: любили, баловали, и берегли! Но, самое главное, я,- не могла без них жить! Мы,- энергетически зависимы друг от друга. Находясь на расстоянии, от своих мальчиков, я точно знаю, как они себя чувствуют. Это, не каприз, не блажь. Это,- нормальное материнское сумасшествие.  Да, да! Даже, по отношению к мужу. Я, иногда, чувствую себя волчицей, охраняющей свое логово, и свой выводок.
Обостряются все чувства, оголяя нервные окончания. Звуки: становятся резче, краски: ярче, а запахи: богаче. Люблю, нюхать их! Да, да, нюхать! Закрытыми глазами, как хищник, могу по запаху, вытащить их за шкирку, из толпы.
Люблю, ночью слушать, как они храпят. Люблю, вылизывать их, с утра до вечера, как непослушных щенков: вечно уставших, грязных, поцарапанных, и единственных.
Иногда, они огрызаются, кусаются. Но редко, и не больно. Не хочу, жить по-другому! Не хочу, и не буду! Или, все будет как прежде,- или, вообще ничего не будет! Пусть, моя жизнь развалится, и грохнется, в бездну жадности, и алчности. Вернуться в мир, где нет гармонии, моей гармонии,- не могу! Выдавливать из себя радость, желания, и любовь, когда на шее, весит неподъемный груз предательства,- не получится! Останусь здесь, и буду наблюдать за их жизнями издалека. Во всяком случае, так им будет казаться.
      Сколько не пытаюсь смириться, с участью матери, брошенной из-за денег,- не получается. Мой малыш, не смог бы со мной, плохо поступить! Нет, только не он! Я чувствую это, каждой клеточкой своей души.  Он, не всегда в своей жизни, играл роль положительного и любящего сына. Но, и роль злодея, - не его амплуа. Стас, не умеет врать. Это у него,- от меня, по наследству. Иногда, юношеские амбиции, мешают ему повзрослеть, но не жадность, корысть, и продуманность, делают его взрослым. Роль семьи, в его жизни, стоит, если не на первом месте, то, где-то рядом. Он, не смог бы, разрушить, нашу с папой, жизнь, и на обломках, построить свою. Нет, только не мой малыш, не мой! Я чувствую, что он нуждается в помощи, и полагаю, что именно эту истину, мне предначертано, или  приказано, было найти.
-  Умница, умница! Я горжусь тобой! А я уж, боялся, что проваляешься под столом, пока не завоняешь! -  Мотя, стоял на четвереньках, и улыбался.
-  Души не воняют, а вкусно пахнут! – Тихо, еле слышно, ответила я.
-  О-го-го, как воняют! Просто, тебе не попадались! Не время! А теперь, давай быстрее, возвращайся к работе. Нам, без тебя, грустно!
   Шишундра, в отличие от Матвея, не грустила. Разозлившись на метроном, она твердо решила проучить его, лишив стрелки. Стрелка, была с этим несогласная, и держалась, до последнего. Глупая, она не знала, с кем связалась. Стоял такой грохот, но им, никто не мешал, так как, никого не было. Говорить о том, кто победил,- смешно! Шиша, гордо принесла свой трофей под стол, и положила на мой живот. Когда все закончится, если, конечно закончится, куплю Сергею, новый метроном. Золотой.
    Ну вот, как вам нравится? Я, неполноценный человек, и, пока еще, голая, лысая, и придушенная душа, а трачу деньги на дорогие подарки. Ура! Это,- явный признак того, что я выздоравливаю!
-  Хорошо, когда некоторые вещи, не изменяются, ни при каких обстоятельствах!
 –Пробормотал Мотя, вытаскивая меня из-под стола.
Вот, гад какой! Он, опять прочел мои мысли! Ну, хорошо, попробуй прочесть их сейчас!
-  Фу!… Ай-яй-яй! Такая большая, и такая глупенькая! Хорошо, что в школе не работаешь, а то неизвестно, чему бы ты, детей научила. -  Сказал Мотя. Взял за руку, и потянул к двери.
-  Ты, меня недооцениваешь! -  Оправдывалась я, пытаясь по дороге, захватить с собой Шишку.
-  Скорее, наоборот! -  Тихо, почти про себя, ответил Матвей. – Скорее, наоборот.