Сон. 2

Принц Рокси
(Сон. 1: http://www.proza.ru/2013/12/18/3)

"Эва, Эва...", - телефонный звонок выдернул Алекса из глубокого тяжелого сна. Оглушительный крик Дэна почти разбудил его:

- Алекс! Это ты? Что с тобой? Ты заболел? Как ты мог пропустить такую ответственную встречу?.. Если бы я... - Алекс с трудом посмотрел на часы - треть рабочего дня благополучного минула. Тяжело вздохнув, он угрюмо прохрипел в трубку:

- Я перезвоню. - и уже себе добавил, - Хотя, зачем? Что я ему скажу? Что полночи провел, почти рыдая и копаясь в белье и вещах своей девушки, пытаясь прочесть её дневник или что это за чертовщина, пока не заснул? Ну, это, наверное, и правда единственное, что избавило бы  меня от дальнейших расспросов, обвинений и... Возможно, мне бы даже дали пару отгулов, чтоб привести в порядок нервы. Может быть. Но зачем, да?.. Зачем я тут и что я вообще делаю? Кино закончилось и пора очнуться, покинуть зал и встать на рельсы, с которых сошел, чтобы попасть на сеанс. Всё просто. Всё очень просто... Что же  дальше. Привет, я Алекс. Я бессовестно проспал работу и теперь я, как ни странно, хочу позавтракать. Как ни в чем не бывало...

Минуя ванную, Алекс с завтраком скоро очутился почти там же, где и нашел разбудивший его резкий звонок телефона, а именно - над раскрытой тетрадью Эвы... Солнце ярко светило в поспешно раскрытое окно, а радио громко вещало о каких-то страшных событиях, заставляя прохожих оглянуться на его окна. Он же ничего не слышал.

  Страницы, бесконечные страница за страницей неразборчивых записей, похожих на древние рукописи или просто причудливый рисунок. А там, где Алекс все-таки мог разобрать слова, они поражали его больше, чем художественная хаотичность линий - редкие разборчивые отрывки напоминали эпизоды фантастического романа. Но ничего реального - ни имени, ни событий, ни единого следа её в его сиротской реальности... Заклятия, сказания, поэмы, фантастические  описания леденящих душу сцен, десятки пустых страниц перед вновь исписанными... Устав от тщетных попыток разобрать её записи, Алекс с тоской начал листать пожелтевшие и истрепанные страницы, выглядящие так, словно им сто лет. И вдруг с удивлением подумал, что даже и не заглянул на последнюю исписанную страницу - точнее, не увидев даты или чего-то, за что можно было бы зацепиться, кроме сплошного текста, он решил начать с первой страницы. Теперь же он начал искать самую последнюю запись, которая оказалась перевернутой и оказалась бы первой, если перевернуть тетрадь обратной стороной... На удивление  она оказалась куда более разборчивой, что наталкивало на вполне оправданное подозрение, что её хотели позволить кому-то прочесть... Он медленно прочитал написанное и вздрогнул:

"Конец длится лишь только миг. За которым всё начинается вновь. Это конец. Я жду... ВСЕГДА. Теперь навсегда..."

  Осторожно закрыв тетрадь, он отодвинул её от себя и сжал голову обеими руками, надолго погрузившись в глубокую задумчивость.  Когда он опомнился и испуганно открыл глаза, то увидел полосы теплого закатного света, так уютно разлегшиеся в комнате и озолотившие невесомые пылинки, витающие в воздухе. Нетронутый завтрак по-прежнему стоял перед ним и Алекс, обреченно проведя по лицу рукой, взялся за вилку, громко и почти даже весело, сказав себе с набитым ртом: "Радуйся, старина! Тебе ведь выпал уникальный шанс - увидеть красивый, приятный и потрясающе реалистичный сон! Почти целый год ты и не думал даже о том, какой ты всё-таки посредственный тип, застенчивый и неуклюжий неудачник. Ты даже почти и не думал о том, что никогда бы не подумал раньше, как сильно может изменить тебя женщина... И всю твою жизнь. И если бы ты был внимательнее, осторожнее и сильнее... Нет-нет, не то! Радуйся, что ты увидел такой невероятный сон! Смотри, как он на тебя подействовал! Но нельзя же спать вечно. Теперь ты снова Алекс. Так что, приведи себя в порядок, выспись, но просыпайся теперь уже серьезным и респектабельным мужчиной, успешным служащим компании... Благодари судьбу, старина, за такой подарок!".

   Улыбаясь долетевшему до его слуха смеху детей из соседнего двора и вечернему щебету птиц, Алекс потянулся, встряхнулся и взялся было за опустевшую тарелку, чтобы отнести на кухню, как взгляд его упал на отодвинутый на край стола и скрытый теперь глубокой тенью дневник Эвы. Он моргнул пару раз, словно пытаясь прогнать наваждение и рассеять обман зрения, но увы - неуверенный шаг вперед убедил его в реальности дневника. Немного удрученный, он отвернулся, но тихо прошептал: "И всё равно это ведь был просто сон... Пусть даже и реальный."
Всю ночь он почти не сомкнул глаз, глядя на холодный свет зарождающейся Луны, но ни о чем при этом не думая, и лишь только под утро он тяжело заснул, не проспав все же звонок будильника. На работу он пришел непривычно рано, почти безупречно выглядящим, твердой походкой и непроницаемо серьезным лицом. Даже миловидная сотрудница,  с удивлением пропустив его в коридоре вперед себя, задумалась, тот ли этот безалаберный Алекс, над которым все привыкли подшучивать, и ограничилась лишь коротким и тихим приветствием.



- Мистер Алекс Б.?

- Да, это я, а что... Ч-ч-что, что-то случилось? - Стоя в дверях, Алекс, в расстегнутой пижаме и ощущая ломоту во всем теле, он невольно съежился под тяжелым и суровым взглядом человека в форме полицейского, почувствовав себя нашкодившим мальчиком, который всерьез верил, что за невинную шалость он может понести наказание равное наказанию за самые тяжкие преступления. 
 
- К сожалению, не могу передать вам какие-либо подробности...  - Полицейский странно замялся, и неуверенно продолжил. - Меня уполномочили только передать вам это... И это. - Он протянул Алексу два конверта. - Прошу простить меня за ранний визит и за это... Но, к сожалению, ничем не могу вам помочь. Всего хорошего. - Он слегка пожал плечами и развел руками, глядя на нахмурившегося Алекса и торопливо ушел, ворча что-то себе под нос и будто негодуя.

Глубоко вздохнув, Алекс медленно закрыл за собой дверь и открыл один из конвертов, из которого на его ладонь выскользнула подвеска Эвы, которую она никогда не снимала, как и Алекс её подарок... Никогда.  Во втором конверте он нашел бумагу с написанным на ней чьей-то незнакомой ему рукой именем "Евангелина", адресом и какими-то цифрами, которые напомнили ему нумерацию секторов на кладбище.

"Сон...", подумал про себя Алекс, тяжело плюхнувшись на диван, "Ну что ж, завтра выходной... И я иду на свидание..." - Алекс снова взглянул в бумагу, чтобы прочитать имя. 

(Сон. 3: http://www.proza.ru/2016/07/15/948 )