Письмо юноше

Павла Море Оленина
Пишу в ворде, так как так как мне тут легче выражать свои мысли. Может спустя годы, мои внуки будут это читать и смеяться.
Много проще было бы устно это изложить, но ты избегаешь этого, а еще и тут причину искать сил нет.
Я не давала права делать на меня какие-то прогнозы, размышлять о длительности отношений со мной, делать акценты на моем каком-то более чем интересе к тебе. Я лично вообще об этом не думала!!! Все было гораздо проще, отлично проведенное совместно время и все. Эти часы терять не хотелось, но ты на мою легкость сейчас внимания не обращаешь и … смысл??? Как? Какое общение ты ждешь? Переписки? Судорожная жажда положительных эмоций?
Ты даже сейчас половину моих вопросов пропускаешь, но с упоением рассуждаешь о моей якобы любви к тебе. Я на самом деле только отошла от прежних саморазрушающих отношений. Зачем мне влипать в непонятно что, новое?
Наше общение начинает превращаться в садомазохистское. Меня это точно не устраивает. По-моему ты решаешь какие-то свои внутренние конфликты посредством нашей переписки.
Мне не хочется общаться, мало того, что, не понимая, как вообще теперь это осуществлять, так еще и с оглядкой на каждое слово – вдруг не так поймешь?
Мои проблемы со здоровьем – это мои проблемы, я решаю их, но впускать туда никого не собираюсь, ты что-то конкретное разве сказал, кстати? Руку протянуть я никак не могу, доверие, наверное, в самом деле, отсутствует.
Это и насчет «правды в глаза, которой я должна взглянуть. В. тоже предлагал свои пути решения, меня некоторые кандидаты хотели на лечение в Индию отвезти, но… пока все сама, не ёкнуло, видишь ли… любовь хоть дело и пятидесятое, но мое сильное женское начало ее и даже в моей ситуации не отвергает. Просто пока не встретила…
Тебе – спасибо, общение было потрясающим, очень меня мотивировало и вдохновляло. Поездка  на дачу – тоже, чтобы ты не говорил. Я до сих пор с щемящей тоской думаю, что больше могу и не увидеть этих красот и «молочников»…
Поищи в моем письме противоречия, синонимы-антонимы, сентенции и метафоры.
С уважением и пониманием.
Живи, как ты однажды сказал.
23.05.14.