Семейный штрих

Мишаня Дундило
(Шутки-пародии) - 2003-08-23
 
 
Огромная как Эйфелева башня,
Передо мною высится жена.
Прощай навек, счастливый день вчерашний -
судьба за всё влепила мне сполна.
   
Наказан за грехи на этом свете,
Входя уныло в роль цепного пса,
сквозь прутья обретенной мною клети
прощально я гляжу на небеса.
   
Вы скажете, я сам такую выбрал?
Вы скажете, я сам себе злодей?
Я сник пред башней главного калибра,
Под жерлами железных бигудей.
   
Я просто сдался ей. Ни зла, ни зова
не испытав, а лишь попав под взгляд
Мегеры сей, я был парализован
и паровым катком в лепешку смят.
   
Я перед нею оказался кролик,
на коего чудовищный удав
разинул пасть. Я к сей печальной роли
был не готов ((сказал он, зарыдав)).
   
...Мне холодно: брада моя линяет,
и волосы покрыты сединой
как инеем - мне солнце заслоняет
Супруга гибралтарскою спиной.
   
Когда она сидит ко мне спиною,
а я сказать ей должен что-нибудь –
Под уходящей ввысь мясной стеною
пускаюсь я в далекий трудный путь.
   
Часами от привала до привала
тащусь я вдоль подножия жены,
стремясь при том во что бы то ни стало
узреть ее с передней стороны.
   
Я на границах предъявляю визы,
Я верю – дерзновенье победит,
Дошел… Бабах – включился телевизор
И вновь жена спиной ко мне сидит ;-((