обитель душ глава десятая

Оксана Богачева
Г Л А В А     10
-  Убедил. Итак, – я одно большое ухо! С чего начнем, шеф? – Лавры доктора Ватсона, всегда не давали мне покоя.
-  С того, с чего начинают французы: С женщины!
-  Ты, меня пугаешь?
-  Расслабься, и дыши ровно! Это, всего лишь, поиски женщины. Шерше ля фам! Вспомни, как выглядела спутница Алексея. -  Мотя, взял в свои руки, руководство расследованием.
-  Брюнетка, с длинными волосами, в черных очках. Резкие духи, почти мужские. Дорогие. Черный, обтягивающий, брючный костюм, средней руки. Рост: 173 – 175 см.  Немного полновата, но это ее не портит. Большая грудь, широкий зад. Голос мягкий: низкий, и приятный. Вежлива, и молчалива. Это был, не самый плохой экземпляр для брата. И, самое главное, -  молода.  Лет, эдак, от восемнадцати, - до двадцати двух.
-  Ты, долго с ней общалась?
-  Минут пять.
-  И заметила, как пошит костюм?- удивился он.
-  Это вы, мужчины, ничего вокруг себя не замечаете. Для вас это, - мелочи. Вам, масштабы подавай! Если войны,- то мировые! Если катастрофы,- то вселенские! А женщина, – существо компактное, мобильное, и соревновательное. Для нее, встреча с особью своего пола, все равно, что выход на старт.  Вечная борьба, и покой, только снится. Оценивается все, включая походку, и взгляд. – Отрапортовала я.
-  А у нее, какая походка и взгляд?
-  Походка твердая, уверенная. А взгляд….. Не помню. У нее, черные очки были.
-  Значит, лица ты не видела?
-  Нет.
-  А особые приметы: шрам, родинка, усы. – Матвей, не мог без шуток, даже в серьезных делах.
-  Она девушка, а не урод, каких здесь много!
-  Ладно, ладно!
-  А родинка у нее была! На левой груди! И, не смейся! Я сама видела. Ее, огромная, красивая грудь, просто вываливалась, из глубокого декольте черного пиджака. Не заметить, нельзя было!
-  Да!… Серьезная примета! -  Сарказма у него, было не занимать.
-  Не скажи! Это,- визитная карточка женщины, а не только объект мужского вожделения.
-  Или, женской зависти!-  Добавил он.-  А куда, хотели отправить машину?
-  Не знаю!
-  Нам необходимо узнать, кто эта женщина, и куда отправили машину. Я, также как и ты, не склонен подозревать твоего папу. Терпеть тебя всю жизнь, а потом, вот так, без пыток,- взять, и убить?  Даже, из любви к искусству, и огромным деньгам, ты заслуживаешь к себе большего внимания.
-  Спасибо! Папа говорил, что я бесценна! -  Грустно, сказала я.
-  Тогда, точно не он! -  Издевался Мотя.
  Он взял палку, и на песке написал:
Девушка
Наследство
Машина
Потом все зачеркнул, и написал заново:
Наследство
Машина
Девушка
В это время, с похорон, возвращалась бабка, с пластиковым пустым ведром.
И, как раз перед ее носом, взмыла в воздух палка, и стала на земле, «пророчества» писать. Уткнувшись носом в песок, и в свои проблемы, мы ее не заметили.
А когда увидели,- было уже поздно. Бабуля, бросила ведро, и стала креститься обеими руками одновременно, не забывая, одним подслеповатым глазом, читать написанное.
-  Нас – лед – ст - во. Ой! Батюшки! Ма – ши  - на. Слава богу!
Как только, она дошла до «девушки», Матвей дунул на песок, и все
написанное, смело.
-  Наследство и машина, - реальны, и материальны.  Но девушка? Из области фантастики! Такое, и здоровое  сердце не выдержит. -  Пояснил он. -  Да, и подружки засмеют!
        И смех, и грех!  Случилось у бабки, знамение: что получит наследство, купит зятю машину, и снова станет девушкой. И ведь, самое обидное, что действительно, видела эти пророчества, написанные на песке, летающей палкой.  Вот только, никто не поверит! Молодец, Мотя! Быстро сориентировался! Бабка, и так загадочная.  А тут, такое!
Родственников ее жалко: что ни день, то сюрприз! Вот наверное, откуда, на земле чудеса возникают. В месте, пересечения двух миров.
Забавно, не правда ли?   
-  Надо разделиться. – Прервал мои размышления, Мотя. - Ты, возьмешь на себя поиски машины, а я,- девушку, и наследство.
-  Кто бы сомневался! Девушки, разумеется, по твоей части! -  Глумилась я.
А потом, представила на секунду, что останусь вдвоем с Шишкой,  в странном мире. И поговорить не  с кем. Поверьте, это серьезная проблема!
-  Я так не умею, не могу, не буду! – Держала я Матвея за плечи, благо, его плечи, были ниже уровня вытянутых рук. -  Не отпущу! Я плохо ориентируюсь, и меня могут обидеть. А также, несколько раз задавить. Ты,- самый сильный и смелый, всезнающий и умеющий, добрый и ответственный….
Из меня, бил фонтан лести, и подхалимства. И, чтобы заглушить сей неиссякаемый источник, он согласился:
-  Хорошо! Только, у меня два условия. Первое: молчишь, а то у меня, голова от тебя болит. Второе: не задаешь лишних вопросов, и делаешь то, что скажу.
-  Легко, вот только скажи!…
Не успела я спросить, как он приложил указательный палец к моим губам, напоминая об условиях договора. Будет нелегко, но я справлюсь!
   Мотя, взял мою руку, и мы пошли к Лешкиному дому.
       Проникнуть в квартиру брата, было несложно. Она была открыта. Да, действительно! Это не наследство, а долги, переходящие по наследству.
Я, даже и не догадывалась, что он так живет. Одно слово: «врач», наводит на мысль, о чистоте и исцелении. А в доме моего брата, кругом: грязь, и безнадега. Или, все деньги уходили на сердечные дела, или в другую сторону,- игровую. Правда, я всегда считала Алексея, человеком вменяемым, и адекватным, но то, что я увидела,- говорило об обратном.
    Меня, снова сильно толкнули в спину, и я забилась под вешалку. Как, в жизни буду обходиться без пинков? Не знаю! Кажется, я к ним уже начинала понемногу привыкать.               
    В комнату, вошли две женщины.  Не молодые, и не старые; не худые, и не толстые. Это, как раз, тот возраст женщины, когда, на ее же игривый вопрос: «А как вы думаете, сколько мне лет?» - лучше не отвечать, или сознательно занизить цифру, лет на десять. Лесть, в малых дозах, целебна.
-  Какой же засранец, был Алексей, царство ему небесное, да простят меня все! - Высказалась, первая.
-  Вот, что значит,- мужик один! Ни тепла, ни уюта! – Вторила ей, вторая.
-  Тепла ему хватало! Всех практиканток перебрал, причем добровольно! Мог, ведь! – первая.
-  Эта грязь,- из-за обыска. Не просто умер,- убили ведь! Криминал! – вторая.
  -  Улики! Улики! Вон они,- по полу валяются. Сколько фотографий, и куда их девать? -  первая.
-  Оставь, пускай родственники разбираются! Это доказательство, его трудовой,
 и боевой славы. Знаешь, а Лешку, все равно жалко!
Весело с ним было, на подстанции. Вспомни! На всех праздниках, только он и зажигает! То есть, зажигал! Остальные мужики, сядут, нажрутся ворованного спирта, и хрю – хрю.  А он,- и потанцевать, и приятное слово на ушко, и подменит на службе, если проблемы в семье. Нет, что не говори, а без него - плохо будет! Надо бы его, помянуть в коллективе. Двадцать лет, как- никак, отработал! – вторая.
-  Нашим,- только давай! Был бы повод! -  первая.
     Женщины, вооружились ведрами, швабрами, и тряпками. Хорошие тетки, у брата на работе! Соблюдают обычаи! После выноса тела, необходимо вымыть пол. Образованный ты человек, или нет,- неважно! Обычаи,- надо соблюдать, и не задавать лишних вопросов!
-  А, последняя его, Аська, на похороны не пришла! Я специально, разглядывала всех овдовевших. Не было ее! – первая.
-  Мой, давай! А то на поминки опоздаем! Наш брат, медик,- всегда голоден! – вторая.
   Пока они мыли полы, я находилась за вешалкой, вернее под ней.
У меня, было время, внимательнее рассмотреть квартиру. Однокомнатная «хрущевка», на втором этаже. Старые обои, исписанные  адресами, и телефонными номерами. Вот,- номер автомастерской. Видно, часто пользовался! - Жирное пятно от пальца, под ним. Машина, знаете ли, требует огромной любви, и, не меньших вложений. У Алексея, авто не новое.
Следовательно, нуждалось в семейном докторе, в лице сервиса.
   Из огромной кучи женских имен, я выбрала три Аси. Путем нехитрого отбора, в живых,- осталась одна. У двух других, - алиби. У одной Аси, имелось отчество.  У второй, номер был записан выцветшими  чернилами.
Разглядывая мемориальную стену, я не заметила, как одна из добровольных уборщиц, подобралась ко мне вплотную. Ей, приспичило помыть полы, под обувной полкой, где не убирали со дня поселения. Как только, она ее отодвинула, вместе со мной, и Шишкой, взору предстала, немалая куча мусора: пакетики, с мужской контрацепцией, визитки, жевательная резинка, шприц, зажигалка, и какие-то таблетки. Если вспомнить, что это квартира врача, то ничего удивительного, в данном наборе, нет, за исключением визиток. Одна,- от врача андролога – сексопатолога, Макеева Андрея Юрьевича. Другая,- от адвоката из Канады, с французским именем, Жанн Перье. Я, хотела внимательнее прочитать, но тетка, сгребла мусор на совок, и выбросила в ведро.
Как глухонемое привидение, я одним пальцем, тыкала в стену, а другим,- в ведро, делая это, с завидной регулярностью. От увиденного, и прочитанного, я забыла, что девушки – труженицы, не только не видят нас, но и не слышат. Вертелась я, очень энергично, но недолго. Падая с обувной полки, я задела рукой, горшок с цветком, и фотографию на стене. Цветок, и фотография, с грохотом упали на свежевымытый пол, и разбились.
Женщины переглянулись.
-  Говорят, что души еще три дня…- первая.
И, не доведя мысль до логического завершения, первая, молча положила тряпку в ведро с водой, и вышла из квартиры. Вторая, быстро и тихо, вышла за ней следом. Молодцы! Надо было раньше грохнуться!
-  Вот, телефон Аси, и автосервиса! А адвокат,- в мусоре! -  Тараторила я, соскучившись по разговору.
-  Какой, адвокат?
-   Канадский, хотя и француз!
  Я, бросилась к мусорному ведру, и стала  рыться.  В это время, дверь тихо открылась, и на пороге, оказалась уборщица номер два. Она, на носочках, пошла к дивану, чтобы забрать забытую сумочку, как вдруг увидела, что из мусорного ведра, вылетают бумажки.
-  Пробежка. Передача. Гол! Бумс!  И бездыханное тело вратаря, как мешок с отрубями, с песком, с г….м, падает в обморок. Хотя, нет! Штанга! Она зашевелилась. Бежим!
  Я, схватила визитку в одну руку,  Шишку,- в другую, и рванула к двери. Очнулась, во дворе. Вернее там, где меня остановили, крепкие руки друга.
-  Ты в университете, хорошо училась? -  Спросил он.
-  Да, а что? – Удивилась я.
-  В сто первый раз повторяю: нас не видно!
-  А вдруг, она так испугалась, что ее душа, захочет покинуть тело, как у меня? Представляешь, ей кажется, что она пришла в себя, открывает глаза, а перед ней ты, – эталон мужской красоты, в самом расцвете лет, и лысая нудистка, с собачкой! Нет, уж!  Люди, существа нежные, и хрупкие. Зачем им, лишние стрессы?
-  Телефонные номера, запомнила?
Я кивнула головой. Цифры, - моя слабость. Помню, даже те телефоны, которые давно забыть нужно. Мотя, рассматривал документ, и визитку.
-  Дорогая, и новая! Не затертая! Что сказать, молодец! Ты, – везунчик! Не возьми я тебя с собой, многие вопросы, остались бы без ответа. – Добавил он.
Визитка, плавно летала в воздухе, но когда Матвей, положил ее в карман,- она исчезла! Хорошо, что этот фокус, никто не видел. Двух чудес, на один дворик, достаточно!
Я, медленно подняла голову вверх.
Небо.
Какое оно здесь?
Как дома.